Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик повышенной температуры двигателя на приборке?

Автор Arif, 14 июля 2008, 22:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ArifАвтор темы

Полз сегодня в пробке, температура двигателя от привычных ~90°C приподнялась где-то до 100°C.
Приехал на место, поставил машину в тенек, минут 15-20 не трогал.
Сел, завел, и на приборке загорелась красная лампочка. Если не ошибаюсь, то с буквами ЕНТ (Extra High Temperature???) Горела секунд 30, потом погасла.
Пролистал инструкцию, ничего подобного не нашел. У всех такая есть или нет?
Лампочка горела кажется выше индикатора аккумулятора.

увеличить


AZAROV

Всё что до 120 град. автоматика оценивает как *приемлимо* , т.е. на 100 (или на 85-90 на южных автах) вкл. вентилятор.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ArifАвтор темы


Gurza

у меня там лампочка етс в той степи а книга ни чего не говорит?


Dmitry

У меня тоже если постоять в пробке, а потом выключить двигатель, то температура вверх ползти начинает. Правда до 120 градусов еще не было, но до 105-110 бывает. Это видимо связано с тем, что прекращается циркуляция антифриза и температура в блоке уравнивается с температрой самого блока. Кстати именно поэтому рекомендуется после быстрой езды сразу не глушить, а дать поработать хотя бы 5 минут.


manannan

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати именно поэтому рекомендуется после быстрой езды сразу не глушить, а дать поработать хотя бы 5 минут.

А если закипел, рекомендуют тоже не глушить.

ЦитироватьArif написал(а):

Сел, завел, и на приборке загорелась красная лампочка.

Такого у меня не было!


ArifАвтор темы

Вот, сегодня сфоткал.
Там где по инструкции ЕРС у меня EXH TEMP

увеличить


Almay


larry

Вопрос не совсем по теме, но всё же... А что за маленькая круглая лампочка оранжевого цвета под указателем топлива? Не путать с прямоугольной лампой "минимальный резерв топлива". У меня НИКОГДА не загоралась...


ArifАвтор темы

У меня маленькая кругленькая под спидометром.
Только это вроде не лампочка, а датчик освещенности.


romanonline

ЦитироватьArif написал(а):

Там где по инструкции ЕРС у меня EXH TEMP

Редкая комплектация для жаркого климата :idea: Может есть доп.датчик на эту лампочку рядом с датчиком на стрелку.

А что говорит электросхема, от куда ноги растут (сигнал поступает)?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

larry

ЦитироватьArif написал(а):

датчик освещенности.

А зачем он?


romanonline

Цитироватьlarry написал(а):

Вопрос не совсем по теме, но всё же...

Но всё же надо уважать соклубников и создавать отдельную тему, удобней и информативней, ОДНАКО! ( куда смотрит руководство?)

Цитироватьlarry написал(а):

Arif написал(а):
датчик освещенности.
А зачем он?

А интенсивность подсветки панели приборов регулировать без отвлечения водителя от дороги и управления

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Игорь

Цитироватьromanonline написал(а):

А интенсивность подсветки панели приборов регулировать без отвлечения водителя от дороги и управления

Позволю себе поправочку. Он регулирует автоматически только подсветку часов, счетчика пробега и термометра


Снайпер

Arif написал(а):
Если не ошибаюсь, то с буквами ЕНТ (Extra High Temperature???)

[/quote]

Arif, я тут подумал - скорее всего эта надпись ЕНТ означает ExHaust Temperature...(температура выхлопных газов). И загорание этой лампочки возможно сигнализирует о предсмертной агонии катализатора (если он есть) или о проблемах с пламегасителями?