Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по С230К

Автор Juja, 07 августа 2008, 12:51:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JujaАвтор темы

Добрый день.

Машинка С230 компрессор, комплектация Спорт, 96 год выпуска, пробег (вроде честный) 250 т. км.
На днях был в сервисе по причине того, что машинка как то стала туго разгоняться и подергиваться на холодную.
Там меня разгрузили на 40 т. руб. типа почистили форсунки, заменили свечки, настроили дроссель и т.д. косяков, как они сказали было много.
Но не в этом соль, меня напрягли их слова, что компрессор скоро умрет, объясняли они это тем, что при включении онного слышен свист и что там где-то есть люфт. Т.к. в инете очень мало информации по копресорам а сервисам как-то доверять не очень хочется, хотел услышать ваши мысли на тему того, как можно самостоятельно проверить данный девайс на работоспособность и возможно есть люди, которые в этом гуру :)
Буду очень благодарен за ваши ответы.


Andreich

Juja
Разгрузили тебя здорово. Вообще компрессор штука надежная и 250 тыс для неё не показатель. Посмотри есть раздел на сайте клубный сервис запишись к Евгению на диагностику, там и по цене вроде нормуль и ребята толковые (судя по отзывам).


ProХвост

Juja, да 40 это конечно очень много. Чувствую оторвались на тебе там по полной.У меня раньше тоже подёргивался на холодную, решилось заменой датчика т-ры в-ха за 500 рублей.
В принципе, чтобы не менять и не чистить всё по кругу, что надо и не надо, нужно сделать хорошую ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ диагностику и уже на основе этого чинить и чистить.Насчёт компрессора, мне его приговорили ещё в самом начале 3 года назад, такие же "спецы", до сих пор езжу всё ОК. В компессорах они вообще ничего не понимают есть конечно специализированные конторы http://autobun.ru/The_list_of_services.html" rel="nofollow" target="_blank">(Вот например), но не факт что они не захотят заработать на тебе тоже. Посмотри в разделе https://w202club.su/viewtopic.php?id=20" rel="nofollow" target="_blank">Сервисы по отзывам и расстоянию, а лучше проконсультируйся в   https://w202club.su/viewtopic.php?id=783" rel="nofollow" target="_blank">Клубном сервисе у Евгения.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

JujaАвтор темы

Огромное спасибо за ответы, вы меня успокоили, действительно теперь запишусь на правильную диагностику :)

На самом деле очень хочется и я к этому стремлюсь, что бы мурзик не становился опелем :)

:) Просто в те 40к рублей входила какая то там эллектрическая помпа :)


Ярослав

=)   ОГО!   у нас, оказывается, бывают и электрические помпы! =)  если это не циркуляционный маленький насосик на систему отопления, цена которому 150 уе в оригинале, и который на работу двигателя не влияет совершенно, то я бы поехал к этим мастерам за сдачей с 40 тыс..

хотя нет..  поехал бы в любом случае...

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Master

да человеку просто денег девать некуда... гг  :yep:  ему w221 кузов нужно заводить уже давно...  :yep:


romanonline

ЦитироватьJuja написал(а):

Там меня разгрузили на 40 т. руб. типа

Нашли в тебе золотую жилу :tomato:

Выложи список работ из заказ-наряда :writing: ....

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Gurza

40 000 мне за эти деньги пол машины поменяют и кофе напоят))))))))))