Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 рестайл "Марсик" (бортовой журнал)

Автор vorobey.pavel, 03 мая 2014, 00:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay


vorobey.pavelАвтор темы

Такая коробочка есть. На ней все предохранители целые, внутри все выглядит как новое.:

Реле прозванивается и работает.

vorobey.pavelАвтор темы

Продолжая разговор
Из-за ошибок по превышению напряжения поехал сегодня в контору которая занимается генераторами и стартерами (лет 15 точно они там). Генератор помучили прямо на машине, без нагрузки выдает 14.2 вольта под нагрузкой 13.6 на холостом ходу. Мастер сказал смысла нет снимать, генератор в порядке, лампочка заряда не загорается поэтому ищи где-то еще. Появилась мысль снять нештатный ксенон (хотябы чтобы исключить полностью вероятность его влияния.) хотя неисправность проявлялась и тогда когда я им не пользовался.
Посоветовали посмотреть силовые провода от аккума в месте их прохода через перегородки.
плюс все же пропаяю реле перегрузки и наверное до кучи сниму зажигание для того чтобы пропаять и его

vorobey.pavelАвтор темы

#198
не очень понял...
У меня стоит сиcтема ESP. Ее блок управления с номером A2025454732






Есть блок управления двигателем A028 545 71 32 (он же БОШ 0261206568)



Стоял вот здесь



Там же есть еще коробочка реле перегрузки A0005400072


Должна ли где то быть еще коробочка с блоком АБС или там все совмещено с ESP?

z10b_Hittroff

Цитата: vorobey.pavel от 23 марта 2015, 14:48:18Должна ли где то быть еще коробочка с блоком АБС или там все совмещено с ESP?

По идее АБС - это составляющая ESP
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Almay

Цитата: vorobey.pavel от 23 марта 2015, 14:48:18Должна ли где то быть еще коробочка с блоком АБС
по идее да, там же рядом с мозгами....а у тебя его нет? Павел, неужели трудно сопровождать вопросы фото? (в данном случае фото того ,что у тебя в коробе с БУ

vorobey.pavelАвтор темы

#201
Цитата: Almay от 23 марта 2015, 15:26:01
Павел, неужели трудно сопровождать вопросы фото? (в данном случае фото того ,что у тебя в коробе с БУ
Я все исправил.

vorobey.pavelАвтор темы

Вопрос в том что есть ошибка 
Instrument Cluster (панели приборов насколько я понял)
B1042   CAN - Communication Error with the BAS Control unit
по отсутствию связи с BAS,
получается BAS тоже внутри ESP? Или эта ошибка из-за того что приборка не родная?

Almay

Цитата: vorobey.pavel от 23 марта 2015, 16:12:27BAS тоже внутри ESP?
посмотри под вакуумником - блок BAS должен быть там

vorobey.pavelАвтор темы





Здесь чуть более крупный вид, внизу в самом вакуумнике фишка с проводами. Блока не видать

TITOFF

vorobey.pavel, он скорее всего рядом с АБСом, возможно под бачком омывайки. У меня там.

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: TITOFF от 24 марта 2015, 18:53:45
vorobey.pavel, он скорее всего рядом с АБСом, возможно под бачком омывайки. У меня там.
А у меня там нет. Точнее там блок от нештатного ксенона есть, а BAS нет.

vorobey.pavelАвтор темы

Доброго времени суток.
Живу я в Мурманске, в заполярье. Для тех, кто не знает — это место где с начала декабря и до 13-15 января солнце не выходит из-за горизонта. А поэтому найти что-то в багажнике при свете тусклого плафончика занятие только для зорких глазом, кем пока хоть я и являюсь, но глазки жалко, да и сколько их не тренируй, а как кошка все равно видеть не станешь.  Фото которое вдохновило

(увидел в журнале www.drive2.ru/l/66204/)
Заказал на ebay у китайцев пару метров осветительной светодиодной 12ти вольтовой ленты за 268 рублей.
Что понадобилось: провод (около 2х метров), набор термоусадочного кембрика, лента светодиодная 3х40 см, паяльник с оловом и канифолью. времени около 1,5 часов.
Вытащил плафон, нашел где плюс где минус. Отключил аккумулятор.Протянул провода и предварительно сняв пластиковые фишки припаял оба провода




Затем примерил длины для ленты, отрезал 3 кусочка ленты, подготовил в моем случае 6 проводников по 15 см, припаял их к местам пайки, заизолировал термоусадкой.




Затем припаял соблюдая полярность к проводам (провода специально оставил длинными, чтобы было удобно паять, их потом легко получилось убрать.)



После этого протерев поверхность тряпочкой смоченной бензином, оторвал защитный слой и натягивая ленту под углом проклеил ее по всей неровной поверхности.



Нюанс: плафон обязательно ставить на место. Если исключить из цепи лампу накаливания, то при нажатии на концевик багажника на контактах остается 7,5 вольт, и диоды будут гореть у вас в багажнике в пол накала, потихоньку разряжая батарею.

Цена вопроса: 320 рублей

TITOFF

Цитата: vorobey.pavel от 27 марта 2015, 07:51:06
Нюанс: плафон обязательно ставить на место. Если исключить из цепи лампу накаливания, то при нажатии на концевик багажника на контактах остается 7,5 вольт, и диоды будут гореть у вас в багажнике в пол накала, потихоньку разряжая батарею.
А если померить потребляемый ток с плафоном и без ( если измерять перед плафоном)?

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: TITOFF от 27 марта 2015, 09:38:15
Цитата: vorobey.pavel от 27 марта 2015, 07:51:06
Нюанс: плафон обязательно ставить на место. Если исключить из цепи лампу накаливания, то при нажатии на концевик багажника на контактах остается 7,5 вольт, и диоды будут гореть у вас в багажнике в пол накала, потихоньку разряжая батарею.
А если померить потребляемый ток с плафоном и без ( если измерять перед плафоном)?
Сейчас могу только померить ток через лампу, остальное запаяно.
Думаю лучше схему посмотреть, там должно быть понятно как плафончик обойти.