Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последствия мойки двигателя

Автор Dmitry, 07 июля 2008, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

сорри за оффтоп,однако............. я тоже время от времени хочу помыть двигатель, однако боюсь...  недавно был на мойке, так там они моют-чистят двиг какой-то пеной, без воды.. может кто слышал про такое?

Отредактировано Ярослав (2008-07-08 12:17:53)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

alex-ssa

ЦитироватьЯрослав написал(а):

сорри за оффтоп,однако............. я тоже время от времени хочу помыть двигатель, однако боюсь...  недавно был на мойке, так там они моют-чистят двиг какой-то пеной, без воды.. может кто слышал про такое?

лучше не поленись, и сам помой аккуратно мокрой тряпочкой, пусть это долго и муторно, зато наджено....
я всегда так делаю.
один раз хорошо помоешь,потом останеться только поддерживать его чистоту

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Павел

Мыл я один раз, после замены прокладки ГБЦ. Но мыл только правую сторону двигателя, а сам двиг. протер влажной тряпкой.

А так, мне важно чтобы в салоне чисто было и сама машинка сверкала.

Удачи тебе в поиске проблемы!


manannan

Цитироватьalex-ssa написал(а):

дак этож поди в мурманске

Не, Москоу!
larry
А что так?


DmitryАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

недавно был на мойке, так там они моют-чистят двиг какой-то пеной, без воды.. может кто слышал про такое?

мне сказали, что как раз так и надо было мыть


DmitryАвтор темы

Щас ситуация опять видоизменилась, видимо все-таки вода где-то, где ей не надо быть. Теперь так: завожу, обороты ок 400-500 (почти глохнет), при мальейшем нажатии на газ начинает дергаться, НО если продавить педальку подальше, то ускоряется как ужаленая, причем после двух-трех таких ускорений все нормализуется, но до следующей остановки. Пять минут стоит, завожу и опять все с начала.


DmitryАвтор темы

Да, и еще, пробывал снимать расходомер на работающем двигатели, он тут же заглох, это так и должно быть или нет. Снять фишку не додумался, вечером попробую. Еще вопрос по диагностике светодиодом: где и какой светодиод брать то? смотрел похожую тему, но там как то расплывчато....


larry

manannan
Да был прицедент, был у них на диагностике (как потом выяснилось датчик вкл. стопсигналов не работал) так они мне пол-машины под замену приговорили, а что датчик не работает не нашли. Ну ессесьно, были посланы "в сад". :D


viz

так мыть или не мыть на мойке? что закрывать? и как пеной или водой?


Gurza

мойка двигателя только паром под давлением, пеной фиг знает, водой больше не мою денег жалко, в смысле, если не заведется, то мойка ответственности не несет гады


Yevgeniy

офтоп
Эта позиция 2000 мне сначала понравилась. МОй мурз до меня там чинился. Так я как то приехал к ним с проблемой "иногда резко падают обороты" и сразу же был приговорен к вырезанию катализатора и вварки пламягасителя, сделали компьютерную диагностику, которая вообщем ничего не показала, ну денег отдал всего 800р, ну и фиг с ними. Естественно катализатор у меня целый, вообщемто как новый.

По поводу проблемы я уже говорил, езжай к хорошим диагностам, делов на часик. Так что-то советовать безполезно, ты же не поменяешь просто так расходомер, катушки зажигания, провода и даже свечи, а что тогда толку так советовать. Еслеб было бы явное троение то можно былобы чтонить придумать. Жди, может пройдет)


manannan

larry
Понял тебя!

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Эта позиция 2000 мне сначала понравилась.

В Мурманске вообще проблема с сервисами, более менее стоящие берут как у вас у официалов в Москве. + за каждый винтик и болтик. Я уже писал, что когда у меня впервые полетел расходомер, прежде чем выяснить причину мне пришлось выложить около 3500 рублей, это при том, что стоит он у нас Бош-7000руб и еще ждать неделю. Это сейчас Экзист есть, хоть более менее.

ЗЫ: Я тогда психанул, и в инете нашел Позиция 2000( все равно езжу через Москву), и поменял антифриз, лобовое стекло, клиновый ремень, расходомер и еще не помню что. Ни куда не бегал, ничего не покупал, все на месте. Сами понимаете для человека привыкшего после диагностики еще 1-2 недели ездить поломаным, я был просто в эйфории.


DmitryАвтор темы

Цитироватьviz написал(а):

так мыть или не мыть на мойке? что закрывать? и как пеной или водой?

На мойке лучше не надо. Если только пеной, хотя сам не пробывал, но на сервисе так посоветовали. А если мыть самому, то НАВЕРНОЕ надо так: брызгаешь какой-нибудь гадостью, ждешь минут десять, а потом аккуратно, без давления смываешь. Закрывать надо Дроссельную заслонку, отверстия через которое вв провода входят под свечную крышку (это уже провернено, см. сообщ 1 в этой теме) ну и датчики по возможности. Где мозги и предохранители - там вообще мыть не надо. Еще смотри чтобы в воздушный фильтр не налилась вода. А лучше вообще не мыть, протереть мокрой тряпкой все что можно и все. А то как у меня может получиться. Я правда вообще ничего не закрывал.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Жди, может пройдет)

Я пока на это больше всего надеюсь ))))). Спрашивал, потому что может кто-нибудь сталкивался и знает куда вода попадает. Тогда бы просушил это "устройство" и все бы нормализовалось. Кстати сейчас еще немного получше стало, теперь секунд 5-10 дергается пока не газанешь. Я думаю это ДЗ все таки. Мне ее еще 4 года назад приговорили под замену, т.к. зимой нечто похожее с ней случается.

Отредактировано Dmitry (2008-07-09 15:08:28)


Васька

попробуй вытащить на ночь провода и катушки со свечек, чтобы там все просохло. может там влага осталась.