Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 рестайл "Марсик" (бортовой журнал)

Автор vorobey.pavel, 03 мая 2014, 00:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Forest

Кстати, Павел, в первой же теме видел ДХО. Было время, пытался найти подобные. Но видимо мало пытался (( ... А "современные" светодиодные полоски, откровенно говоря - колхоз.
Если не ошибаюсь, они установлены в отверстия для охлаждения тормозных дисков. А что за они то? Вкурсе? Родные или от какой-то другой тачки?

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Forest от 09 февраля 2016, 20:09:05
Кстати, Павел, в первой же теме видел ДХО.
В первом посте моей темы?

Цитата: Forest от 09 февраля 2016, 20:09:05
Если не ошибаюсь, они установлены в отверстия для охлаждения тормозных дисков. А что за они то? Вкурсе? Родные или от какой-то другой тачки?
Это не родные, родных не существуют на данный бампер. Снял их из-за выхода из строя светодиодов. Китайский фонарь был прикручен на сеточку.
Если финансы позволят куплю от Дэу, видел в нете что они подходят.

Forest

Спасибо, круг сужается, теперь знаю где искать )

vorobey.pavelАвтор темы


vorobey.pavelАвтор темы


Forest

То есть осталось только вставить сам экран? Всё никак не дождусь фото, где всё в сборе  :)
А что по воздуховоду получается. Я так понимаю, что он не регулируется никуда? Будет работать в одном направлении?

z10b_Hittroff

Цитата: Forest от 17 февраля 2016, 11:41:45Я так понимаю, что он не регулируется никуда? Будет работать в одном направлении?

Да центральные не шибко то и надо регулировать, а вот что не закрыть теперь - не есть гуд.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Forest

Цитата: z10b_Hittroff от 17 февраля 2016, 11:45:17Да центральные не шибко то и надо регулировать, а вот что не закрыть теперь - не есть гуд.

Ну не скажи! Я постоянно их юзаю. Всегда настроены на меня, на лицо. Очень иногда делюсь с передним пассажиром. Но в дороге, когда в салоне уже тепло, регулирую открытие, что бы свежим воздухом обдувало. Если отсутствует такая функция - я начинаю тупить, потом нервничать. Очень уж я люблю свежий воздух. Без него никуда. А если открыт постоянно будет, то как на холодную ехать? Сосульки с носа сбивать?
И это всё ещё не говоря о лете и кондее!

z10b_Hittroff

Цитата: Forest от 17 февраля 2016, 11:57:13А если открыт постоянно будет, то как на холодную ехать?
Я о том и говорю, но вот регулировка вправо-лево не сильно важна.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

vorobey.pavelАвтор темы

Коллеги, у меня есть идея как реализовать закрытие воздуховодов, но она если и будет когда-нибудь начата, то только после завершения текущего проекта.
Согласен с вами, в текущем варианте много минусов. На данный момент рассматриваю 2 реализации: полностью заглушенный центральный воздуховод (режим закрытия заслонки) и постоянное частичное открытие (когда только малая часть воздуха во воздуховодам постоянно пущена в салон = более сложный вариант).

eraiser

а чего там сложного с заслонкой то ? = шаговый маторчик - сервопривод от любой печки + немного проводов+ какая нибудь штатная кнопка на 2 положения (типа шторки) и все
Занимаюсь запчастями для а/м

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: eraiser от 17 февраля 2016, 14:24:21
а чего там сложного с заслонкой то ? = шаговый маторчик - сервопривод от любой печки + немного проводов+ какая нибудь штатная кнопка на 2 положения (типа шторки) и все
Это только кажется. Концевики  нужны будут. организация управления, да и места там не вагон на самом деле, но идея принята. :bz:

Forest

Я так понимаю, что таким образом можно будет осуществлять полное регулирование закрытия/открытия заслонки. Не обязательно в крайности.

SerJjj

vorobey.pavel, не совсем прав, если ставить серво машинку, то концевики не нужны. У нее у самой уже есть обратная связь, ты просто задаешь градус открытия и все. Mg995 например имеет усилие 10кг на сантиметр плеча. Т.е. даже никакие лишние рычаки и редукторы не нужны.
WDB2100621B179665

vorobey.pavelАвтор темы






Хочу мебель в салоне сделать карбоном под лак. Марсик достоин этого, а пленка его дешевит (да еще и я ее не умею натягивать).