Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гарант на руль.

Автор lolhunter, 16 июля 2008, 13:37:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vasiliy

ЦитироватьDmitry написал(а):

Они имеют смысл только при квалифицированной и нестандартной установке. К сожелению так, как их ставят в большинстве случаев, они вообще бессмысленны. Защита должна быть нетривиальной, т.е. чтобы угонщик не знал, как именно она устроена. А когда ВСЕ сигналки ставят одинаково: в одних и тех же местах блоки, в одних и тех же все разрывы цепей и т.д., то они и отключаются за пять секунд. У моего знакомого случай был: поставил он себе БлэкБаг, иммобилайзер, без карточки авто не заводиться. Ну и на следующие же утро оно не завелось не с карточкой, не без нее . Стали его "обезвреживать". При наличии эл. схемы иммобилайзера и зная где он примерно установлен, через 20 минут авто уже завели! И это при условии, что делали это в первый раз, все время внимательно перепроверяли, толи делаем, и снимали все аккуратно, чтобы не сломать ничего. Потом специально прикинули, если бы надо было сделать на скорость и во-второй раз, то хватило бы минуты 3 от силы. Даже банально обмотав весь этот блок скотчем уйдет на его отключение В ДВА РАЗА больше времени, т.к. срезать его там долго и не удобно, а просто перекусить провода нельзя.

К большому сожелению это так, но бывают хорошие электрики и ставит нармально я однаго такого знаю на пассат 3й ниделю сигналку ставил так хрен чего найдеш после него. Но к сожелению он перестал заниматся установкой сигналок.
А так я бы рекомендовал электронный замок капота с цыфровым упровлением от отдельного имика.


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если серьезно, то все противоугники и сигналки не защищают от угона, а снижают его вероятность.

+1 Сам изучал проблему защиты для угона, перечитал кучу форумов....итога два:  Первый-хочешь чтобы не угнали-нужна не противоугонная система а противоугонный комплекс, состоящий из как можно большего количества различных противоугонных средств.... А вывод второй: захотят-угонят,  угонят так что хрен найдешь-ночью  машина уйдет, к утру откроется разборка на которой будут ее запчасти...а к обеду уже эти запчасти будут ездить на автомобилях покупателей...это так, для примера
т.е. реально действенный способ-как можно больше средств противоугонных
"Допустим-сигнализация...ее код мы код-граббером снимаем..хозяин пошел в магазин-пускаем радиосигнал и машина открыта...на случай спутникового охранного комплекса включаем "глушилку"..осталось только завести а это двадцать секунд максимум...тут оказывается что замок на руль установлен..не беда, есть мини-болгарка...15-20 сек...нафиг замок руля!  оп-па, замок на коробке...опять же болгарка,опять же не более 30 сек....готово! теперь заводим..15 сек и стартер начинает крутить движок..а он не заводится...секретка на бензонасос? секретка на зажигание? Нет времени гадать- есть паук из собственных ВВ проводов и емкость с топливом...смыкаем ручку капота...пробуем открыть а он заперт..замок на капот! ну эт тоже не проблема...отжимаем,открываем..достаем паук...а крышка,которая свечные колодца прикрывает, болтами с секретками закручена...опять же,можно и это решить, но.......нахрен сдался этот 202й второй мерин хитросделаный...ща крышку откроешь а заодно получится что с гранаты чеку вытащил...202х много,найдем другой!"
:) это я как вариант развитие событий показал...но повторюсь: если машину начали пасти, а эта машина кому то интересна и ее угон хорошо оплачивают, то проследят все ваши системы защиты на раз два...а если их будет слишком много то еще эвакуаторы с липовыми документами никто не отменял.
Вот случай еще:
"Показательный случай настойчивости угонщиков. На ВАЗ-21099, угнанном в 1997 году от жилого дома, стояли: сигнализация Red Scorpio (нейтрализована проникновением в подкапотное пространство через окно в арке крыла), замок типа hood-lock (вырван ценой сильной деформации капота), замок на педали (снят после перепиливания площадок), клапан на бензопровод (обойден с помощью прямой подачи топлива в карбюратор из пластиковой бутылки), дверные запоры типа Defend Time (выбиты ударами ноги изнутри) и, наконец, радиопоисковая система LoJack, благодаря которой машина и была найдена. "


Dmitry

Писал уже, но еще раз напомню, что есть куда более простой способ угона, нежели описанный RYP. А именно: Вы сдаете машину на сервис, а сами идете пить чай/кофе или вообще домой. На вопрос "А нельзя ли понаблюдать за ремонтом?" Вам отвечают, что ни в коем случае, техника безопасности, может отлететь что-нибудь, током ударить и т.д. Вообщем как авто сделаем, сообщим!. Тем временем, пока автомобиль находится в ремзоне, его в тепличный условиях и, главное, при стопроцентной безопасности, изучают: Где противоугонка, какая, как отключается и т.д. В результате Вам возращают автомобиль, на котором все сигналки уже обезврежены, блокираторы подпилины, ключи скопированны. Разумеется Вы ничего не заметите, т.к. там тоже не дураки работают и сделают все аккуратненько. К любой электронной противоугонки можно подключить обычную сигналку с доп.каналом, которая обезвредит первую. С механическими еще проще: в нужном месте делается надпил и при необходимости она сшибается например резким рывком руля (это если блокиратор руля). Когда дело доходит до угона, то к машине просто подходят, открывают своим брелком, заводят своим ключом и спокойно уезжают. Времени надо секунд 10-15 на все! Случайно или нет, но у все мои знакомые, у которых угоняли авто, незадолго до этого были в сервисах. Может конечно и совпадение, но все же. Вообщем лучше авто на сервис не сдавать без присмотра, а если уж и сдавать, то по-любому не отдавать все ключи и брелоки. А на вопрос про сигнализацию ("А если она сама закроется?") отвечать что нету сигнализации.


RYP

Дмитрий, всё верно-я описал случай менее профессиональный, ты описал то как сейчас часто и бывает.
В любом случае нужно помнить две истины:
1. Захотят-угонят
2. Береженого-Бог бережет


larry

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если так, покататься, то и того и другого достаточно будет.

На "покататься" и штатной системы безопасности хватит.


Dmitry

Цитироватьlarry написал(а):

На "покататься" и штатной системы безопасности хватит.

Если честно, то +1)) Но согласитесь душа все-таки просит хоть как-то улучшить штатную защиту, которая действительно только от шпаны. Ставить противоугонки все-таки наверное надо. Но не надо, чтобы все подряд знали что и где стоит. То, что "захотят, угонят" это правда, но машины наши сегодня уже не в той категории, чтобы из-за них шпионские драмы разворачивались. Говорят, что если машину за 5-10 минут не заведят, то ее бросают. И врядли с 202 кто-то будет дольше возиться, это все-таки риск для угонщика. А быстро вскрыть машину не зная что, где и как в ней установлено крайне затруднительно, разумеется если имеются хоть какие-нибудь нестандартные решения.

Кстати про блокираторы АКПП. У знакомого моего знакомого как-то раз случай был на почти новом 210. Все раскурочили, сигналку отключили, чип-ключ тоже отключили, а вот блокиратор АКПП сломать так и не смогли. Правда было это очень давно, когда эти блокираторы только появились, и видимо как их ломать тогда еще не знали. Это к вопросу о неординарности решения. Тогда эти блокираторы были еще "неординарным" способом защиты.