Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свист вентилятора или помпа на замену?

Автор VAL17, 20 апреля 2014, 20:09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 апреля 2014, 18:23:06
подшипник имеется, значить может и свистеть и клинить. По любому ничего не исправишь - замена
Если подшипник заклинит, то винт будет вращаться со скоростью двигателя. А свист сего подшипника можно проверить попеременно останавливая и отпуская винт, звук должен меняться. Да и от чего он должен выйти из строя, нагрузка на него весьма мала.

Pavel0861

Со случаями свиста от вискомуфты я не встречался, а вот люфт у нее бывает, и приличный.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 21 апреля 2014, 19:20:51Если подшипник заклинит, то винт будет вращаться со скоростью двигателя. А свист сего подшипника можно проверить попеременно останавливая и отпуская винт, звук должен меняться. Да и от чего он должен выйти из строя, нагрузка на него весьма мала.
Поэтому и предлагаю все проверять тщательно и начать с правильной установки ремня.
VAL17, фотки в студию, а лучше видео ...желательно со свистом

valery67

ладно. не буду над вами больше издеваца. есть там подшипник. иначе бы как он мог свободно вращатся на валу. и он меняется и бывает что даже свистит. лет то машине сколько. у меня был свиист на другой машине не на мерсе. я снял подшипник сромыл керасином и высушил. ну и смазки наложил. больше не свистит

VAL17Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 апреля 2014, 20:54:10фотки в студию, а лучше видео

как будет свистеть обязательно всё подробно засниму и покажу

Цитата: valery67 от 21 апреля 2014, 21:52:39лет то машине сколько.

машине 20 лет, пробег 257т.км


VAL17Автор темы

#20
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 апреля 2014, 20:54:10все проверять тщательно и начать с правильной установки ремня.

а что можно не правильно установить ремень? кстати свит появился после того как я его снял для того чтобы заменили подшипники генератора!
КСТАТИ!!! У меня вентилятор постоянно крутиться в зависимости от оборотов, даже на холодную и остановить его нельзя. Когда свист появляется то можно слегка приостановить.Вот как)

Вениаминыч

Цитата: VAL17 от 22 апреля 2014, 14:49:45а что можно не правильно установить ремень?
Запросто! Кинь фотку, как он сейчас установлен - скажу правильно или нет ;)

VAL17Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 апреля 2014, 14:57:09
Цитата: VAL17 от 22 апреля 2014, 14:49:45а что можно не правильно установить ремень?
Запросто! Кинь фотку, как он сейчас установлен - скажу правильно или нет ;)

ок, кину прочитай, что я написал!

Вениаминыч

Цитата: VAL17 от 22 апреля 2014, 14:49:45У меня вентилятор постоянно крутиться в зависимости от оборотов, даже на холодную и остановить его нельзя.
Ну тогда перегрев не грозит. Должен на холодную останавливаться...значит его клинит время от времени

lim_on

Цитата: valery67 от 21 апреля 2014, 21:52:39я снял подшипник сромыл керасином и высушил. ну и смазки наложил. больше не свистит
А можно теперь нам всё это продемонстрировать на вискомуфте от Mercedes? Я правда хочу видеть, как вы снимите, промоете и набъёте смазки в её подшипник...а потом наверное ещё и жидкость внутри замените...

Вениаминыч

Я люблю все разбирать.....но походу наша вискомуфта не разборная :de:. Конечно можно применить ножовку или болгарку, но тогда от покупки новой по любому не уйти ;)

lim_on

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 апреля 2014, 17:53:23
Я люблю все разбирать.....но походу наша вискомуфта не разборная :de:. Конечно можно применить ножовку или болгарку, но тогда от покупки новой по любому не уйти ;)
В случае с ТС уже никак от покупки не уйти, раз заклинила. А то что я попросил человека нам всем показать как её разобрать и подшипник смазать - мне реально интересно как он это сделает :hihi: А также я не думаю что на других марках авто она имеет разборную конструкцию, там ведь жидкость внутри, следовательно узел должен быть герметичен... Помнится была у нас тут тема про фискомуфты, что там только не пытались сделать, шприцевали и ещё какие-то махинации вытворяли - а в итоге все ехали в магазин и покупали :good:

Pavel0861

На Тойоте разбирал, давно это было, правда... Разобрал, вылилась какая-то жижа, я внутрь тряпку запихал, и собрал обратно. Мотор грелся, а муфта не работала - а с тряпкой еще поездил немного, до покупки новой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

valery67

на мерсе не разбирал. надобности небыло. а на фольксвагене с внутренней стороны на вискомуфте стоит подшипник шариковый закрытый. я снял пыльник промыл смазал и поставил. подшипник полностью не вытаскивал. но думаю можно и вытащить если осторожно.знаю точно что они меняются. потому как в магазине заказывал подшипник вала а они мне предложили подшипник гидромуфты

VAL17Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 апреля 2014, 15:05:00
Цитата: VAL17 от 22 апреля 2014, 14:49:45У меня вентилятор постоянно крутиться в зависимости от оборотов, даже на холодную и остановить его нельзя.
Ну тогда перегрев не грозит. Должен на холодную останавливаться...значит его клинит время от времени

Нашёл причину свиста: это вискомуфта т.к. когда свист появился я взял газету и получилось остановить вентилятор и свист прошёл, тока опускаю вентилятор свист появляется. Итог менять муфту стоит она 2200 р. или пока лето ввинтить болт на сквозь. Видео пришлю позже свиста.