Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Посольский C200 - Бортовой журнал!

Автор KGB, 06 мая 2014, 22:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Snake Van Carsten

Цитата: KGB от 06 мая 2014, 22:14:072. Никак не пойму, как включить кондей!!! 
он по умолчанию всегда включен, климат-контроль полуавтомат. Принудительное отключение нажатием кнопки EC, эконом режим, без кондея и сушки воздуха.
Цитата: KGB от 06 мая 2014, 22:14:07Почему после того как я заменил габариты на диоды - выдается ошибка лампы?
физика! Диод дает разрыв цепи, вот и всё, а есть к стати диоды с обманками, у них просто стоит сопротивление и ошибка не высвечивается с ними.

KGBАвтор темы

После замены масла в движке, стало немного просачиваться через сам фильтр...
Менял на новый с прокладкой, может закрутить еще сильней? просто крышка пластмассовая - страшно перетягивать.

Medvedev

Цитата: KGB от 12 мая 2014, 17:33:27просто крышка пластмассовая - страшно перетягивать.
На ней должен быть написан момент затяжки, бери ключ динамометрический и крути им если боишься.

KGBАвтор темы

#18
Ну наконец-то свершилось! и мои любимчики встретились!!!!!!!!!!!  :acp: :acp: :acp:


Vlad202


KGBАвтор темы

Цитата: Vlad202 от 07 июня 2014, 18:58:50На яге тоже ты двигаешься?
Яга машина выходного дня )))


KGBАвтор темы

Как только на яге начал кататься, мерс начал показывать характер!

Вот что это такое: Стал плохо заводиться, эдак раза с 20-го!!!!!!
Стартер крутит (новый), аккумулятор полностью заряжен, свечи тоже новые!
Если конкретно, то вот в чем непонятки: Кручу ключ до упора, заводится на секунду и сразу же глохнет!!! Если держать педаль газа чуть нажатой, то тоже сразу заводится, и работает, только отпускаю педаль - глохет!
Приноровился заводить с 5-6 раза, кручу ключ не до конца, а как только схватывает отпускаю, таким образом заводится и четко держит обороты.
На холодную или горячую - не влияет, видимо что-то с замком зажигания....
Есть мысли а?

KGBАвтор темы


san81

Цитата: KGB от 10 июня 2014, 15:14:21
Как только на яге начал кататься, мерс начал показывать характер!

Вот что это такое: Стал плохо заводиться, эдак раза с 20-го!!!!!!
Стартер крутит (новый), аккумулятор полностью заряжен, свечи тоже новые!
Если конкретно, то вот в чем непонятки: Кручу ключ до упора, заводится на секунду и сразу же глохнет!!! Если держать педаль газа чуть нажатой, то тоже сразу заводится, и работает, только отпускаю педаль - глохет!
Приноровился заводить с 5-6 раза, кручу ключ не до конца, а как только схватывает отпускаю, таким образом заводится и четко держит обороты.
На холодную или горячую - не влияет, видимо что-то с замком зажигания....
Есть мысли а?
на диагностику надо, может банально дроссельную заслонку помыть надо, либо датчик положения ДЗ, причин может быть масса, а так это гадание  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

KGBАвтор темы

Цитата: san81 от 11 июня 2014, 13:29:35на диагностику надо, может банально дроссельную заслонку помыть надо, либо датчик положения ДЗ, причин может быть масса, а так это гадание 

Ясно, спс за ответ )

KGBАвтор темы

А подскажите, если на поднятом авто, передние колеса "болтаются", это пора менять шаровые опоры и верхние рычаги? или что-то одно?
Просто болты прикручены хорошо, а на скорости больше 60-70кмч возникает небольшое биение руля...
Я остановился у шиномонтажа, подняли перед - подергали колеса руками, сказали люфт есть, а должно стоять ровно и мертво! 

KGBАвтор темы

Доброго дня!
Возвращаясь к старой проблемке - на горячую крутит, но не заводится (хотя если нажать газ - заводится, отпускаешь - глохнет).
Какие датчики отвечают за завод авто и где они находятся, т.к. на холодную с пол пинка заводится!
Вынимал датчик воздуха, эффекта нет...  :al:
С Ув!


KGBАвтор темы

Цитата: KGB от 04 января 2015, 10:16:46
Доброго дня!
Возвращаясь к старой проблемке - на горячую крутит, но не заводится (хотя если нажать газ - заводится, отпускаешь - глохнет).
Какие датчики отвечают за завод авто и где они находятся, т.к. на холодную с пол пинка заводится!
Вынимал датчик воздуха, эффекта нет...  :al:
Ждать пока остынет не айс.
С Ув!



Shon

если на горячею то у меня было такое когда ДМРВ умер, на холодную с пол пинка, а горячая не хотела заводится.

x-rays

#29
у меня тоже похожая проблема была, на горячую машина не держала холостой ход, всему виной был ДМРВ. Можно попробовать снять с него разъем, со снятым разъемом у меня машина не глохла.
А у вас вообще стоит ДМРВ? в 95 году вроде была система ПМС, а там нет ДМРВ, тогда надо копать в другую сторону.
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru