Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 рестайл "Марсик" (бортовой журнал)

Автор vorobey.pavel, 03 мая 2014, 00:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

#150
Цитата: ivanovserg(серёня) от 26 января 2015, 20:59:14это парни,которые сток любят,а колхоз не любят ;)
Вообще цель стоит сделать так чтобы не выглядело колхозом.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 января 2015, 20:49:50
Нормально! :yes3:  По простому это клапан рециркуляции паров бензина
Спасибо, а то как-то на этот звук раньше не обращал внимание, а лампочки полез менять и напрягло...

TITOFF

Цитата: vorobey.pavel от 26 января 2015, 21:24:19
Вообще цель стоит сделать так чтобы не выглядело колхозом.
Да ты чё?...распилить деревяху-это как серпом по Фаберже  :hihi:

z10b_Hittroff

Цитата: ivanovserg(серёня) от 26 января 2015, 20:59:14
Цитата: vorobey.pavel от 26 января 2015, 20:44:03
Цитата: TITOFF от 26 января 2015, 19:58:59
ОЕМ-щики напряглись  :hihi:
Это кто такие?
это парни,которые сток любят,а колхоз не любят ;)
Ну эт как посмотреть... для меня, как начинающего именно на данном поприще, есть другое мнение. Да и какой любитель стока откажется от фирменного апгрейда?

а так - OEM: Original equipment manufacturer.
По сути для Российского рынка(ну или как я привык понимать данную аббревиатуру) - Поставка от оригинального производителя в минимальной комплектации (читай в запаянном пакете ), есть еще Retail- тут и красивая коробка, и инструкции чегокудапихать, + комплектуха и крепеж, а может и еще какие плюшки, но и цена другая. Правда эт немного из другого мира.
Опять же сток - это базовая комплектация, а-ля классик, стало быть авангард, элеганс и спорт уже не могут быть стоком. Как то так...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

vorobey.pavelАвтор темы

#153
214000 км сменил масло после 10 тысяч пробега.

Дмитрий585

Цитата: vorobey.pavel от 27 января 2015, 17:01:32
214000 км сменил масло после 10 тысяч пробега.

А я с таким пробегом свою брал.... :winkwink: Слежу за темой  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.

Цитата: vorobey.pavel от 06 сентября 2014, 18:49:18Приятно что пол и отсек багажника в нормальном состоянии. Те неприятности что есть очень просто устраняются.
Здравствуйте!
У меня есть пара вопросов.
У меня в багажнике аналогичные зачатки ржи. Как устраняется - ясно. Но как добились в итоге совпадения краски? Она светлее, чем снаружи кузова. В принципе, я уже на форуме этот вопрос поднимал. Выяснили, что нужно сочетание родной грунтовки с тонким слоем родной краски без лака. А Вы как делали?
И еще.
Чем подклеивали шумоизоляционный целлофан в дверях? Я собираюсь резиновым клеем Момент подклеить, но сомневаюсь, правильно ли это.

ЗЫ
Машинка выглядит супер! Отличная работа! :ay:


vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Andy63 от 27 января 2015, 18:38:55
Но как добились в итоге совпадения краски? Она светлее, чем снаружи кузова. В принципе, я уже на форуме этот вопрос поднимал. Выяснили, что нужно сочетание родной грунтовки с тонким слоем родной краски без лака. А Вы как делали?
Я машину делал для себя. Задачи попасть в цвет краски в местах, которые я сам буду видеть раз в год, совершенно не стояло. Задача была остановить и предотвратить распространение ржавчины - я этого добился, и то все равно нужно по лету вскрыть и посмотреть действительно ли добился.
Цитата: Andy63 от 27 января 2015, 18:38:55
Чем подклеивали шумоизоляционный целлофан в дверях? Я собираюсь резиновым клеем Момент подклеить, но сомневаюсь, правильно ли это.
Я подклеил на тонкий двойной скотч, только считаю что это не шумоизоляционный, а гидроизоляционный целлофан, защищающиий карты дверей. Поэтому двойного скотча там вполне достаточно.
Цитата: Andy63 от 27 января 2015, 18:38:55
Машинка выглядит супер! Отличная работа! :ay:
Спасибо, приятно слышать.

vorobey.pavelАвтор темы

Сегодня был интересный день. Неоднозначный.
Из-за погоды у нас в городе сегодня был "день жестянщика". Снегопад, -3 по Цельсию и каша под колесами. На подъеме от Беринга как кегли в разные стороны были разбросаны автомобили. Насчитал 6 штук. Это лирика конечно...

День начал с того что купленным за 41 рубль 40 ватным паяльником с тонким жалом наконец-то пропаял свой ключ. Мозг он компостировал мне уже долгое время из-за того что я его уронил. Проявлялось это время от времени в не срабатывании разблокирования руля когда вставлялся ключ, либо в отказе крутить стартер при переключении ключа в положение "3". После этого при вытаскивании ключа и легком постукивании корпусом о колено бывало срабатывал. Хотя бывало и нет. Средством для очистки контактов прочистил всю плату, пропаял контакты катушки и микросхемы. Пока полет нормальный. Дальше будем посмотреть.
Сегодня же отказался работать как положено замок багажника. Не реагировал на ключ (хотя красный огонек извещал о правильной работе ключа), не срабатывал на кнопку открывания из салона, не срабатывал на нажатие самой личинки замка при открытой машине. Только металлическим ключем и открылся. Дело было в концевике. Он не возвращался на свое место. Тем же очистителем контактов промыл и разработал.
Обнаружил пропажу правого переднего брызговика. Возможно где-то в борьбе со снегом я его потерял. Абсолютно незаметно для себя. Так что теперь в поиске.
Ндаа....
а еще появился странный звук сзади слева. Точно не смог диагностировать, но похоже на проблему с резонатором. Нужна помощь мурманчан...

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

vorobey.pavelАвтор темы

#159
Сегодня помыл Марса, и поехал на диагностику подвески. Так как нижние рычаги уже куплены для замены, необходимо было проверить что еще вышло за рамки приемлемого, чтобы поменять все разом. Итог: необходим ремкомплект маятника.
Предварительно стоимость работ озвучена: по 1600 рублей замена каждого рычага, 1200 ремонт маятника, 1200 развал передних колес. 1000 рублей смена тормозной жидкости, от 2500 смена охлаждающей жидкости с промывкой.
Действительно ли замена охлаждайки с термостатом стоит таких денег?

vorobey.pavelАвтор темы

#160
Сегодня побывал у одного из Мурманских диагностов.

Денег отдал много, но и результат.. в общем рассказал, показал, достал, повертел, постукал в нужных местах... не просто ошибки почитал и ехай, как это уже было.
Обратился я по случаю не гаснущей после двух замен подряд задних датчиков ABS и горящих ошибок на панели ABS и BAS ESP. Собственно с момента покупки авто сия опция для меня все еще недоступна, а на дороге скользко и как бы "надо". Плюс я еще помню что должен работать круиз.
Итак, был приговорен датчик бокового ускорения за номером А1635420618.

В некотором зажатом и сплющенном состоянии от него какие-то данные шли, но чуда не произошло. Датчик придется менять. Пугает пока цена. 6700 с копейками рублей за оригинал(неоригинал не знаю, подскажите если знаете).
Получается, что у меня как по цепочке идет замена датчиков. Когда диагностировали задний левый датчик АБС про этот и слова не было.
Кроме того обнаружилось, что насос циркуляции ОЖ тоже помер. Точнее после удара отверткой в корпус он недолго пожужжал (при выключенном двигателе и включенной кнопке REST), но потом прекратил свое жужжание. К слову еще родной стоит (по всем признакам). Мастер посоветовал менять только на Бош.
Панель приборов была поменяна предыдущим хозяином, и комп выдает ошибку по ней и не дает ничего редактировать. Не удалось сменить сервисный интервал с 15000 на 10000.
Мастер предположил что панель не подходит к машине, не может декодировать сигнал.
Такие дела.

Дмитрий585

#161
Попробуй обратиться за советом к Артуру(BURMAR), он вроде с таким сталкивался. Я имел ввиду приборку.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Almay от 05 февраля 2015, 00:22:17
vorobey.pavel, датчик можно Челябинцев попросить купить\выслать
Я завтра съезжу к нашим разборщикам, чего не найду у них, напишу в объявление на форуме.
Цитата: Almay от 05 февраля 2015, 00:22:17
или у разборщиков наших (а насос то у них точно есть,....(или  попробовать щетки поменять
про щетки уже читаю.

vorobey.pavelАвтор темы

Поменял сегодня тормозную и охлаждающую жидкости, и термостат, купленный ранее.



После смены термостата температура согласно панели приборов поднялась до 84. До этого никогда не поднималась больше 78. (числа примерные с учетом погрешности)
До разборщиков не добрался... в субботу теперь.

vorobey.pavelАвтор темы

Сегодня по ссылке от Almay выяснил, что на соседнем форуме фольцвагенов автолюбители разбирают и возвращают к жизни датчик бокового ускорения.
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t102086.html
За что ему огромное спасибо. Такой мотивации к ддействию я не испытывал уже давно.
Эта информация побудила меня к кропотливому выковыриванию платы и микросхемы из недр датчика. Микросхема внутри оказалась отдельно от платы (как и у коллег). Я ее пропаял, собрал датчик и не заливая ни клеем ни любым другим герметизатором поставил его на свое место для поспешного тестирования. Т.к. на дворе стоял уже поздний вечер, и задерживаться для проверок времени совсем не было, сделал автопробег в пару километров вокруг квартала. Чуда не произошло, лабпочки BAS-SAR, ABS не потухли.
Буду надеяться и верить что не потухли они "пока". Прочитанное гласит о том что были случаи возвращения к жизни после 2 дней работы.
Такие дела. Уверен что стирание ошибки АБС ускорило бы процесс, но диагносты люди мало того, что занятые так еще и меркантильные...
Хочу себе свой диагностический комплекс, чтобы не зависеть от них.