Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последствия мойки двигателя

Автор Dmitry, 07 июля 2008, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Togrul

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но смывать то их все равно водой надо

а я то думал они сами испаряются или что то еще, но никак не думал что водой нужно...

по моему если просто тряпкой попытаться протереть после туртле вакс то и вода не понадобиться..имхо

Отредактировано Togrul (2008-08-21 14:32:05)


Ярослав

помыли мне двиг позавчера..   высушили и натерли чем то .....э..... выглядит лучше чем сама авто =)  проблем пока никаких не было, так что доверяем  мыть авто профи и будет нам счастье =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

DmitryАвтор темы

ЦитироватьTogrul написал(а):

по моему если просто тряпкой попытаться протереть после туртле вакс то и вода не понадобиться..имхо

Ну не знаю......эта химия достаточно активная, коли так грязь разъедает...если ее оставить там на всегда не смытой, то может и и проводку разъесть, и резинки всякие....хотя может быть мы с вами про разные препараты говорим? У меня в инструкции было написано: смыть водой.


Yevgeniy

Цитироватьromanonline написал(а):

При работе и прогреве мотора все температурные расширения материалов многократно рассчитываются на совместимость.
А когда начинается резкое локальное охлаждение ( в данном случае струя "керхера") тут то и появляются зазоры для проникновения воды.

Это где у тебя тама зазоры появляются от остужения? Я бы посмотрел на это чудо))))
Мыть нельзя из-за элекпропроводки и всей элекронике в целом, из-за того что вода попадет в свечные колодци и придется её оттуда с трудом удалять.