Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хавает резину

Автор Mr.Alave, 10 мая 2014, 16:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Добрый вечер всем. Такая трабла: повышенный износ с внутренней стороны передних колёс (за 5000км износ 50%), именно с края 4см; сзади на левом колесе 30%, на правом 10%. Каковы причины? Завтра буду в гаражике, сделаю фото.
WDB2020181A408228

КОБА

сайлен-блоки.Ремонт и развал-схождение и счастье.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: КОБА от 10 мая 2014, 17:09:54
сайлен-блоки.Ремонт и развал-схождение и счастье.

Вся подвеска абсолютно новая, схождение..., не думаю, что поможет, а вот развал может, но он регулируется в очень узком диапазоне.
WDB2020181A408228

Delphin

zproxter, еще раз сделай развал-схождение. Видимо плохо сделали....
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Pavel0861

Цитата: zproxter от 10 мая 2014, 16:52:25повышенный износ с внутренней стороны передних колёс (за 5000км износ 50%)

Так быстро резину жрет только схождение. Причем колеса у тебя стоят вот так: \ / (если ехать вверх по экрану  :D)
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 мая 2014, 18:43:04
Цитата: zproxter от 10 мая 2014, 16:52:25повышенный износ с внутренней стороны передних колёс (за 5000км износ 50%)

Так быстро резину жрет только схождение. Причем колеса у тебя стоят вот так: \ / (если ехать вверх по экрану  :D)

Так колесья становяться из-за того, что на передних рычагах на задних ушах стоят сайленты, в которых внутренняя втулка, от внешних нагрузок, может перемещаться.

Спасибо, поедем этих супер мастеров мучить. )))
WDB2020181A408228

Лукас

действительно:  чудес не бывает
- еще раз СОВМЕСТНО проверить подвеску ("подвеска новая" - Вы точно сами все м еняли или .. Вам сказали, что поменяли ВСЁ?!)
- на проверке развала\схождения участвовать лично и спрашивать про ВСЕ углы

Pavel0861

Цитата: Лукас от 11 мая 2014, 11:58:32еще раз СОВМЕСТНО проверить подвеску

Регулировка углов установки колес (развал) - финишная операция, точная настройка подвески. Она производится только на полностью исправной подвеске. Почему? Потому, что делается в статичном положении машины. А при движении дорога воздействует на колеса. На заднеприводных машинах дорога стремится развернуть передние колеса наружу, поэтому схождение делается отличным от ноля, примерно 10 - 20 угловых минут, чтобы компенсировать этот разворот. А теперь представим, что будет, если в подвеске (сайлентблоках, рулевых тягах, втулке маятника) присутствуют люфты - колеса развернутся на гораздо больший, чем планировали изготовители, угол, и резина будет изнашиваться гораздо быстрее. Примерно то же самое может произойти, если неправильно запрессовать сайлентблоки рычагов, или они будут недостаточной жесткости.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Лукас от 11 мая 2014, 11:58:32
действительно:  чудес не бывает
- еще раз СОВМЕСТНО проверить подвеску ("подвеска новая" - Вы точно сами все м еняли или .. Вам сказали, что поменяли ВСЁ?!)
- на проверке развала\схождения участвовать лично и спрашивать про ВСЕ углы

Я сам делаю свою машину и никому не доверяю.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 мая 2014, 12:19:00
Цитата: Лукас от 11 мая 2014, 11:58:32еще раз СОВМЕСТНО проверить подвеску

Регулировка углов установки колес (развал) - финишная операция, точная настройка подвески. Она производится только на полностью исправной подвеске. Почему? Потому, что делается в статичном положении машины. А при движении дорога воздействует на колеса. На заднеприводных машинах дорога стремится развернуть передние колеса наружу, поэтому схождение делается отличным от ноля, примерно 10 - 20 угловых минут, чтобы компенсировать этот разворот. А теперь представим, что будет, если в подвеске (сайлентблоках, рулевых тягах, втулке маятника) присутствуют люфты - колеса развернутся на гораздо больший, чем планировали изготовители, угол, и резина будет изнашиваться гораздо быстрее. Примерно то же самое может произойти, если неправильно запрессовать сайлентблоки рычагов, или они будут недостаточной жесткости.

Сделал геометрию, колёса были очень сильно вовнутрь направлены, развал -0,6гр с обоих сторон. После, выехал, её тянет чутка вправо, приехал, объяснил, сказали махнуть колёса местами, поменял и теперь тянет влево ГЫ.
WDB2020181A408228

franec

-0.6 развал в пределах нормы. На сколько я помню развал от - 0.25 до - 0.75 норма. У меня -1.1 Для лучшего вхождения в повороты спортсмены делают развал еще больше в минус

TITOFF

Развал на состояние резины влияет не так сильно, как схождение. Вобще в нормальном сервисе перед регулировкой развала-схождения, мастер сначала с монтировкой пролазиет всю подвеску на предмет явных люфтов и неисправностей,  и в случае чего отправляет на ремонт, а не тупо крутит регулировки.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: franec от 05 июня 2014, 22:54:36
-0.6 развал в пределах нормы. На сколько я помню развал от - 0.25 до - 0.75 норма. У меня -1.1 Для лучшего вхождения в повороты спортсмены делают развал еще больше в минус

Я не гонщик, мне сильный развал и не нужен))

Цитата: TITOFF от 05 июня 2014, 23:01:57undefined
undefined

Прежде, чем ехать на геометрию, я сам полностью заменил всю ходовку.
WDB2020181A408228

Dmitry Pisarev

резину может "хавать" только при неправильном схождении и колейности (так называемый собачий ход, когда машина едет чуть бочком). И тогда у меня вопрос, каким образом вы регулируете развал на этой подвеске? Езжу с углами перед -2.5, зад -3.5 градуса, жора резины не замечено

Mr.AlaveАвтор темы

Есть ремонтные болты, которые при помощи эксцентриковой шайбы регулируют развал в очень малом диапазоне.
1. развальный болт
2. стандартный с завода
3. шайбы в ремкомплекте с саленблоком
4. развальные  шайбы
Фото взяты с http://w202.clanbb.ru
WDB2020181A408228