Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Brabus Leistungskit B1/B2

Автор Yanicks, 17 января 2012, 17:54:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TCooper

Цитировать999 написал(а):

1 пепрошивка компа я просто уверен,сколько стоит?тыс 15-30?

Замена мозга, никаких прошивок

3 его установка,поверь тебе за 20-30 тыс даже не будут устанавливать

[/quote]

Если руки не из попы, все делается руками.

4 комплектующие для компрессора

[/quote]

Што это? Ремень и шкив ? )))

6 интеркуллер

[/quote]

Кулер с дизельного паджерика, например. Копейки.
Или без оригинала жизни нет?

А вообще так, проще контрактный 2.3К воткнуть.
В пользу свапа говорят многие вещи: налог и страховка, например, состояние авто, которые уже на 100% знаешь и все сделано своими руками и т.д. Поменять машину, конечно, процентов на 30 дешевле, но люди задумавшие свап, никогда о замене авто и не подумают.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

YanicksАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Кто у нас там Ебаем занимается, реально купить эту штуку?

Могу и я привезти, если нужно...


Adam_F

ЦитироватьTCooper написал(а):

В пользу свапа говорят многие вещи: налог и страховка, например, состояние авто, которые уже на 100% знаешь и все сделано своими руками и т.д. Поменять машину, конечно, процентов на 30 дешевле, но люди задумавшие свап, никогда о замене авто и не подумают.

соглашусь на все 100%  если задумал свап то деньги уже как то не особо сщитаеш

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

скажу одно от малообъемного  двигателей с одних распредвалов толку мало,нужен нагнетатель проверенно!!!!!!!


Мартиросян

ЦитироватьAdam_F написал(а):

соглашусь на все 100%  если задумал свап то деньги уже как то не особо сщитаеш

Я не соглашусь, я много думал о свапе более мощного мотора в свой предыдущий авто, а потом сопоставил все факторы: затраты на свап с дополнительными затратами на покупку другого авто, затраты времени, желаемый результат, т.е. желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
В итоге купил другой авто.


Альберт942

ЦитироватьSLAYER написал(а):

желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.

SLAYER
прав если машина для повседневности такие приблуды вроде эксклюзивного мотора ,обвеса лучше забыть ну для машины выходного дня и покатушек  не проблема


Zhelob

ЦитироватьTCooper написал(а):

А вообще так, проще контрактный 2.3К воткнуть.

Соглашусь полностью, вот только скорее всего к нему ещё придётся докупить редуктор другой и коллектор выпускной, а также мозги. Интересно какой бюджет выйдет такой переделки? Хотя по итогу скорее всего не так уж дорого, потому что после свапа свои агрегаты можно продать будет ещё;)

А вообще если уж и стал бы я ставить компрессор то затраты на работу можно отсечь, я бы сам это делал, шкив выточить не проблема, нужные кронштейны сварить тоже, интеркуллеров у друга на станции от Субарей как грязи. пайпинг тоже не выйдет дорого, в основном только затраты на трубу для него. Так что бюджет получается именно как я и сказал, а то и меньше. Какие настройки? там давление то смешное получается, ну форсунки можно производительнее поставить для верности. Такой компрессор мозг поймёт я думаю без проблем.


Adam_F

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я не соглашусь, я много думал о свапе более мощного мотора в свой предыдущий авто, а потом сопоставил все факторы: затраты на свап с дополнительными затратами на покупку другого авто, затраты времени, желаемый результат, т.е. желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
В итоге купил другой авто.

ну опять же. смотря для чего это все делать и какую цель приследовать. кто то делает это чтоб добиться где то успехов и побед. а кто то и просто так. для себя.для души. так сказать что то вроде хобби такова

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Викинг

ЦитироватьYanicks написал(а):

Могу и я привезти, если нужно...

По чем оно получится?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

YanicksАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

По чем оно получится?

В личке


zlak99

ЦитироватьZhelob написал(а):

А вообще если уж и стал бы я ставить компрессор то затраты на работу можно отсечь, я бы сам это делал, шкив выточить не проблема, нужные кронштейны сварить тоже, интеркуллеров у друга на станции от Субарей как грязи. пайпинг тоже не выйдет дорого, в основном только затраты на трубу для него. Так что бюджет получается именно как я и сказал, а то и меньше. Какие настройки? там давление то смешное получается, ну форсунки можно производительнее поставить для верности. Такой компрессор мозг поймёт я думаю без проблем.

Ребят, можете на меня обижаться, но мне надоело читать каждый раз "не проблема" "нефиг делать". Вы хоть один шкив выточите сначала!!! Сделайте уже что-то руками а не по клавишам стучите! Терпеть не могу теоретиков во всех проявлениях! Ты дружище сделай такую машину к лету и потом озвучь затраты - тогда будет предметный разговор. а то - "мозг поймет ОН думает без проблем". Ты поковыряй моторов и машин столько сколько я - по другому будешь думать.

а теперь предметно - каждое отклонение режима работы от штатного на мерсе воспринимается как ошибка, обратная связь мозгов пытается всячески привести его к "норме". В итоге чаще всего мотор начинает "раскачиваться" по составу смеси - ну грубо то недолив то перелив. Ни о какой "динамичной" езде речи быть не может. Большинство установок компрессоров и турбин предполагают или замену блока управления или некую надстройку для управления режимами выходящими за норму.


Викинг

zlak99, скажи как спец, есть смысл вообще такую приблуду ставить? Чем он будет отличаться от обычного ЧИП-тюнинга? Мне реально интересная эта тема на перспективу.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

zlak99

ЦитироватьВикинг написал(а):

zlak99, скажи как спец, есть смысл вообще такую приблуду ставить? Чем он будет отличаться от обычного ЧИП-тюнинга? Мне реально интересная эта тема на перспективу.

Вопрос как то сам по себе неуместен - если б не было смысла, наверно не было бы столько изначально турбовых и компрессорных моторов. И понятно что все они сделаны на базе атмосферных моторов. Просто не забывайте что у конструкторов все под рукой для постройки наддувного мотора и померить они могут все параметры в процессе настройки. Мы же все хотим такое сделать у себя в гараже - и надо быть готовым что никто из нас (абсолютно никто) с первого раза (имею ввиду что собрал, залил программу и все поехало как надо) такую установку не осилит (или на этапе постройки просто механически не соберет чтоб все заработало или в процессе отстройки получит все равно где то провал и тупняк мотора) но если разобрать и собрать заново и так раза три - то все получится.

И еще важное - если у ВАС это единственная машина - нехрен туда ваще лазить. Занимайтесь стайлингом, лампочки, картинки, обвесики и т.д. Если хочется мощности и опять же авто одно - проще его поменять на другое!!! Ну а если есть на чем ездить - то крутить гайки можно как угодно. И из 1,8 можно сделать самолет около 300лс.

всех ответ устроил?))))))) Я говорю что все хотите узнать - сделать 300лошадей можно)) но только не ездия постоянно на этом авто.


999

Цитироватьzlak99 написал(а):

Ребят, можете на меня обижаться, но мне надоело читать каждый раз "не проблема" "нефиг делать". Вы хоть один шкив выточите сначала!!! Сделайте уже что-то руками а не по клавишам стучите! Терпеть не могу теоретиков во всех проявлениях! Ты дружище сделай такую машину к лету и потом озвучь затраты - тогда будет предметный разговор. а то - "мозг поймет ОН думает без проблем". Ты поковыряй моторов и машин столько сколько я - по другому будешь думать.

а теперь предметно - каждое отклонение режима работы от штатного на мерсе воспринимается как ошибка, обратная связь мозгов пытается всячески привести его к "норме". В итоге чаще всего мотор начинает "раскачиваться" по составу смеси - ну грубо то недолив то перелив. Ни о какой "динамичной" езде речи быть не может. Большинство установок компрессоров и турбин предполагают или замену блока управления или некую надстройку для управления режимами выходящими за норму.

Золотые слова,здесь половина думает что прикрутят компрессор и в добрый путь,даже не зная как работает!


a-two

zlak99
Красавчик, верно все сказал - поддерживаю! :flag:
Расскажи как замутить из 1.8 300 лошадок?

Отредактировано a-two (2012-01-22 00:03:02)