Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев м111

Автор degrion, 28 апреля 2014, 12:14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

degrionАвтор темы

Сразу оговорюсь, что датчик температуры у меня не подключен, поэтому некоторых данных увы нет( Ехал на работу, всё было хорошо, мотор посторонних звуков не издавал. На очередном ускорении резко пропала тяга (словно включилась отсечка). Тут же срулил в парковочный карман. Как остановился, машина заглохла. Попробовал перезавести, мотор заводится и сразу глохнет. Если слегка нажать на газ, заводится, работает ровно. Если нажать на газ сильнее, то обороты не набирает выше 2000. Подумал, что бензонасос всё же помер. Открыл капот, подёргал провода на форсунках и дмрв. Закрыл и пополз медленно до работы, дабы если чё машину там и кинуть. Через пару км заметил лёгкий дымок из под капота, тут же остановился, открыл капот а там... Помпа протекла и всё в антифризе. Подключился к мозгам, температура 110 градусов. Простоял так примерно пол часа, температура упала до 70, попробовал завести и в итоге та же фигня. Машина сразу глохнет, если не нажимать на газ. Кое как запарковался и поехал дальше пешком.

Собственно вопрос. Мотору конец или заменив помпу он всё же очухается? Как звенит движок при перегреве в курсе, на другой машине уже сталкивался. Тут же ни каких посторонних звуков не было, да и ехала она в принципе хорошо, пока резко не пропала тяга.
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

Gins

Если резко пропала тяга, возможно прогорела прокладка ГБЦ может быть клапана сгорели - причин много. Масло в уровне?
Как же так без датчика температуры ездить то? Уж его поменять/починить дешевле чем мотор. Меняй помпу, проверяй работоспособность термостата, вискомуфты. Но в первую очередь нужно восстановить работоспособность датчика температуры!!! А конец мотору или нет, так никто не скажет. В любом случае если он начал ловить клина от перегрева, он теперь минимум будет масло жрать :)

degrionАвтор темы

Цитата: Gins от 28 апреля 2014, 15:51:32
Если резко пропала тяга, возможно прогорела прокладка ГБЦ может быть клапана сгорели - причин много. Масло в уровне?
Как же так без датчика температуры ездить то? Уж его поменять/починить дешевле чем мотор. Меняй помпу, проверяй работоспособность термостата, вискомуфты. Но в первую очередь нужно восстановить работоспособность датчика температуры!!! А конец мотору или нет, так никто не скажет. В любом случае если он начал ловить клина от перегрева, он теперь минимум будет масло жрать :)
Датчика в принципе нет. С моим мотором приборка должна брать показания с мозгов. Но моя приборка этого делать не умеет, а на моторе датчик всего один и к нему ни как не подключишься. То есть что бы всё работало, нужно заменить корпус термостата, вкрутить в него второй датчик и подключить его к приборке.

Масло не глядел, на работу спешил, потому пришлось машину бросить, как есть.

А тяга пропала буквально в пол секунды, словно мозги подачу топлива резать начали. Мне кажется прокладка такого симптома дать не может. Хотя состояние её теперь неизвестно( Плюс пока ехал опять же ни каких симптомов. Коробка нормально переключалась, из печки воздух, как обычно просто тёплый (клапанов у меня нет, всё напрямую).
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

Gins

Цитата: degrion от 28 апреля 2014, 17:22:00С моим мотором приборка должна брать показания с мозгов. Но моя приборка этого делать не умеет, а на моторе датчик всего один и к нему ни как не подключишься. То есть что бы всё работало, нужно заменить корпус термостата, вкрутить в него второй датчик и подключить его к приборке.
Вот тут не совсем понял... Почему она этого делать не умеет?

Цитата: degrion от 28 апреля 2014, 17:22:00клапанов у меня нет, всё напрямую
Чего ж за колхоз то...


Демьян

#4
Цитироватьне умеет,...........
в передней "трубе" над помпой есть место куда датчик поставить на стрелку
на некоторых (дорест, без кондера - точно) 202 так и было
по видимому все происходит на
ЦитироватьW201 m111.974 722.423
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Gins

Цитата: Демьян от 29 апреля 2014, 09:02:05
по видимому все происходит на
ЦитироватьW201 m111.974 722.423
Если так, тогда все понятно с приборкой.

degrionАвтор темы

Цитата: Gins от 29 апреля 2014, 08:48:47
Вот тут не совсем понял... Почему она этого делать не умеет?

Чего ж за колхоз то...

Всё верно ниже написали. Мотор у меня рестайловый и корпус термостата с одной дыркой, в которой стоит датчик температуры для ЭБУ.

А клапанов нет, потому что прошлый владелец счёл их ненадёжными и тупо выкинул. :ranting_w:
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

degrionАвтор темы

Как показала диагностика, мне вчера крупно "повезло". Сначала у меня помер/отключился дмрв, с того и резкая потеря тяги, а т.к. заслонка у меня до сих пор не адаптирована, то ЭБУ вообще перестал получать какие либо данные о воздухе. Ну а через пару км помпа решила уйти в мир иной в след за дмрв.
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

Демьян

#8
Цитата: degrion от 29 апреля 2014, 14:15:53А клапанов нет
если все таки про 201, то там один клапан (кран) управляется вакуумом. стоит у моторного щита ближе к правой стороне
или и его
Цитата: degrion от 29 апреля 2014, 14:15:53тупо выкинул

Цитироватьрестайловый и корпус термостата с одной дыркой
заменить на "старый" с достаточным местом под датчики, если это возможно :cf:
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

degrionАвтор темы

Цитата: Демьян от 29 апреля 2014, 22:33:47
Цитата: degrion от 29 апреля 2014, 14:15:53А клапанов нет
если все таки про 201, то там один клапан (кран) управляется вакуумом. стоит у моторного щита ближе к правой стороне
или и его
Цитата: degrion от 29 апреля 2014, 14:15:53тупо выкинул

Цитироватьрестайловый и корпус термостата с одной дыркой
заменить на "старый" с достаточным местом под датчики, если это возможно :cf:

Спасибо конечно, но я не в первый день владею своей машиной...) Где должен быть клапан я в курсе и про дорестайловый корпус термостата тоже)
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)