Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сумма затрат после покупки w202 + проблема выбора :)

Автор konstantine, 03 мая 2008, 19:13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

konstantineАвтор темы

Всем привет.
Собираюсь покупать себе машинку, присматриваюсь к w202 98-99 годов.

Интересует, кому сколько пришлось потратить на авто сразу после его покупки?
И во сколько обходится содержание в год (без учета бензина)?

Попутно, хотя может и не в тему :)
За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.
Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?


Almay

Цитироватьkonstantine написал(а):

сколько пришлось потратить на авто сразу после его покупки?

из обязательного: масло,фильтра, тормозуха и антифриз (ориг),ремень,  ну а остальное - вскрытие покажет (по результатам диагностики)
Вобщем хотя бы 1000$ на непредвиденные расходы

Цитироватьkonstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку

был вариант :нов ФФ или б\у С202,  Выбрал последний и не жалею Подробнее: на форуме достаточно инф


Arif

Цитироватьkonstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.
Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

Были в семье и Октавия, и ее старший брат Гольф IV - исключительно хорошие воспоминания, никаких проблем.
Разумом не могу сказать что они хуже Мерседеса в плане эксплуатации, т.к они будут элементарно гораздо новее и свежее.
Но если говорить конкретно, то Шкода намного шумнее, сзади крайне мало места, нету оптимального двигателя (либо 1.6, либо 1.8Т).
Ну а сердцем - достаточно один раз проехаться на мерседесе и один раз на шкоде, все сразу станет ясно.


Gurza

Цитироватьkonstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку,  Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

пыжик выключаю тк опыт был только на 605, все остальное не сравниться особенно нексии ланосы логаны особенно  отеч. автопром. ездить на машине и не иметь расходов такого не бывает. за 350 можно лялю взять(мурза конечно) лично я из необходимого поменял масла все, свечи, фильтра все около 5-6 000 все оригинал.


konstantineАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

был вариант :нов ФФ или б\у С202,  Выбрал последний и не жалею Подробнее: на форуме достаточно инф

Если не сложно, напишите почему выбор пал на w202, а не на новый фокус?
На форуме как раз очень мало про это написано, есть несколько собщений о проблеме выбора, но никакой конкретики.


ProХвост

Чтобы расходы не были больше, нужно хорошенько посмотреть подвеску и датчики ДМРВ и лямбду.Продиагностировать обязательно. Учесть состояние резины и наличие зимнего комплекта.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

alex-ssa

Цитироватьkonstantine написал(а):

Если не сложно, напишите почему выбор пал на w202, а не на новый фокус?

да ты просто прокатись  на фокусе и на мерсе, я думаю вопрос сомнения сразу отпадет  :D

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Павел

Я просто один раз проехал на нем и все.... Купил)))

Кайф от езды переплюнул все плюсы от других, более свежих авто.

После покупки ничего не делал, т.к. все менялось другом семь. После 2-3мес. езды перетряхнул переднюю подвеску (20т.р.),
потом начились проблемы с протеканием прокладки головки блока цилидров -это работа не планировалась. Работа встала в 15т.р. + поменяли маслосъемные колпачки (масло ест, но я этого не замечаю))). Поршневая в очень хорошем состоянии оказалась.
Далее торм. колодки (все), жтдкости (все), еще по-мелочи, и ДРМВ((. На этом все. Итого где-то 50т.р без бензина, охранных систем и зимних колес.
Сумма внушительная для владения авто в 8мес., но едит она хорошо.

Когда были проблемы с авто думал продать, ездил на тест-драйвы Фокусов, Лансеров, и др. авто до 500т.р., но класс машин намного ниже, хотя проблем с ремонтами, скорее всего, забудете.

Отредактировано Павел (2008-05-04 10:43:44)


ProХвост

Цитироватьkonstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.
Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

Главный аргумент наверно роскошь. :cool:  Я здесь начал тему про наши не Мерседесы, почитай.https://w202club.su/viewtopic.php?id=1240" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно У меня есть еще рабочая А6, но душа лежит к звездолёту(иначи рабочим был бы он).А ты говоришь Шкода

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

alex-ssa

не только роскошь но и комфорт и наслаждение от езды :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Валерка с-280

Цитироватьkonstantine написал(а):

Всем привет.Собираюсь покупать себе машинку, присматриваюсь к w202 98-99 годов.
            Интересует, кому сколько пришлось потратить на авто сразу после его покупки?И во сколько обходится содержание в год (без учета бензина)?
            Попутно, хотя может и не в тему За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

ты знаешь перед мерсом у меня был пежо 406))) ничего плохого сказать не могу очень приятная и комфотрная машинка! и кстати незнаю совпадение или нет но она ломалась реже чем мерен))))))))


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

SHurazoid

Привет всем! Я так скажу:
Уважаемый покупатель, была таже проблема, не мог выбрать машину, очень много вариантов смотрел... смотрел разные. В 202-м сомневался в причину возраста и неизвестности в затратах на обслуживание. Читал, смотрел, выбирал... и понял что на самом деле я хочу 202-й. Именно хочу ! И мне стало все равно на возраст и затраты... Купил себе. Черенькый с кожей-рожей на автомате и ни капли не жалею. И пусть он иногда выделывается, но я его очень люблю... 202-й это супер тачка... это мега-тачан... У меня все друзья захотели себе 202-й... хотя машины у них у всех разные и разных классов. Так что я считаю, что сначала надо понять чего ты хочешь, именно ты сам, а ни те кто тебе советует. А когда ты купишь себе то что ты хотел, ты никога не пожалеешь о своей покупке... Конечно может и с машиной не повезти, но это другая история...
До этого у меня был новый акцент, ездил и бед не знал, ездил и ваще не вникал... но не любил я его... отдал бате. Себе 202 взял. Поверь затраты и возраст - ерунда. 10 летний 202-й и новый акцент это небо и земля. Именно по ощущениям в езде. Ладно, а то ща зарекламирую...:). Короче надо покупать то о чем мечтал или то что очень хочется... а если пофиг, то можно брать новый логан или акцент, они ваще неубиваемые, проверено.


Kонстантин

Купил я свою в ноябре 2007 года. Езжу уже 6 месяцев!
Затраты следующие:
Купил за 240т.р 96 год, дешево.

Вложил - компрессор ЦЗ б/у (новый 26 т.р стоит) - 4т.р, так как его вообще не было.
Сход развалы -1500р
Масло и расходники - 4000р
Сигнализация - 15000р

+ разбили зад, примерно в 20т.р сейчас выйдет починить.
Шины на лето.
Впринципе и все расходы.
Есть проблемы в электрике, но это своими силами по чуть чуть решаю..
Машина надежная..Так что если и брать то бери 202..

Отредактировано Konstantin (2008-05-07 15:13:59)


Gurza

Цитироватьkonstantine написал(а):

Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

вообщем резюмируя все выше сказанное придем к единому мнению - Это просто мерседес и им действительно нужно болеть для того чтобы за 10-12 летний авто отдать примерно 10-15 000 убитых енотов, вложения в авто зависят от того как вы подойдете к выбору агрегата( на сколько ответственно) ремонт не дешевый, хотя и запас прочности не маленький.
машины ломаются все без исключения не убиваемых нет ИМХО. + новой машины это замена по гарантии все остальное ТО за бабло причем не хилое, чем больше пробег тем больше денег за ТО. в  случае с бу машиной ремонт делаем где попало и у кого попало(как в хорошем так и в плохом смысле этой фразы) и ни какой гарантии.
если выбор действительно w202 мой совет:
почитайте форум внимательней, особенно ремонт и обслуживание - это поможет избежать ошибок и проверить то о чем забыли мы, быть в курсе цен на определенные группы запчастей и возможность торговаться зная что тебя ждет. отказаться от покупки проще чем продать проблемный авто да и предложений в вилке означенной суммы очень много.
не думайте что другие иномарки дешевле в обслуге это миф(особенно про япошек, французов). дешевле только отечественный авто, но ломается он почему-то чаще.