Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пятно контакта в редукторе

Автор Mr.Alave, 21 апреля 2014, 18:33:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Сегодня снял всё, разобрал, нанёс краску для определения пятна, не очень фотка но видно..., что куда двинуть нужно?
WDB2020181A408228

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Спасибо, это уже есть в коллекции.
WDB2020181A408228

Berikk

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Mr.AlaveАвтор темы

По нему и производил вскрытие, а вот причину такого контакта не нашёл.
WDB2020181A408228

Serg

#5
нужна шайба под большой подшипник хвостовика в корпусе
РАСПОРНАЯ ШАЙБА
типа такой A 124 353 14 52
подбирать по толщине  от 1.30-1.85мм

причина износ подшипника(должен быть люфт)

Mr.AlaveАвтор темы

т.е. нужно отодвинуть хвост вглубь картера и от этого сместится пятно ближе к тонкому краю?, но там не может быть..., или я чего-то не понимаю.
WDB2020181A408228

Gurza

Цитата: zproxter от 22 апреля 2014, 06:08:04т.е. нужно отодвинуть хвост вглубь картера

именно

Mr.AlaveАвтор темы

Собрал сегодня редуктор, пятно сместилось ближе к узкому краю (или самовнушение), но я ничего не добавлял и не убавлял, ни токарей, ни запчастей на моё ведёрко.
WDB2020181A408228