Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последствия мойки двигателя

Автор Dmitry, 07 июля 2008, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

ДЗ можно впринципе вскрыть и помучить если что.
Попробуй скинуть адаптацию. см поиск и на oldmerin`е.
ПРально сказали, забири домой провода, свечки выкинь, они дешевые, если гараж то капот не закрывай, может отойдет. А так сжатым воздухом дуть можно везде, хотя думаю уже ченить навернулось. Кстате еще можно померять сопротивление ВВ проводов(или наконечников) а можно попробовать дотронутся до них рукой во время работы, Если шибанет то точно в памойку)) или в темноте ответрку кладеш на провод и до массы мм3-4 держишь кончик отвертки, если искрит значит на помойку.
И вообще ты из какого города?


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я думаю это ДЗ все таки

пральна думаешь
(и как это тебя угораздило ? (помыть) ....вроде грамотный чел)  :'(

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если мыть самому, то НАВЕРНОЕ надо так: брызгаешь какой-нибудь гадостью

Вот как раз ничем брызгать (а тем более поливать) не надо
Смачиваешь тряпочу керосинчиком и вперед......
Будешь грязный по уши, но результат компенсирует


ProХвост

Dmitry,если вода залила колодец, то должны бы были згореть катушки зажигания. При мойке колодец специально заклеивают.
Я вчера Кёрхер 5.70 приобрёл-зверь аппарат.Руки помыть движёк чешутся конечно давно, но здравый смысл берёт верх. Если и мыть, то пеной и водой из бутылки, очень аккуратно.
Я думаю чистый, не работающий двигатель эстетического удовольствия не доставит, пусть лучше красиво работает грязным. :rofl:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я думаю чистый, не работающий двигатель эстетического удовольствия не доставит, пусть лучше красиво работает грязным.

Да уж, неспоришь!

ЦитироватьProХвост написал(а):

Dmitry,если вода залила колодец, то должны бы были згореть катушки зажигания.

Я так понимаю, если бы катушка сгорела, то она бы всегда троила (точнее даже двоила).
Тянет вроде бы как обычно, соответсвенно думаю что с проводами и свечами все нормально, хотя свечи помнел уже (на старые, но рабочие). Сейчас такая ситуация: когда завожу обороты падают почти до минимума, иногда глохет, иногда нет. Если газануть до 3000-4000 тысяч, то все нормализуются до следующего запуска двигателя. И в пробках, когда больше 100 и включен кондиционер, начинают обороты плавать от 500-1000. Впрочем они и раньше при такой температуре плавали, но не так сильно. Попробую все-таки ДЗ разобрать, может чего-нибудь придумаю с ней. Как уже писал выше, ее года 4 назад разбирали и сказали что там что то стачилось и надо менять ее. Соответственно у меня вопрос ко всем, сколько стоит ДЗ (б/у) где именно ее лучше поискать.
P.S. Всем спасибо за оказанную помощь и советы!!


DmitryАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я вчера Кёрхер 5.70 приобрёл-зверь аппарат.Руки помыть движёк чешутся конечно давно, но здравый смысл берёт верх. Если и мыть, то пеной и водой из бутылки, очень аккуратно.

Кстати у меня как назло еще и керхер приказал долго жить.... Та злочастная мойка стала не только для ДЗ, но и для самого Керхера последней. :) А мыть движок как я понял лучше просто водой и тряпкой. Ну или на крайний случай керосином. Но только с керосином будте осторожны, мыть надо толко на холодную и не заводить потом несколько часов, чтоб пожара не было.
Да, живу я в Москве, на северо-западе.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

и сказали что там что то стачилось

угольная дорожка потенциометра
Щас пока жара. открой капот и под солнышко


DmitryАвтор темы

Да я уж и под солнышко пробывал, и специально сегодня в пробке кондер на полную врубил, чтобы он там двигатель прогрел хорошенько. А эта угольная щетка отдельно продается? Кстати мне кажется, что после мойки он меньше греться стал, раньше прям чуть пробка и сто градусов, а сегодня долго ждал......хотя лучше бы он грелся. И еще по вв проводам вопрос, они сами впринципе не сохнут, или сохнут, но долго. Просто не хочется их с машины снимать, их же надо будет подписывать, чтобы потом правильно поставить.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати мне кажется, что после мойки он меньше греться стал

и сам же себе и ответил

ЦитироватьDmitry написал(а):

сегодня в пробке кондер на полную врубил


DmitryАвтор темы

Ну я его и врубил, что бы он по-больше нагрелся, т.к. без кондера перегреваться теперь не хочет.


manannan

Dmitry
Я тоже мыл керхером(уже писал). После тебя теперь тока тряпочкой буду, ну его! А у тебя так и колбасит?


vadw202

Цитироватьmanannan написал(а):

Сам так мою всегда, изолирую все что можно, делаю струю в два раза слабже и поливаю. Но первые 30 мин, горит лампочка уровня ОЖ. За то потом блестит!!!!

См. глюки со стеклоочистителем и приборной панелью.
А мою здесь http://www.avtomoika.ru/doc/1/17_1.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.avtomoika.ru/doc/1/17_1.html двигатель + днище 1000 руб.Всё продувають просушивают.

Отредактировано vadw202 (2008-07-14 16:02:17)


DmitryАвтор темы

Цитироватьmanannan написал(а):

А у тебя так и колбасит?

Ну по-лучше немного стало, но на холодную вообще почти хорошо, а на горячую когда завожу, сразу глохнет. Поэтому заводить приходиться с нажатой педалью газа (как раньше, на Жигулях!). После прогазовки упокаивается. И в пробках с конедером минут через двадцать начинают обороты плавать, если кондер выключить - то все нормализуется. Ну по крайней мере ездить теперь можно, хотя если совсем не пропадет, то к осени поменяю дроссельную заслонку. Однако пока еще надеюсь, что само высохнет, тьфу-тьфу-тьфу как говориться!


DmitryАвтор темы

Мне кажется мыть водой все-таки можно, но надо очень осторожно, и без давления. Хотя лучше наверное все-таки тряпочкой, по крайней мере я теперь только тряпочкой буду! Хотя до этого мерс наверное раз 10 мыл, и все остальные машины тоже: и Жигули, и Рено 19 и др. Кстати на Рено стабильный глюк был, причем как то мыл на мойке - тоже самое. После мойки все нормально работает, проходит минут тридцать, и все, как отрезало, не заводится и все. Часов пять-шесть пройдет - опять все нормально. Как то раз из-за этого даже на буксире домой на ней возвращался, как раз после того как на мойке  помыл.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поэтому заводить приходиться с нажатой педалью газа

вообще если нажать газ в пол, подача топлива прекращается


DmitryАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вообще если нажать газ в пол, подача топлива прекращается

Это я знаю, еще говорил кто-то, что так свечи можно сушить: газ в пол и стартером крутишь. Я на газ чуть-чуть нажимаю, прим на 1 см. Короче как на Жигулях.