Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие КПП 717.417

Автор Mr.Alave, 08 мая 2014, 14:33:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Venik от 11 февраля 2016, 16:50:23


Пока как то так  :ah:
всё готово)) а что с шестерней решил делать то?
WDB2021211A425455

Mr.Venik

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 11 февраля 2016, 16:55:49
Цитата: Mr.Venik от 11 февраля 2016, 16:50:23


Пока как то так  :ah:
всё готово)) а что с шестерней решил делать то?
оставлю как есть.
WDB2100041A025532

Mr.AlaveАвтор темы

Она может похрустывать!!!
WDB2020181A408228

Mr.Venik

Цитата: Mr.Alave от 11 февраля 2016, 16:59:56
Она может похрустывать!!!
буду надеяться что не будет. да и до разбора был щаркающий звук умершего подшипника + стружка в передней крышке. Да и нету на нашем экзисте шестерен. Да даже если б и были сами ж писали что не рентабельно ремонтировать  :ah:
WDB2100041A025532

Mr.AlaveАвтор темы

Шестерня какой передачи?
WDB2020181A408228

Mr.Venik

Цитата: Mr.Alave от 11 февраля 2016, 17:24:44
Шестерня какой передачи?
первая и задняя, если правильно понимаю. глянул на экзисте, эти есть. первая 300$. задняя 175$
смысла нет с финансовой точки зрения  :(

WDB2100041A025532

STANISLAV-W202

А у кого есть информация по зазором при сборке кпп? Читал, что замена подшипников - это пол дела, а нужно и зазоры там какие-то правильно выставлять, иначе люфты будут. Типа все подшипники в зависимости от производителя имеют разные размеры и нужна их регулировка, только как и чем регултровать мне НЕ ПОНЯТНО. У меня тоже проблемы с КПП - воет 3 передача и шум от КПП, особенно когда отпускаешь педаль сцепления и стоишь. Дилема замучала, что делать - то ли искать б/у КПП, или поменять подшипники на старой и залить супротек вмсето замены шестерни 3 передачи. Ведь включаются передачи без нареканий, только колбасит машину при трогании. Или снять КПП, сцепление, маховик, а потом думать?!   :de:

Юрий-42RUS

#172
Цитата: STANISLAV-W202 от 12 февраля 2016, 10:51:39
А у кого есть информация по зазором при сборке кпп? Читал, что замена подшипников - это пол дела, а нужно и зазоры там какие-то правильно выставлять, иначе люфты будут. Типа все подшипники в зависимости от производителя имеют разные размеры и нужна их регулировка, только как и чем регултровать мне НЕ ПОНЯТНО. У меня тоже проблемы с КПП - воет 3 передача и шум от КПП, особенно когда отпускаешь педаль сцепления и стоишь. Дилема замучала, что делать - то ли искать б/у КПП, или поменять подшипники на старой и залить супротек вмсето замены шестерни 3 передачи. Ведь включаются передачи без нареканий, только колбасит машину при трогании. Или снять КПП, сцепление, маховик, а потом думать?!   :de:
Шум при нажатой педали-привет выжимному. При стоящей машине-скорее всего, подшипник маховика.
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 февраля 2016, 11:26:54При стоящей машине-скорее всего, подшипник маховика.

Если машина стоит на нейтрали, то первичный вал вращается вместе с маховиком. Следовательно, вал относительно подшипника неподвижен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 12 февраля 2016, 11:32:20
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 февраля 2016, 11:26:54При стоящей машине-скорее всего, подшипник маховика.

Если машина стоит на нейтрали, то первичный вал вращается вместе с маховиком. Следовательно, вал относительно подшипника неподвижен.
Тогда в каких случаях он шумит? Самого донимает дребезг при стоящей машине..
WDB2021211A425455

Pavel0861

У первичного вала и маховика разные скорости вращения только тогда, когда выжато сцепление. Вал тогда останавливается, а маховик продолжает вращаться. В этот момент, возможно, что-то и будет дребезжать. Вообще, этот подшипник нужен для того, чтобы вал (и надетый на него диск сцепления) не провисал и не давал дисбаланса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 12 февраля 2016, 12:13:09
У первичного вала и маховика разные скорости вращения только тогда, когда выжато сцепление. Вал тогда останавливается, а маховик продолжает вращаться. В этот момент, возможно, что-то и будет дребезжать. Вообще, этот подшипник нужен для того, чтобы вал (и надетый на него диск сцепления) не провисал и не давал дисбаланса.
всё понял,спасибо!
WDB2021211A425455

Mr.Venik

Цитата: STANISLAV-W202 от 12 февраля 2016, 10:51:39
А у кого есть информация по зазором при сборке кпп? Читал, что замена подшипников - это пол дела, а нужно и зазоры там какие-то правильно выставлять, иначе люфты будут. Типа все подшипники в зависимости от производителя имеют разные размеры и нужна их регулировка, только как и чем регултровать мне НЕ ПОНЯТНО.
Я так понимаю что регулируются проставочными кольцами. И то только шариковые первичного и вторичного валов. Их я не менял. Подшипник вспомогательного жестко прессуется в корпус КПП. Да и куплен аналогичный (стоял тоже японский NTN). Поэтому на этом внимания не заострял.

WDB2100041A025532

Mr.Venik

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 12 февраля 2016, 12:00:30
Самого донимает дребезг при стоящей машине..
А в движении как?
WDB2100041A025532

STANISLAV-W202

А что делать, если вдруг я на разборке куплю б/у КПП или закажу ее транспортной компанией за три девять земель, а после установки окажется, что она тоже металлолом. Кому предъявлять претензии??? Или требовать чек с гарантийным талоном? :gogi: А то как-то интересно получается: отваливаешь 25 тыс.рубликов не зная за что...