Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последствия мойки двигателя

Автор Dmitry, 07 июля 2008, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Диман

раскажу я вам как парни надо мыть двигатель. Ни когда неиспользуйте шампуни для мойки двигателей, там содержиться кислота которая современем сьедает краску, проводку. сам раньше мыл каждый день на базе каршер есть почему бы и не помыть. домылся проводка на бмв хана. на 500 у.е попал ну даладно. вода всеравно поподает в моторный отсек привсрытие покозали вкладыши был налет ржавчины ролики летят из-за этого что вымыват смазку а сколько он стоит!? ну и так помелочам. короче берете ведро и резиновую тряпку намочити, не сильно выжимаете и наченаете протерать. потом сухой вытераете сразу, потом когда закончили все протерли берете аирозоль для полеровки панели и наносити на все плосмаски, ждете 2 минуты и сухой тканной тряпкой полеруем. красота блеск плосмасы более мение чистого блока!


RYP

ЦитироватьДиман написал(а):

резиновую тряпку намочити,

Это что за тряпка такая?  :huh:


Диман

знал бы как поставить фото. показал бы. ну такая в желтом пласмасовым чехле.


larry

ЦитироватьДиман написал(а):

раскажу я вам как парни надо мыть двигатель.

Спасибо, поржал :D


DmitryАвтор темы

Может быть не резиновая, а замшевая, тряпка то?


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

что так свечи можно сушить: газ в пол и стартером крутишь. Я на газ чуть-чуть нажимаю, прим на 1 см. Короче как на Жигулях.

ну вобщем да если залило, то подача прекратится и машина будет заводиться на том что уже есть. на диагностику я так понимаю ты не сподобился еще. похоже на бедную смесь.


Джарри

ЦитироватьДиман написал(а):

берете аирозоль для полеровки панели и наносити на все плосмаски, ждете 2 минуты и сухой тканной тряпкой полеруем.

Этож надо до такого додуматься :O


romanonline

Вчера помыл на мойке с активной пеной для кузова, доволен:
http://keep4u.ru/full/080717/814d0ba229b0d9e281/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080717/81/814d0ba229b0d9e281.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080717/81/814d0ba229b0d9e281.jpg" />
ВНИМАНИЕ!!! мыть надо ТОЛЬКО холодный , т.е. не прогретый двигатель (от обратного в основном и все беды)
Ничего не закрывали, завелся сразу с полоборота, далее поработал на холостых с открытым капотом на солнышке до включения электровентилятора.
Утром тоже завёлся без проблем.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

DmitryАвтор темы

ЦитироватьДжарри написал(а):

Этож надо до такого додуматься

Я кстати тоже так делал)))

Цитироватьromanonline написал(а):

ВНИМАНИЕ!!! мыть надо ТОЛЬКО холодный , т.е. не прогретый двигатель (от обратного в основном и все беды)

ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я раньше всегда мыл горячий (или теплый) двигатель. А тут решил помыть, а прогревать не стал, и вот результат! Я не утверждаю, что мыть надо горячий, это кстати может привески и к короблению головки, но у меня такой вот печальный опыт(((

Цитироватьgurza написал(а):

на диагностику я так понимаю ты не сподобился еще. похоже на бедную смесь.

Да нет пока, времени нету.


romanonline

ЦитироватьDmitry написал(а):

ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я раньше всегда мыл горячий (или теплый) двигатель. А тут решил помыть, а прогревать не стал, и вот результат! Я не утверждаю, что мыть надо горячий, это кстати может привески и к короблению головки, но у меня такой вот печальный опыт(((

При работе и прогреве мотора все температурные расширения материалов многократно рассчитываются на совместимость.
А когда начинается резкое локальное охлаждение ( в данном случае струя "керхера") тут то и появляются зазоры для проникновения воды.
Наверное Вам просто не повезло :tomato:

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

DmitryАвтор темы

Вообщем съездил я на диагностику. На ней приговорили наконечники высоковольных проводов. Тот, который водой был залит, вообще развалился, остальные тоже не внушали доверия. После замены работать двигатель стал по лучше. Заводится теперь тоже нормально, хотя первое время обороты немного плавают от 1000 до 1500, но это быстро проходит. Не знаю може так и должно быть, может и раньше так было, просто не замечал. Короче говоря название темы оказалось неправильным, ниакаких последствий от мойки не было, наконечники были убиты еще до нее. Просто когда на них попала вода, то они оканчательно развалились, что и привело к описанной выше проблеме. Всем спасибо за ответы.


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

Короче говоря название темы оказалось неправильным, ниакаких последствий от мойки не было

Думаю, выводы ты сделал не правильные. Точнее не сделал.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Думаю, выводы ты сделал не правильные. Точнее не сделал.

Да не, выводы я сделал. Мыть водой теперь не буду. Вполне достаточно просто тряпочкой протереть мокрой. Вообще на сервисе мне сказали, что от мойки реально только проводка пострадать может, все остальное если и зальет - то высохнет.


Togrul

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

а зачем его нужно было мыть???????

есть особые средства от восковой черепахи, для мотора, сам еще не испробовал но думаю это лучше чем мыть просто водой


DmitryАвтор темы

ЦитироватьTogrul написал(а):

есть особые средства от восковой черепахи, для мотора, сам еще не испробовал но думаю это лучше чем мыть просто водой

Так я ими и мыл. Но смывать то их все равно водой надо. А просто водой там бессмысленно, там же не пыль, а смесь грязи и масла.