Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сумма затрат после покупки w202 + проблема выбора :)

Автор konstantine, 03 мая 2008, 19:13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

то: афтарр

купил бебимерсика по синьке  :D .
выбрал себе хонду цивик 5Д, уже со всем определился, машинку отложил, приготовил бабло и вечером с друзьями сел расписывать пулю. цешка была у товарища, один хозяин, брал ее на выставке в Германии прямо со стенда. послушал он мои песни про хонду и говорит - на, покатайся..... вот и катаюсь уже год.  из существенных затрат: натяжитель ремня, подушки задней балки, новая ходовая, новая рулевая трапеция- где то 1000 уев. менять пока не собираюсь - не на что. разве что 204 кузов ....

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Джарри

Сорри за офф.

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Вложил - компрессор ЦЗ б/у (новый 26 т.р стоит) - 4т.р, так как его вообще не было.

Брал на разборке,у меня глючит иногда?Реально взять б.у. рабочий,не глючный?


konstantineАвтор темы

всем огромное спасибо :)

еще один вопрос!
на сколько сложно по-вашему продать 10-12и-летний мерседес за среднерыночную цену?


Gurza

Цитироватьkonstantine написал(а):

еще один вопрос!на сколько сложно по-вашему продать 10-12и-летний мерседес за среднерыночную цену?

какой мерседес, год? состояние? наличие опций?


konstantineАвтор темы

рассматриваю варианты:
w202 c230K Esprit 1999 комплектация минимальная (кондиционер, тканевая обивка, передние стеклоподъемники) - хотят 350тр
w202 c230K Sport 1997 (почти как первая только стеклоподъемники и спереди, и сзади) - 350тр
с240 1997 есть все - тоже хотят 350тр

предварительно без явных технических проблем (на диагностику повезу только если действительно решусь покупать), декларируемый пробег 200, 180,  и 150 ткм, в чем я сомневаюсь как-то (в 280 и 250 верится больше).

Рассматриваемые альтернативы:
ниссан альмера 2004 и 2005 40 и 48 ткм пробега, стоимость 300тр - неплохая машина, но не нравится отсутсвие шумоизоляции и слабый двигатель, да и расход по городу те же 13-15литров.
пежо 406 2002 1.8 стоимость 270тр
рено меган 2005г стоимость 330тр

Если честно, засматривался на альфа-ромео 156, но изучив вопрос внимательней, понял, что содержать такую машину для меня еще немного дороговато, да и с обслуживанием большие проблемы (один сц в городе, где барзеют по-черному - живу в Екатеринбурге)

Мои доводы в вариант с мерседесом:
1. мест, где его можно отремонтировать довольно большое количество (здесь разве только ниссан близко стоит). стоимость ремонта не выше, чем на все остальное
2. Уровень комфорта по убыванию: мерседес, пежо, рено, ---, ---, ниссан
3. Экономичность: судя по отзывам примерно одинакова

Спорные вопросы:
Надежность?
Здесь не ясно абсолютно - смотря как выбирать и на сколько повезет. По рейтингам примерно одно и то же.

Ликвидность?
Среди этих машин ниссан и рено уходят легче, т.к. помоложе и пробеги все-таки не такие :)

Что смущает в w202 - это возраст (все-таки выглядит уже старовато) и ликвидность.


Кулыч

Цитироватьkonstantine написал(а):

ниссан и рено уходят легче

:D  Ты не прав!!!!!!!!! :glasses:


clos

Привет Всем !
Я тоже выбирал пару месяцев назад и думал что брать после Мазды 323 F 1996 г.в., но после того как прокатился однозначно понял что это МВ 202 !!!!
Варианты были и по Хонда Сивик и Рено Меган и Пежо 307, да они более свежее по году выпуска и только !
Сейчас уже почти три месяца езжу на своем черном Эсприте. Первое время напряжно было, привыкал, переживал, боялся !
На прошлой неделе поменял: Масло в двигателе Мобил 10 W 40 , масло в коробке МОБИЛ для профилактики плюс лампочку на стопы , еще решил поменять ролик натяжной (900 руб.) ремень (Лемфердер 700 руб.) и еще свечи BOSH 7F LTCR (600 руб.). За работу отдал за ВСЕ 500 руб. ! 
Вобщем и Мерс можно обслуживать не дороже Мазды и прочих автомобилей ! Конечно можно и в авторизованом сервисе все делать и платить за их работу 1000 % , но если есть где и у кого машину обслуживать, то и Мерс не проблемма !


AZAROV

Масло в двигателе Мобил 10 W 40

[/quote]

Зря ИМХО...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Sky


Kонстантин

+ к моим затратам, вчера словил камень из под Шевроле Лачетти...на шоссе..лобовое разошлось:(


ocean

Афтар,ты нашел где спросить что выбрать,конечно тут все скажут покупай 202-й - это самая клевая тачка!
Если есть возможность купить не дорогую новую машину то лучши купи новую!!!
Хотя за такю сумму даже Тойоту Королу новую не возьмешь!


Gurza

Цитироватьocean написал(а):

Афтар,ты нашел где спросить что выбрать,конечно тут все скажут покупай 202-й - это самая клевая тачка!Если есть возможность купить не дорогую новую машину то лучши купи новую!!!Хотя за такю сумму даже Тойоту Королу новую не возьмешь!

вообщем-то и тема озвучена про 202, а за эти деньги альтернативы новой нет, за исключением того что она новая.
к выбору компрессора однозначно подойти ответственно состояние самого компрессора, всей трансмиссии.
за 350 можно найти машину с большим набором опций, мотором, и салоном а также музыкой дисками и т.д.
комплектация спорт и эсприт хороша только на хороших дорогах и чищеных зимой.
как вариант пригнать аппарат из европы какой угодно. кстати они там не такие дорогие, как раз 2.3К растаможка 2 евро куб, только это покупка кота в мешке. немцы тоже не дураки


Andron

Цитироватьgurza написал(а):

за эти деньги альтернативы новой нет, за исключением того что она новая.

Убедился в этом на собственном опыте.
При покупке машины рассматривал 2 варианта: либо что-то новое в автосалоне либо б/у W124 (202), цена - 12-13 тыс. уе
Из нового в эту ценовую категорию вошли:
АвтоВАЗы (все, кроме "Приоры")
ДЭУ Ланос
Китайавтопром
В общем, зашел в парочку автосалонов, посмотрел на машины, обслуживание, очереди (без предварительного заказа можно взять только "Калину"), и стал искать б/у Мерседес.
Все, что предлагалось в 124-м кузове было битым и укатанным по самое никуда.
И вот приезжаю по очередному объявлению - мужик выкатывает из гаража белоснежный двестивторой. По внешнему виду придраться не к чему - рассказ продавца про хранение в отапливаемом гараже и эксплуатацию машины только летом трудно опровергнуть, цена приемлема - 10 тыс. уе, пробег 173 000 км, 93 г.в., на просторах СНГ один хозяин.
Осмотрел, послушал, прокатился - и поехали оформлять документы.
Машина, конечно, не без огрехов, но все исправимо. Чем сейчас и занимаюсь. Из того что надо сделать в первую очередь: замена радиатора, задних амортизаторов, фильтров, масла, антифриза, установка защиты двигателя, сигнализации.


Diman_SX


Andron

Диагностику на СТО не делали
В качестве бонуса получил от прежнего владельца сервисную книгу (бесполезная, но приятная мелочь), кой-какие инструкции на немецком языке и отметки на кузове о прохождении машиной ТО на 120 тыс. км