Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибки, менять проводку?

Автор gormet, 22 апреля 2014, 11:17:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gormetАвтор темы

Всем привет. Получилось сделать диагностику своего мурзила, имеются ошибки:
035 lambda control rich stop/mixture too lean
067 camshaft signal L5/1 implausible/not recognized
Пока мастер ковырялся, объявилась еще одна:
084 short-term self adjustment idle speed/part load exceeded.

Из приговоренных пока ДМРВ - выдает на холостых расход в 7 кг(вроде как должен 12). 067 это датчик распредвала, стоит менять или нет? Имеется расход около 14 литров на сотню, черный нагар на свечах и усталая проводка. С чего начать?

Игорь

Цитата: gormet от 22 апреля 2014, 11:17:50067 это датчик распредвала, стоит менять или нет?

уточню - неверные данные от датчика распредвала. Проводку тестером проверить можно - а сигнал от распредвала осциллой глянуть

Цитата: gormet от 22 апреля 2014, 11:17:50035 lambda control rich stop/mixture too lean
бедная смесь. Здесь вариантов много, и ДМРВ, и подсос. Сколько вольтаж на ДМРВ? А показывать 7 кг может и правда - если есть неучтенный подсос

Игорь

084 - клинит ДЗ (начиная от грязи, и кончая умирающим моторчиком ДЗ)

gormetАвтор темы

Цитата: Игорь от 22 апреля 2014, 11:27:50
084 - клинит ДЗ (начиная от грязи, и кончая умирающим моторчиком ДЗ)
Симптомом может являться периодический провал холостых? Просто пока машина стоит, решать проблемы комплексно.

hfmscаn

эти ошибки не говорят о проводке ничего...
проводка это когда либо много разных ошибок на датчики, форсы, катушки и т.п. и ты сам видишь что изоляция например крошится...
а так ошибки кроме 067 типичны для этой системы... если диагност с головой то скажет где проблема... расходомер это самая последняя причина этих ошибок на этой системе...
и то что он выдает 7 кг - там есть тонкость, т.е. то что кажет сканер 7 кг это совсем не значит что расходомер так говорит, там нужно учесть показания адаптаций...
вот если диагност сбросил адаптации и ДМРВ кажет 7, тогда можно говорить скорее о подсосе воздуха чем смерти расходомера...
084 обычно идет в паре с 035 если смесь иногда уходит из края обогащения, например гуляет 20-25% то будет и 035 и 084...

качай хфмскан, диагности мотор и я погляжу что там и как....