Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Все о С 280

Автор сфинкс, 03 апреля 2008, 15:15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alfex

В АКПП только фирменное мерседес и лучше менять на проверенном авторизованном сервисе (не у официалов думаю дешевле).
Пункт №2 непонятно какое масло ты имеешь в виду, моторное или АКПП.
В синтетическом масле сильнее межмолекулярные связи, т.е. при высоких нагрузках и температуре цепочки молекул не рвутся и обеспечивают постоянную плёнку на трущихся деталях, грубо говоря можешь быть уверен что части двигателя не будут тереться на сухую. :rain:

Отредактировано Alfex (2008-04-08 15:08:38)


AZAROV

ИМХО На диагностику везти на эвакуаторе .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ярослав

с покупкой тя!  по вопросам видно, что это первая твоя машинка.... поэтому не пожалей денег, поменяй все жидкости: масло в коробке, двиге и тормозуху в первую очередь. масло в мосту, жидкость ГУР и антифриз тоже не мешает заменить. книжки умные скачай на сайте и почитай(про 104 двиги там все есть оч доходчиво и доступно) - эт если сам будешь машинку ковырять, если нет - думаю соклубники подскажут хороший и недорогой сервис. 202 бебибенцы оч надежные и хорошие авто при условии, если все работы по машинке делаешь вовремя. удачи тебе и твоему самолету  :flag:

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ksa

Цитироватьсфинкс написал(а):

В чем разница между синтетическим, полусинтетическим и т.п. маслами? На что это влияет?

Синтетика имеет бОльшую вилку температур. Менее подвержена изменениям на пределе использования. Дольше служит. Но и стоит дороже полусинтетических того же производителя.

Цитироватьсфинкс написал(а):

2. Как поступить: залить всесезоное или все-таки летом-летнее, зимой-зимнее.

Современые масла имеют такой широкий допуск по температурам, что понятие "зимнее" и "летнее" практически отсутствуют. Например полусинтетика 5W40 может эксплуатироваться в пределах от -30 до +30 и меняется после 10 т.км. пробега.
Т.ч. все будет зависеть от того сколько ты будеш ездить. :) У нас есть ребята которые накатывают по 10 т.км. в месяц, льют синтетику и меняют масло раз в два месяца. :glasses:
Есть такие, что вообще не ездят... Таким все же лучше менять масло раз в год. Поскольку "простой" на масло так же полохо влияет... :)

Когда прикуриватель будем искать? :D