Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по ГБЦ 112 мотор.

Автор Lutik, 27 апреля 2014, 16:42:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

То есть, погнута не тарелка, а верхняя часть клапана?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LutikАвтор темы

Погнута сама ножка.
Опишу как снимал и ставил распредвалы.
Выставляю коленвал по метке 40вмт, соответственно распредвалы встают по меткам, снимаю натяжитель. Затем откручиваю звезду с правого распредвала, распускаю постель распредвала, он "отщелкивает" в конце, снимаю постель и правый распредвал. Распускаю левую постель распредвала, там ничего не "отщелкивает", снимаю распредвал, звезда прикручена к нему. Ставил в обратном порядке.  Коленвал в метке 40вмт, ставлю левый распредвал прорезью в плоскость гбц, прижимаю постель (ставится свободно). Прикручиваю звезду на правый распредвал, одеваю цепь так, чтобы распредвал вставал прорезью в плоскость гбц (т.к. были сделаны отметки на цепи и звездах, это легко). Притягиваю аккуратно постель правого распредвала. Затягиваю постели, звезду "как в книжке". Проворачиваю коленвал на 180 градусов, убеждаюсь, что все ок, ставлю натяжитель. Левый распредвал снимается и ставится без усилий на клапана, а погнут именно на 6 цилиндре и трещина в направляющей.

Pavel0861

Ты же в 14 сообщении пишешь, что снял левую голову и увидел гнутый клапан и трещину в направляющей. А в 16-м - что собрал уже мотор? Если клапан погнут сверху - это только косяк при установке РВ. Или при рассухаривании нажал как-то не так.
Я все делаю так же, только сначала мечу положение цепи относительно звезд, ослабляю обе звездочки, потом снимаю натяжитель, звездочки, постель РВ, и распредвалы. Установка: кладу распредвалы, ставлю на них звезды, цепь. Распредвалы фиксирую спецприспособами, потом прикручиваю постели. Потом все остальное и окончательная затяжка звезд и проверка меток.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LutikАвтор темы

Менял цепь, год назад и снимал и ставил распредвалы. Колпачки не менял так, как понял, что в 3 и 6 цилиндре не рассухарю без снятия гбц. В этом году стал менять колпачки. Вот и когда стал рассухаривать левую голову, обнаружил. Рассухариватель использую струбцинного типа вот http://garagetools.ru/tovar/rassuharivatel-s-5-yu-smennymi-nasadkami им вряд ли погнул бы, очень удобный. И потом трещина в направляющей разве её можно "руками" сделать  :de:?

Pavel0861

Цитата: Lutik от 16 мая 2014, 10:00:14трещина в направляющей разве её можно "руками" сделать  :de:?

Думаю, можно - если постараться. Обычно направляющие делают из специального материала, что-то вроде спеченного металлического порошка, чтобы лучше масло удерживал. Конкретно на 112-м, правда, не знаю.

Цитата: Lutik от 16 мая 2014, 10:00:14когда стал рассухаривать левую голову, обнаружил.

То есть, у тебя мотор так и работал, как минимум, год, с гнутым клапаном? Я правильно понимаю? Тогда чего ты спрашиваешь, как это могло произойти? Скорее всего, погнули еще до того, как ты его купил. Способы я тебе назвал  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LutikАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 мая 2014, 10:09:39
Тогда чего ты спрашиваешь, как это могло произойти? Скорее всего, погнули еще до того, как ты его купил. Способы я тебе назвал  :D
Практически успокоился.) Спрашивал, чтоб понять, не погну еще чего при таком алгоритме сборки.

LutikАвтор темы

#21
Собственно вот и он "больной зуб"

А вот в таком состоянии были выпускные клапана

Впускные в нормальном состоянии, выпускные чистил и притирал, один менял вместе с направляющей. Поэтому считаю, что замена колпачков без снятия гбц - "мартышкин труд".
Маслосъемные колпачки по виду и на ощупь как керамические.
Очень долго ждал клапана, брал TRW идут комплектом по 2шт. Четыре раза был отказ поставщика ((.
"Дырки" на продувку катов заглушил, звук мотора тише чем был.