Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

3,6 АМГ в С280 дорестайл

Автор Stare, 25 января 2012, 11:44:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StareАвтор темы

Появился на примете вот такой комплектик http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=261704," rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=261704, по цене я думаю он подвинется. Кто имел дело с такими переделками, что может сказать по данному сабжу. Мне кажется особых проблем не должно быть кроме : 1) Есть ли разница во впускном коллекторе, объем подаваемой смеси я думаю можно отрегулировать через мозг и воздухомер, выпускной коллектор, я думаю отличий нет, а дальше у меня и так стоит штатная от С36 2) Будут ли проблемы подружить мозг с иммо моей машины, насколько я помню на 210 мозг двигла связан с иммо, и соответственно не имея на борту FBS 2 как его завести ? 3) По ходовке я думаю особых переделок не будет нужды, так как вес двигла не меняется, а у меня и так амморты стоят B8 бильштайн, если не так поправьте 4) Тормозная система не совсем уверен, но насколько я помню тормозные диски у меня с С36 одинаковые, но суппорта по моему отличаются, можно поставить 4 поршневые, помнится на форуме продавался комплектик. Прошу всех высказать свое мнение.

P.S. С учетом того, что свой комплект можно продать,двигло - 30-40, коробас-25-30, редуктор -10-12, мозги -8-10, то выходит довольно неплохой тюнинг за небольшие деньги, разница в районе 50-60 крублей.

Отредактировано Stare (2012-01-25 10:53:19)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

blind

1. Есть. И труба от коробки фильтра до дроселя тоже в два раза больше.
2. Не надо ничего дружить. Мотор будет работать на твоем родном мозге ничем не хуже. Даже если хочется помучаться, то проще откалибровать родной мозг, нежели привязать 210-ый.
3. Стаб на 36 толще на 4 мм, в остальном никаких переделок не потребуется.
4. Тормоза больше и перед и зад. Ищи комплект от цлк 430 или е430. Он почти идентичен тормозам от 36.


StareАвтор темы

blind

А можно ли коробас с редуктором не менять, помнится у 4 коробки очень большой запас прочности. да редуктор я знаю надежный, правда передаточное число будет меньшее, но и зато разгон с места увеличится.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

blind

Четверка самая слабая.
На 3.2 ее уже не ставили.
Оставь, порвется поменяешь


StareАвтор темы

Цитироватьblind написал(а):

Четверка самая слабая.
На 3.2 ее уже не ставили.

Просто помнится на W124 3.2, четверки коробки ставили.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

999

помойму на амг соит 3 серия вообще


blind

ЦитироватьStare написал(а):

Просто помнится на W124 3.2, четверки коробки ставили.

Выкладывай вин.
Не попадались ни разу, только с трешкой.
Если ты про опциональный пятиступенчатый автомат сделанный из 4 серии, 722.5 по-моему,  то он при активной эксплуатации помирал очень быстро.


Антон190

Цитироватьblind написал(а):

722.5 по-моему,  то он при активной эксплуатации помирал очень быстро

+1 и  ценник на ремонт негуманный,  6 серию дешевле ремонтировать

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=19188&view=findpost&p=623431" rel="nofollow" target="_blank">http://www.w201club.com/forum/index.php ... p;p=623431

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

free'n'murz

Цитировать999 написал(а):

помойму на амг соит 3 серия вообще

У Армана стоит 722.6, кажется.


StareАвтор темы

Полазил почитал, да на С36 ставили    722.604, 722.605, 722.609, 722.629,   722.328, на С43 722.631, на АМГ 3.0 СDI 722.642, на 201 АМГ 722.409 722.358, 722.358, но что меня смутило, что нигде не встретил описание 210 с двиглом 3,6 АМГ, есть 5.0 есть 5,5 АМГ, или это колхоз ?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

blind

Это не колхоз.
Дело в том что для английского рынка не смогли оперативно подготовить праворукий Е420, руководство мб приняло решение сделать схожее по ттх тс. Так появился на свет Е36, тллько для англии.


999


blind

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

У Армана стоит 722.6, кажется.

Только в 96 году появилась электронная коробка.
До этого стояла гидромеханическая трешка.
Арману повезло


StareАвтор темы

Взял вин у продавана WDB2100552A336028, что то я не понял по вину бьется движок 104.995, 171 Kw или 231 л.с. , тогда чем он намного лучше стокового 3,2 с 220 л.с ? и коробка там стоит 3. За что тогда он такую цену ломит :dontknow: , за то что это АМГ ?. Тогда легче стандартный 3,2 со W124 снять и 6 коробку воткнуть. Дешевле обойдется намного (хороший движок можно взять за 20 крублей), а разница в 11 лошадок я думаю существенно не скажется на разгоне.

Отредактировано Stare (2012-01-26 21:14:42)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

999

это не родной движок 210!Амг не было 3.6 на 210!у тебя и так 2.8 зачем тебе еще мощнее??