Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Противоугонные системы

Автор Device_SPb, 16 апреля 2008, 11:36:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джарри

Хорошо,хочу узнать у знатоков что по вашему скромному мнению считаете эфективнее всего из предложенного на рынке противоугонных устройств???


Dmitry

Ну из стандартного самое эффективное это блокиратор АКПП. Сигналку поставить можно, но я бы посоветовал самую простую с минимум наворотов, так чтобы "квакала" и алкашей отпугивала. Еще очень эффективно (из простого) это сделать какой-нибудь скрытый тумблер, рвущий жизненно-необходимую для двигателя цепь. Например стартер (только через релюшку) или датчик какой-нибудь (только такой, без которого не заведется). Если Ваш автомобиль никому прям таки в душу не западет, то выискивать что и где разомкнуто никто не станет.

Ну и главная противоугонка:
1 Никому не отдавайте ключи от автомобиля, по крайней мере все. Особенно это касается сервисов. Кстати они частенько начинают кривиться когда видет только один ключ от зажигания, не обращайте внимания.
2 По возможности не оставляйте автомобиль на сервисе без присмотра. Сами понимаете в условиях сервиса можно отключить, обезвредить, сломать и т.д. что угодно, хоть спутниковую сигнализацию за кучу у.е., хоть противотанковую мину -). А потом просто подойти, открыть своими ключами и уехать (со своими же документами разумеется). У моего знакомого автомобиль угнали после сдачи в сервис через два дня, причем угнали за несколько минут: зашел в магазин сигарет купить, вышел - а машина уже ку-ку. С документами можно не париться особо, базы данных уже не для кого не секрет, хотя и с ними осторожность не повредит.
3 Если ставите что секретное, то не надо всем хвастаться что Ваш автомобиль не угонят, потому что на нем стоит то-то. ))))


vasigor

Охрана автомобиля вопрос творческий...И как уже было замечено, необходимо нестандартное решение установки компонентов и их взаимосвязь друг с другом.
Так например тот же замок капота можно реализовать через отдельный иммобилайзер или дополнительное реле и пока не будет отключен иммо или реле (стоящие под капотом) открыть его можно будет только одним способом – гнуть ломом морду (а если морда припаркована к стене, то еще сложней)...
Если капот защищен, то можно ставить штырь в АКПП. Без защиты капота его нет смысла ставить, т.к. открыв капот можно перевести коробку в положение «драйв» без использования заблокированной штырем ручки.
По поводу сигнализации...Ее основная функция оповещение и эту функцию она должна исполнять исправно. Дешевая вряд ли это сможет сделать, поскольку ее код будет считан грабером и она даже не пикнет. Сиги с постоянно меняющимся кодом (динамическим) это уже другой уровень и они как правило уже имеют пейджер, который будет Вам давать постоянную связь с машиной.
По поводу оповещения бытуют 2 мнения: одни говорят сирена машины должна молчать, а вы увидев на пейджере, что машину вскрыли либо тихонечко подбираетесь с битой или вызываете милицию; второй вариант авто орет как резанная и привлекает внимание, но ударом молотка по сирене или залив ее монтажной пеной этот вопрос решается (если капот не защищен).
   Главное понимать, что сигнализация не защищает, она лишь оповещает...Защита – это иммо, реле блокировки, наконец тот же штырь и пр. секретки. Естественно при условии грамотного блокирования цепей...Если приехав на установку вы просите нестандартного решения, а вам предлагают блокировать стартер и бензонасос, я бы задумался об установке охраны у этих специалистов.
Dmitry «Если ставите что секретное, то не надо всем хвастаться что Ваш автомобиль не угонят, потому что на нем стоит то-то.»
Верно замечено, все наверняка видели, как у кого-нибудь на заднем стекле красуется наклейка с брендом установленной сигнализации и угонщики уже пойдут подготовленные зная что им придется вскрывать...


Вячеслав

На самом деле если захотят угнать, все равно угонят. Но слегка приостановить этот процесс можно!
1 Сигналка с двухсторонней связью.
2 Мультилок на капот и КПП.
3 любая другая механическая защита ( у меня блокировка на педали, блокирует две педали тормоз и сцепление)
4 разрыв в цепи бензонасоса!!!
Все это как минимум заставит угонщика задержаться и подольше повозиться с машиной.
Также хорошим противоугонным средством являются отметины на машине ( аэрография, обвес, на худой конец вмятина)


Вячеслав

Вот тоже вариант нашел на страничке вконтакте у нашего одноклубника!


Dmitry

Ну это вообще прикол )))))))))) От угона никак не защащает, но смотриться очень прикольно!!!!

Цитироватьvasigor написал(а):

Дешевая вряд ли это сможет сделать, поскольку ее код будет считан грабером и она даже не пикнет. Сиги с постоянно меняющимся кодом (динамическим) это уже другой уровень

Да сказки это все про сканеры, граберы, нанотехнологии.... Есть один простой способ, с помощью которого отключается абсолютна любая сигналка, прочитал его на каком-то сайте. Суть такова: разбивается поворотник и коротится лампочка. А дальше по колесу ударяют, срабатывает сигналка, в цепи поворотника КЗ, ток в несколько тысяч ампер и .... правильно сгорает предохранитель и сигналка обесточивается. Вообще то для этой цели в сигналке (причем абсолютно любой) делается несколько плюсовых входов на каждый ставиться свой предохранитель, причем каждый должен быть подключен непосредственно к аккумулятору. А минус надо подключать непосредственно  на корпус. Но только вот кто так делает? Все установщики объединяют три провода в один, да еще и подключают к уже защищенной предохранителем цепи. Вот и получается, что толку от нее только кошек отпугивать. От серены вообще толку никакого нет. Неужель Вы думаете, что кто-то увидев что какая-то машина орет, а с ней кто-то возится, станет звонить в милицию либо самостоятельно идти и разбираться что там случилось.


Вячеслав

ЦитироватьDmitry написал(а):

От угона никак не защащает, но смотриться очень прикольно!!!!

Точно!!!! чисто поржать


vasigor

ЦитироватьВячеслав написал(а):

Да сказки это все про сканеры, граберы, нанотехнологии.... Есть один простой способ, с помощью которого отключается абсолютна любая сигналка, прочитал его на каком-то сайте. Суть такова: разбивается поворотник и коротится лампочка. А дальше по колесу ударяют, срабатывает сигналка, в цепи поворотника КЗ, ток в несколько тысяч ампер и .... правильно сгорает предохранитель и сигналка обесточивается. Вообще то для этой цели в сигналке (причем абсолютно любой) делается несколько плюсовых входов на каждый ставиться свой предохранитель, причем каждый должен быть подключен непосредственно к аккумулятору. А минус надо подключать непосредственно  на корпус. Но только вот кто так делает? Все установщики объединяют три провода в один, да еще и подключают к уже защищенной предохранителем цепи. Вот и получается, что толку от нее только кошек отпугивать. От серены вообще толку никакого нет. Неужель Вы думаете, что кто-то увидев что какая-то машина орет, а с ней кто-то возится, станет звонить в милицию либо самостоятельно идти и разбираться что там случилось.

Сигнализация с обратной связью отразит на дисплее брелока происходящее событие и пока угонщики будут разбираться с иммо или штырем у Вас будет время, чтобы отреагировать надлежащим образом.


Джарри

Вячеслав
приглядись это фотошоп)))


Dmitry

Цитироватьvasigor написал(а):

Сигнализация с обратной связью отразит на дисплее брелока происходящее событие и пока угонщики будут разбираться с иммо или штырем у Вас будет время, чтобы отреагировать надлежащим образом.

Вы видимо не поняли, если сигналка подключена так, как я описал, то она не сможет отправить сообщение на пульт, т.к. при КЗ напряжение моментально упадет до нескольких вольт. Максимум что сможет сделать сигналка, так это отправить сообщение о разбитом  повортники. Но во-первых его можно сломать аккуратно, во-вторых не факт, что сигнал дойдет до Вас, т.к. радиус действия не очень большой и если Вы сидите в здании с другой стороны то шансов мало, ну и в-третьих даже если и отбразится у Вас сообщение, что по автомобилю ударили, Вы что сразу будете поднимать тревогу? Обычно люди думают, типа может кот прыгнул или еще что. А второго сообщения уже не будет. Это кстати еще раз подчеркивает, что лишняя бдительность никогда не помешает, хотя убежать с совещания и посмотреть на свою машину не всегда есть возможность.
Написал я это к тому, чтобы было понятно как даже самую дорогую сигнализацию можно испортить безграмотной установкой. В тоже время примитивную, но грамотно установленную отключить будет намного сложней.

Еще один пример из жизни. Один знакомый поставил себе на 210 модный в то время Black Bag - иммобилайзер такой. Ну вообщем поставили его, все собрали, а машина не заводится. Как позже оказалось - брак иммобилайзера. А другого на тот момент разумеется не оказалось в наличии. Ну что делать, надо отключать его. Вообщем установщики отключили свое чудо противоугонных технологий минуты за 5, потом проверели, заводится ли - завелась, потом за такое же время опять подключили, проверели - не завелась. Но суть не в этом, а в том, что сами установщики отключили иммо стоимостью ок. 400 у.е. с установкой не более чем за 5 минут. Подчеркну, автомобиль был уже полностью собран, и 5 минут и время, включающее в снятия некотроых элементов салона. Конечно сами то они угонять наверное не будут, но беда в том, что все ставят противоугонки по одним и тем же схемам в одних тех же местах. А потому для угонщика это займет не больше времени.
Казалось бы банально, глупо - но факт, что даже хорошо замотанный изоляций жгут проводов способен увеличить это время в 2-3 раза, особенно если жгут короткий и высунуть его так, чтобы удобно работать было нельзя. Как известно изоляцию ножом не срезать не повредив провода, а просто перекусить все нельзя. А если еще блок спрятать по дальше да туда, куда его прятать неудобно (т.е. куда не ставят профессионалы), то усложнить задачу угонщикам можно еще больше.


Игорь1982

Подогнали на днях блокировку на АКПП. Ставил кто нибудь такую радость????
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i402/1201/0d/9b710634d722.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i402/1201/0d/9b710634d722.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i402/1201/0d/9b710634d722.jpg" />

Отредактировано igor1982 (2012-01-23 12:03:59)


TCooper

igor1982
Такую - нет. Даже не представляю как такое поставить на МБ. Ставил мультилок со штырем.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Игорь1982

ЦитироватьTCooper написал(а):

Такую - нет. Даже не представляю как такое поставить на МБ. Ставил мультилок со штырем.

Есть инструкция, но я в немецком "господин ДЕРЕВО", причем полнейшее.
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i520/1201/a4/6a8fa5f7e43d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i520/1201/a4/6a8fa5f7e43d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i520/1201/a4/6a8fa5f7e43d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i527/1201/f5/a0a33581030d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i527/1201/f5/a0a33581030d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i527/1201/f5/a0a33581030d.jpg" />

Отредактировано igor1982 (2012-01-23 12:02:18)


TCooper

Не используйте keep4u, не сайт а мерзота рекламная.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Игорь1982

ЦитироватьTCooper написал(а):

Не используйте keep4u, не сайт а мерзота рекламная.

редактировал