Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 рестайл "Марсик" (бортовой журнал)

Автор vorobey.pavel, 03 мая 2014, 00:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JekaVlasov

Цитата: TITOFF от 17 июня 2014, 19:04:31
А я вот не удержался......и заказал золотой прицел  :ah:
Следующая на очереди решетка радиатора  :)
а решеточку железную заказал для золотого прицела...а.... :hihi:
Старый...но ценный!

Gurza

боже норм фирма, вполне могла оказаться и спиленная звезда перед оригинальным номером. вообщем не парься

TITOFF

Цитата: JekaVlasov от 17 июня 2014, 22:21:05
решеточку железную заказал для золотого прицела...а.... :hihi:
На днях кухню сдам, сразу закажу у Жёлоба авангард-чтобы золота побольше было  :cg:

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: gurza от 17 июня 2014, 22:52:27
боже норм фирма, вполне могла оказаться и спиленная звезда перед оригинальным номером. вообщем не парься
А на фоте кстати видно засверление перед номером, это оно и есть?

Gurza

Цитата: vorobey.pavel от 18 июня 2014, 00:23:53А на фоте кстати видно засверление перед номером, это оно и есть?

кстати да, форма для заливки резины одна, а продавать оригинальные запчасти может только диллер, вот звезду и запиливают.

vorobey.pavelАвтор темы

Забрал машину, теперь в подвеске уверен.
Правда остались вопросы.
1) Мастер сказал в редукторе рулевом есть люфт небольшой. При движении по ровной дороге бывает ведет то влево то вправо. Кто знает люфт выбрать как-нить можно или только заменой редуктора?
2) Горят лампы BAS SAR. был неисправен задний правый датчик абс. Заменил. Но не гаснут лампы на приборке. Отключал аккум, не помогло. С ELM пока не разобрался, но в Torque подключается, показания датчиков идут, но ошибок не видит. по лягухе: стопы работают 10 раз из 10. куда еще посмотреть прежде чем идти на диагностику?

Вениаминыч

Цитата: vorobey.pavel от 20 июня 2014, 00:03:381) Мастер сказал в редукторе рулевом есть люфт небольшой. При движении по ровной дороге бывает ведет то влево то вправо. Кто знает люфт выбрать как-нить можно или только заменой редуктора?
Можно попробовать отрегулировать , на форуме есть темы по регулировке
Цитата: vorobey.pavel от 20 июня 2014, 00:03:38. С ELM пока не разобрался, но в Torque подключается, показания датчиков идут, но ошибок не видит.
ЕЛМ показывает ошибки только по двигателю и АВС не покажет. Чтобы не гадать, надо все-таки на диагностику ;)

vorobey.pavelАвтор темы

ЦитироватьМожно попробовать отрегулировать , на форуме есть темы по регулировке
Спасибо большое, так то поиском сразу нашел ответ на свой вопрос, но не было сил уже обновлять пост.
ЦитироватьЕЛМ показывает ошибки только по двигателю и АВС не покажет
Это очень полезная информация, еще раз спасибо.

В общем планирую выезд на завтрашнее утро. Поеду в Беларусь к родителям. 2100 км в одну сторону. С АБС буду разбираться уже на месте. Жаль круиз не работает, хотелось бы ощутить всю прелесть :)

vorobey.pavelАвтор темы

#38
Вчера вечером доехал до родителей. Средний расход топлива составил 7,5 литров.
Ехать было очень легко и непринужденно. Останавливались на ночлег в Карелии.

Из всех неприятностей только приключение с маслом. При езде 3000-3500 оборотов у меня подъедает масло. Уровень был 3-4 мм перед выездом. Загорелась лампочка масла, я долил что было (250 мл), поехал дальше, загорелась снова. Много разных мыслей пришло в голову в тот момент. Самой неприятной - выход из строя маслонасоса, потому как про него я пока ничего совсем не знаю (даже где он и как работает). Остановившись увидел белый дым выходящий из-под капота. Напряга стало еще больше. Оказалось, что либо я вообще не поставил крышку на место и она свалилась на защиту, либо только поставил крышку но не закрыл. Итог: все подкапотное в масле, на коллекторе масло дымило. Дышать было нечем, плюс боялся что масло может пыхнуть.
На минимуме масла с периодически загораемой лампочкой низкого давления масла я доехал 16 км до Пустошки, где и купил масло на долив.
Сегодня поменял масло в двигателе на Mobil S3000 5W-40,
масло ГУР залили mannol,

в коробку залили Castrol
, фильтр топливный, масляный  и воздушный поставили кнехт.
Оказалось что из редуктора течет масло, буду разбираться что к чему и почему.
На очереди замена тормозухи, замена прокладки клапанной крышки, наверно крышки покрашу, замена ОЖ с продувкой радиатора, чистка подкапотного пространства, и разбирательство по поводу горения лампочек BAS и ABS.

Иван_63

#39
Цитата: vorobey.pavel от 25 июня 2014, 18:55:40с периодически загораемой лампочкой низкого давления масла

У нас  нет лампочки низкого давления масла, а есть лампочка низкого уровня масла.

В первом сообщении не хватает фото салона))


vorobey.pavelАвтор темы

#40
Фото салона сделаю обязательно.
Определил, что течет сальник редуктора. Буду менять на днях, и масло поменяю.
Частично отмыл подкапотку. Фото "до" нету так как совсем все плохо было. Просто представьте мысленно что все в масле и с капота тоже масло капает.


"Стрижка только начата". Набросало масла не по детски. Справа нужно все поснимать и нормально почистить.
Чистил вот этим:


Снял карту водительской двери и выправил вмятину на двери. Теперь не так сильно в глаза бросается, но до хорошего результата конечно еще далеко.  Параллельно отмыл бархотки передних дверей и снял (пока) обтекатели с окон.
Разбирался с АБСкой. Долез до лягухи. Оказалось, что один штекер был на скрутке, запаял и посадил термоудадку. проверил лягушку - с виду целая, ни подплавлений ничего, кнопка одну пару контактов размыкает, другую замыкает при нажатии (проверял тестером). Стопы уверенно загораются. Прочитал, что при исправной лягухе темпомат должен работать. А он не работает. Все точки соединений "масса" раскрутил и почистил от возможных окислов (те что нашел). Пол у педалей оказался чистым от какой либо ржавчины и сухим, хотя начитался про возможные проблемы и ожидал худшего.
Пока лампа АБС не потухла. Будем смотреть дальше.

Папа = опытный "кулибин", приговорил подшипник генератора и насоса ГУР. в итоге мне менять 3 подшипника навесных агрегатов, один из которых в компрессоре кондиционера.

Shon

у меня тоже темпомат периодически работал потом перестал совсем работать, пошарив на форуме поменял лягушку, заработал, вскрыл старую ради интереса, но на вид все было целое, контакты не пригоревшие, и стопы исправно работали. так, что меняй на новую.

vorobey.pavelАвтор темы

#42
Обнаружена течь масла из хвостовика редуктора. Открутил сапун - он чистый, продувается. Значит нужно менять сальник.
Почитал как сальник меняется = куча работы, нужно и кардан снять и выхлопуху. Плюс возможность запороть редуктор перетянув гайку и сжав втулку. Ничего себе перспективка...

Лягуху буду заказывать новую. Если не поможет поеду на диагностику.

vorobey.pavelАвтор темы

Сегодня поменяли с отцом сальник хвостовика редуктора. Еле-еле открутили гайку. В какой то момент уже хотел сдать позиции и собрать все обратно. Но у папы терпения и, что самое главное, опыта гораздо больше, он сказал "важно, чтобы была не левая резьба, тогда точно открутим" - и открутили :-)
На днях заменю масло и, надеюсь, на долгое время забуду о редукторе.

vorobey.pavelАвтор темы

#44
Был час времени пока спали дети, так я залез почистить дроссельную заслонку. Дроссель снял и почистил жидкостью для чистки карбюраторов. Вот такой:

Все получилось красиво и я захотел еще фильтр-сеточку на рампе глянуть. Глянул, уронил и без снятия всего коллектора не смог достать. В итоге коллектор тоже снял почистить. Но мой час быстро кончился и теперь до утра Марс не на ходу.

Остался вопрос как с проводов и особенно с гофр и матерчатой изоленты все масло убрать?