Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с оборотоми, тягои и упатриблением топлево

Автор atleetp2hkel, 11 мая 2014, 18:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atleetp2hkelАвтор темы

Здрабствуите!
Машина мерседес бенз ц200, 2.0 100кщ (м111.945) бензин, 1994 года. На моторе нет МАФ (mass air flow sensor MAF) сенсора. Есть несколько проблем.
1. Проблема с оборотоми.
Когда мотор холоднои обороты прыгуют +- 200рпм, или стопят стобильно ха 1100 оборот. С тёплом мотором стоят нормалыно на 700рпм. Ище обороты падуют медленно.
С 5000 оборот до 1500 падуют нормальо, на 1500 остаютсма на несколько секунд, тогда падуют на 1000 там тоже стоят пару секунд и тогда падуют на 700. Бывает так што машина едит сама на первои и второу скоросте.
2. Тяга.
Тяги нет совсем. Мотор делает звук, но не нобирает скоросты. Разгоняется хуже чем 55кщ дизелы.
3. Упатрибляет много топлева.
Земои брала 20литров/100километров. Сеицас б городе 15л/100км и на трссе 10л/100км. Бывает запах бензина после остоновки.

Был на диагностики, компютор нечево не показал. Лямбда проверена и работает. Поменял: сбеци (были белые б кончах), топлебныи филтер. Дроссельноя заслонка чистая.
Сталкивалсяли ктота с такимиже проблемоми и умеэт штонибуть посоветовать?

Простите за мои плохой руский, добно нечебо не писал на руском.

Zvik

1. Прогревочные обороты есть?
2. Вентиляция картерных газов чистилась? Именно из-за нее плавают обороты на ХХ если все в порядке в остальном
3. Что с ДМРВ?
4. Свечи белые, явно бедная смесь, элементарное обслуживание делали? Замена топливного фильтра, воздушного итд.
5. В каком состоянии моторная проводка?
6. Не поверю что диагностика ничего не сказала

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 11 мая 2014, 18:46:583. Что с ДМРВ?
Нет у него такого - это ПМС ;), так как год 94 -й
Насчет проводки - надо проверять, а вообще мне кажется проблемы тут с дросселем или с проводкой на него.

Zvik

Так он говорит что у него нет МАФ сенсора, следовательно машина с ДМРВ, а если МАФ просто убран, так... >:( >:( >:(

atleetp2hkelАвтор темы


1. Прогревочные обороты есть?
что значет прогревочные обороты? Вентилятсыю картера не цистел. что такое ДМРВ и где ето находется? Проводку не праверял. Так на глаз бсё б порятке с проводкои. Диагностика показала что мотор получал много топлива. Код стерели и после проеханьэ 50км код не сново не поивился. Вот картинка мотора. Ета должен быть м111.945 мотор без маф сенсора. Мотор м111.941 с маф сенсором.

Вениаминыч

atleetp2hkel, давайте разберемся для начала, что вы называете
Цитата: atleetp2hkel от 11 мая 2014, 19:12:42маф сенсором.
На фотке ваш мотор?


atleetp2hkelАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 мая 2014, 19:27:48
atleetp2hkel, давайте разберемся для начала, что вы называете
Цитата: atleetp2hkel от 11 мая 2014, 19:12:42маф сенсором.
На фотке ваш мотор?
Да ета мотор с моеи машине.

Zvik

945ый мотор, это пост рестайловый с ДМРВ, и без МАФ сенсора, у вас же 941ый мотор, дорестайловый, роль ДМРВ выполняет МАФ сенсор.
Проводка судя по всему не менялась, я бы рекомендовал начать с нее. Она снаружи только хорошо выглядит, а как тронь ее, так посыпется сразу.
Если вы говорите что у вас была ошибка богатой смеси, то должна была быть на свечи черная сажа в виде налета, а в первом посту вы писали о белом налете, а это бедная смесь, а не богатая.
Прогревочные обороты: это когда завел машину холодной, и электроника держит сама 1100об/мин на ХХ, и постепенно спадает до 700об/мин, по мере прогрева двигателя.
Что по остальным пунктам?

atleetp2hkelАвтор темы

Цитата: Zvik от 11 мая 2014, 19:30:20
945ый мотор, это пост рестайловый с ДМРВ, и без МАФ сенсора, у вас же 941ый мотор, дорестайловый, роль ДМРВ выполняет МАФ сенсор.
Проводка судя по всему не менялась, я бы рекомендовал начать с нее. Она снаружи только хорошо выглядит, а как тронь ее, так посыпется сразу.
Если вы говорите что у вас была ошибка богатой смеси, то должна была быть на свечи черная сажа в виде налета, а в первом посту вы писали о белом налете, а это бедная смесь, а не богатая.
Прогревочные обороты: это когда завел машину холодной, и электроника держит сама 1100об/мин на ХХ, и постепенно спадает до 700об/мин, по мере прогрева двигателя.
Что по остальным пунктам?
Етот номер двигателя можно проверять по вин коду или есть другои способ? Б естонии есть такои саит, где ставеш вин код и номер регистрачыи машины и там выдаёт историю техасмотров, регистрирована пробега на техасмотров, и данные машины. Там был показана номер мотора 111.945.
Да была ошибка богатой смеси. Когда делали диагностику и провиляли сбечи тогда они были белые. Наверное ета ошибка была поевивше кокдато ранше. После 50км ета больше не поевлялась.
Сама она должна держать обороты на 1000 с холодном мотором. А они прыгают 900-1100 или стоят на 1100. Бывае так вывае так. Oбороты не прыгают когда мотор тёплыи но не падуют так как должны. топлевныи и воздушныи филтер поменен, масло поменена.

Zvik

Смотрим внимательно фото моторов:
111.945


111.941


Первое что выдал поиск. Смотрим внимательно на ДЗ.

atleetp2hkelАвтор темы

Ета значет что на маторе должен быть МАФ? Там нет некокова провада от МАФа, значет ктота ево убрал. Ты знаеш от куда етот провод должен итти?

Вениаминыч

Цитата: atleetp2hkel от 11 мая 2014, 20:14:06Ета значет что на маторе должен быть МАФ?
Ничего не должно быть и это не МАФ, а датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).... и его на вашем двигателе и быть не должно.
Не забивайте себе этим голову!
У вас проблемы как и писал скорее всего с дросселем. Для начала снимите его и промойте нормально. Если на время станет лучше, значить у вас забита циркуляция картерных газов.


atleetp2hkelАвтор темы

Спосибо за советь. Завра розбиру и промою дроссел.

Вениаминыч

Проверьте еще все вакуумные трубочки, особенно которая идет на блок управления двигателем (который под бачком омывайки).
Бедная смесь может быть из-за подсоса воздуха

Zvik

Забита ли циркуляция картерных можно еще вычислить, посмотрев за ДЗ на впускной коллектор, он у меня был покрыт слоем масла, я замучился его чистить и промывать, но результат того стоил. Так же не мешало бы почистить трубочку, которая идет от впускного коллектора к мозгам под бочком омывателя (там датчик МАП находиться, в место ДМРВ, если не ошибаюсь)