Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отрывает ли шаровую на наших машинах?

Автор Asus007, 28 июля 2008, 13:09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Asus007Автор темы

Заезжал в сервис по поводу замены шаровых, сказали только начали болтаться чуточку, т.к пыльники порвались. А ваще успокоили сказали на этой модели не отрываются как на жигулях хоть в хлам убитые, т.к нагрузка на них совсем по другому идет. Так ли это?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

AZAROV

Не советую проверять на практике  :angry: .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Asus007Автор темы

Да просто говорят что не было ни единого случая за их практику, а мне не сильно верится. Завтра буду менять. Сорри за офф: а развал надо после этого?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

AZAROV

По идеи не надо , но лишним не будет.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Andreich

Asus007
Развал не обязательно, но желательно. И вообще при любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход развал.


Asus007Автор темы

Понятно, просто месяц назад делал.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

AZAROV

тада ладно и без него обойтись можно )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

220CDI

ЦитироватьAndreich написал(а):

Asus007
Развал не обязательно, но желательно. И вообще при любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход развал.

Совсем не обязательно


Andreich


Lexx

ЦитироватьAndreich написал(а):

220CDIНе прав

Andreich обоснуй?

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

Если шаровые были оригинальными (или качественным аналогом, типа Лемфердера) и меняются на такие же, то сход-развал делать не надо, т.к. они на него вообще никак не влияют. Точность изготовления шаровых намного превосходит точность развала. Однако если меняется верхний рычаг, особенно если на какой-нибудь "кривой" аналог, то сход-развал сделать все же желательно. Хотя лучше эти деньги потратить на нормальный рычаг. А вообще сход развал надо делать если трогаете рулевое (наконечники, тяги), т.к. оно влияет на сход, и если меняете сайлент блоки, они влияют на развал и кастер. Также сход-развал желательно делать, если меняете высоту подвески, т.е. пружины.


Andreich

На нашей модели регулируется только сход. Точность до секунд. Когда снимаешь деталь и ставишь новую только на глаз кажется что все как было, но мы не учитываем технологические допуски (есть у любой детали), износ и т.д. Конечно, машину не будет тянуть в сторону, но угол будет уже не идеальный. Замени еще 2-3 детали, а потом думаешь почему резину жрет, в поворотах резина пищит и т.д. И вообще лучше проверять сход через каждые 15-20 тыс км, а если залетел в хорошую ямку то и раньше.


220CDI

ЦитироватьLexx написал(а):

Andreich обоснуй?

ЦитироватьLexx написал(а):

220CDIНе прав

Просто    " НЕ ПРИ КАЖДОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ПОДВЕСКУ"необходимо проверять  ''Сход развал''


Dmitry

Andreich
Я про то и пишу, у оригинальных шаровых технологические допуски измеряются микронами, поэтому на сход они влияют очень незначительно. До секунд схождение никто никогда не выставляет, там везде плюс-минус. Кстати развал и кастер тоже регулируются, но дискретно, при помощи ремонтных болтов. Развал можно либо уменьшить, либо увеличиить на 30 минут.

Теперь по теме:

ЦитироватьAsus007 написал(а):

А ваще успокоили сказали на этой модели не отрываются как на жигулях хоть в хлам убитые, т.к нагрузка на них совсем по другому идет. Так ли это?

Мерседес конечно намного надежнее Жигулей, особенно в плане безопасности. И случае выскакивания шаровых здесь действительно редкость. Однако,  не надо доводить дело до абсурда. Если шаровая будет долго-долго стучать, то рано или поздно она все равно вылетит. На Мерседесе шаровые тоже сделаны из металла, пусть и очень хорошего но металла. Ни чего сверхъестественного в них нету, поэтому ресурс их не безграничен. К тому же чем больше люфт, тем быстрее он прогрессирует. А еще если в подвеске в каком-нибудь элементе появляется люфт, то ресурс остальных элементов тоже снижается, т.е. начинается своего рода "эпидемия". Короче лучше не запускать подвеску. Если люфт небольшой, то можно поездить, но "без фанатизма".


Demitch

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Сорри за офф: а развал надо после этого?

Согласен с Андреич, развал надо  делать всегда когда меняешь что либо в подвеске.

лучше заплатить за развал, чем менять комплект резины...