Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не исправность или что???

Автор Витек, 24 мая 2008, 19:23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВитекАвтор темы

Всем доброго времени суток!Случайно наткнулся на ваш форум так как являюсь обладателем трехлучевой звезды и так понравилось что решил сразу зарегиться!Есть небольшой вопросик по работе акпп после прогрева двигателя при начале езды переключение с первой на вторую скорость временами затягиваются так что можно стрелку тахометра поднять до 4000 оборотов,повторюся что при начале езды!Потом это исчезает и переключения плавные это говорит о какой то не исправности может скоро коробка попросит ремонта???За ранее спасибо)


Device_SPb

у тебя гидраблочная коробка? какого года машина?
у меня такой же глюк, при переключении с 2ой на 3ью бывает, именно с утра, когда машина остынет.... завожу, жду когда обороты упадут с прогревочных, начинаю трогаться и со 2й на 3ю не хочетя переключаться первое время (от моего двора до первого светофора, метров 100.... останавливаюсь на светофоре, зелёный - и всё ок, переключается)....
мастер сказал что это скорее всего гидроблок... тк с прогретой коробкой с переключениями у меня всё ок.... только иногда есть малозаметные подёргивания, которые при интенсивном разгоне не чувствуются практически.... а эти самые небольшие подёргивания норма для таких коробок....


ВитекАвтор темы

машина конец 98 года у знакомого моего такая проблема говорит что так должно быть!!!!!только я не понял гидроблок - это что???


Device_SPb

уж точно так не должно быть!
если 98ой год то коробка электронная, у меня 94ый, с 93го по 95ый выпускались с 4ёх ступенчитой гидроблочной коробкой, после 5ти ступка электронная пошла.....


ВитекАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

уж точно так не должно быть!
если 98ой год то коробка электронная, у меня 94ый, с 93го по 95ый выпускались с 4ёх ступенчитой гидроблочной коробкой, после 5ти ступка электронная пошла.....

вот это то меня и смушает диагностика ничего не показала вроде все норм но на холодную присуствует такое не часто но есть!


Device_SPb

поговори с акпэшниками, может они что скажут


ВитекАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

поговори с акпэшниками, может они что скажут

прокатился на спорт режиме переключения идут мягко и без опоздания


Den202

Заехай сюда и проконсультируйся сам недавно был - ребята вроде грамотные
http://www.tahoe.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tahoe.ru/


Dmitry

ЦитироватьВитек написал(а):

прокатился на спорт режиме переключения идут мягко и без опоздания

На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.


ВитекАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.

хм......а клавиша переключения W и S это что я думал S это спорт режим))))) :flag:


ВитекАвтор темы

ЦитироватьВитек написал(а):

На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.

хорошая информация тока вот смушает меня то что ехать на второй со скоростью 40 км при 3500-4000 оборотах не есть совсем хорошо!или может я ошибаюсь??) :unsure:


Dmitry

ЦитироватьВитек написал(а):

хорошая информация тока вот смушает меня то что ехать на второй со скоростью 40 км при 3500-4000 оборотах не есть совсем хорошо!или может я ошибаюсь??)

Ничего вредного для двигателя в этом нет, наоборот крутящим момент в эотм случае отбирается меньший, чем если бы была включена 3 или тем более 4. Кстати, если бесит это рычание, то есть такой вот способ: прям на ходу щелкаете рычаг на 3, а потом опять на D, коробка после этого сама перейдет в обычный режим и включит соответсвенно третью (или четвертую).


Dmitry

ЦитироватьВитек написал(а):

хм......а клавиша переключения W и S это что я думал S это спорт режим)))))

На АКПП 6 серии:
W - зимний режим, трогается со второй и раньше скорости переключает, если на авто есть ЕСП, то вообще этот режим не нужен
S - стандартный режим, именно в нем и надо ездить все время, это максимально продлит ресурс двигателя и АКПП

На АКПП 4
S - стандартный режим
E - экономичный режим, но если честно особой разницы с S я не почувствовал

На более новых АКПП, не знаю как называются,
C - комфортный режим
M - ручной режим.
S - спортивный, и вот этот на самом деле спортивный, т.е. раньше 3500-4000 коробка вверх не переключается


ВитекАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ничего вредного для двигателя в этом нет, наоборот крутящим момент в эотм случае отбирается меньший, чем если бы была включена 3 или тем более 4. Кстати, если бесит это рычание, то есть такой вот способ: прям на ходу щелкаете рычаг на 3, а потом опять на D, коробка после этого сама перейдет в обычный режим и включит соответсвенно третью (или четвертую).

еще вопросик на форуме читал про адаптивную коробку что можно сбросить ее настройки!!!!как узнать коробка адаптивная или нет??


Almay

ЦитироватьВитек написал(а):

акпп после прогрева

Может масло не то????? старое???