Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свист вентилятора или помпа на замену?

Автор VAL17, 20 апреля 2014, 20:09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VAL17Автор темы

Привет, mercedes-benz c180 w202 без кондея, завожу машину нажимаю на педаль газа и появляется свист, при этом машина начинает быстро набирать температуру и вентилятор очень медленно вращается. Были заменены подшипники генера, ремень, натяжной ролик. Думаю помпа, т.к. подшипник есть же в помпе, но она не течёт и люфта нету. Вентилятор без висковой муфты. Но как температура набирает 60 то вентилятор начинает быстро вращаться и без свиста. Что может быть?

Вениаминыч

Цитата: VAL17 от 20 апреля 2014, 20:09:29. Вентилятор без висковой муфты.

Это как ? Фотки этого чуда можно?
По идее или винт с вискомуфтой или электровентилятор. Что у вас?

VAL17Автор темы

#2
на вентиляторе есть конечно что то ребристое может это она и есть муфта не знаю, но точно не электрическая. Значит может свистеть муфта вентилятора? и что за винт на вискомуфте ещё? за что он отвечает?

Вениаминыч

Цитата: VAL17 от 20 апреля 2014, 20:59:37что за винт на вискомуфте ещё?

Имеется ввиду вентилятор с вискомуфтой...ребристое из аллюминия внутри большого вентилятора - это и есть вискомуфта и походу она у вас умерла

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VAL17Автор темы

да правильно ты сказал, всё как есть про муфту. А что в муфте могло умереть? Может её почистить и смазать внутри силиконом или смазкой? Значит вот муфта свистит получается?

Вениаминыч

Цитата: VAL17 от 20 апреля 2014, 21:19:37Может её почистить и смазать внутри силиконом или смазкой?
Она одноразовая и ремонт ни к чему хорошему не приводил(во всяком случае не помню положительных результатов)

Цитата: VAL17 от 20 апреля 2014, 21:19:37Значит вот муфта свистит получается?
А вот это фиг его знает, возможно и ремень свистит из-за какого-либо навесного или натяжителю пришел конец (свой поменял недавно...с виду все вроде нормально было....а ремень свистел временами)


VAL17Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 апреля 2014, 21:23:30натяжителю пришел конец

а может амортизатор устал работать?

что посоветуешь проверить во время свиста?

Вениаминыч

Цитата: VAL17 от 20 апреля 2014, 21:30:36а может амортизатор устал работать?
Амморт только сглаживает колебания ремня и никак не натягивает его
Снять ремень и проверить каждый компонент навесного на предмет подклинивания. Потом можно попробовать при заведенном двигателе включить потребители (печку, обогрев стекла , фары ) ...если запищит , то проблемы либо с натяжителем, либо с ремнем. Ну и были случаи, когда ремень неправильно одевали :de:


VAL17Автор темы

ага, не чего не подклинивает , люфтов нету, при ремне все приборы включал всё хорошо. Думаю вискомуфта в ней же 2 пластины которые при нагреве блокируются и вентиль начинает вращаться, а так она проскальзывает т.е. нету зацепления. вот как наверно.

TITOFF

Цитата: VAL17 от 21 апреля 2014, 16:34:32Думаю вискомуфта
Вискомуфта свистеть не будет. Там одна пластина ( плоская, или свернутая в спираль). Она при нагреве перемещает шток клапана. Так что нечему там свистеть.

valery67

мдя. а я чёто думал что в вискомуфте есть подшипник.

Вениаминыч

Цитата: valery67 от 21 апреля 2014, 16:55:21я чёто думал что в вискомуфте есть подшипник.
Может быть и есть :de:...никто толком эту вещь не разбирал. Да и я крутил , крутил в руках...но так и ничего не понял :al:
Но по идее что-то подобное должно там быть, так как не всегда вентилятор крутится именно с частотой двигателя, значить должно быть свободное вращение...но вот на каком принципе? :de:


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 21 апреля 2014, 18:18:40Устройство вискомуфты:
Ну судя по схеме - подшипник имеется, значить может и свистеть и клинить. По любому ничего не исправишь - замена