Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последствия мойки двигателя

Автор Dmitry, 07 июля 2008, 17:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Подскажите что делать! После мойки двигателя столкнулся с такой проблемой: стали плавать обороты холостого хода. Причем они плавают-плавают, пока автомобиль совсем не заглохнет. Если поддать газу, то они как то рвано начинаю расти, но тоже дергаются. Когда снял крышку свечей, обнаружил что вторая свеча находится в воде (прим. 2-3 см). Воду убрал оттуда, свечу и провод просушил, но обороты все равно дергаются. Сталкивался ли кто-нибудь с такой вот проблемой и что можно попробывать сделать своими силами. Просто в сервис ехать достаточно проблематично, т.к. боюсь заглохнуть.


Device_SPb

а зачем его нужно было мыть????????  o.O
могло залить что угодно... катушку, свечи, провода, дросельную заслонку, датчики всякие разные, расходомер.... что то из этого придётся менять....
могла вода и в целиндры попасть, раз вода в свечном канале была...


DmitryАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

а зачем его нужно было мыть????????

Ну так, чтоб чистый был. Теперь уже понял, что не нужно было. В цилиндры не должна была попасть, т.к. свеча все же герметично сидит. Расходомер тоже сухой весь. Вот в ДЗ что подозрительно щелкает, можно ее как-нибудь разобрать, просушить?


larry

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

могла вода и в целиндры попасть, раз вода в свечном канале была...

Тогда бы двигатель получил гидроудар и RIP :(  Два раза свой мыл на мойке Юкос, мне изолировали воздухомер, дроссельную заслонку. Где "мозги" и блок предохранителей не мыли вообще. Я думаю надо подождать, пусть хорошенько всё высохнет.


DmitryАвтор темы

Цитироватьlarry написал(а):

Я думаю надо подождать, пусть хорошенько всё высохнет.

Ну я тоже на это надеюсь. Я вообще то уже не в первый раз его мыл, до этого наверное уж раз пять то точно было. Где мозги тоже не мыл, где предохранители закрывал полиэтиленом. Вот правильно на ЮКОСе делали, надо было дроссельную заслонку закрыть. Мне кажется все таки в ней проблема, т.к. щелкает в ней что то когда зажигание включаю.


Васька

щелкает в ней что то когда зажигание включаю

[/quote]

так должно быть, не волнуйся!


Yevgeniy

Ёмаё народ! Ну откуда такие вообще мысли берутся??? Вымать двигатель у машины которой больше 10 лет. НУ вы даете. До сих пор удивляюсь. Не один раз чинил такие машины, готовь кучу бабла если не пройдет само через день-два. Так можно и с проводкой подкапотной попрощатся.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Не один раз чинил такие машины, готовь кучу бабла если не пройдет само через день-два

А что именно обычно ломается и что проверить то?

Когда на холодную завожу - вроде нормально. А прогрелалась, выключил, потом завел и опять "задурила". ХХ обороты ок. 500-600, если поддать газу, то до 1000-1100 обороты набираются нормально, а дальше дергаться начинает, обороты плавают.

Отредактировано Dmitry (2008-07-08 07:45:05)


alex-ssa

ЦитироватьDmitry написал(а):

Когда на холодную завожу - вроде нормально. А прогрелалась, выключил, потом завел и опять "задурила". ХХ обороты ок. 500-600, если поддать газу, то до 1000-1100 обороты набираются нормально, а дальше дергаться начинает, обороты плавают.

меняй айрмас, расходомер воздуха

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

manannan

Цитироватьlarry написал(а):

мне изолировали воздухомер, дроссельную заслонку.

Сам так мою всегда, изолирую все что можно, делаю струю в два раза слабже и поливаю. Но первые 30 мин, горит лампочка уровня ОЖ. За то потом блестит!!!!


manannan

Цитироватьalex-ssa написал(а):

меняй айрмас, расходомер воздуха

Ну расходомер сначала отключи и поробуй без него, если ничего не изменится то он целый и причина в другом.


alex-ssa

Цитироватьmanannan написал(а):

Ну расходомер сначала отключи и поробуй без него, если ничего не изменится то он целый и причина в другом.

если отключить и ничего не измениться то как раз причина в нем... у меня когда он глючил, без него тажа картина наблюдалась

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

manannan

Цитироватьalex-ssa написал(а):

без него тажа картина наблюдалась

А у меня как раз наоборот, я их уже за два года три штуки поменял. Первый раз за выяснение причины аж три тыщи потратил, а потом когда гуляли обороты и машина глохла на светофорах, открывал капот и отключал, и все ок, только при троганьи подтупливала и динамика разгона помедленей. Покупал новый и все сразу становилось хорошо. Если сломан только он, то когда ты его отключаешь, то все данные усредняются и только. По крайней мере мне так советовали на ООО Позиция2000, я тогда еще не знал о существовании этого клуба.


larry


alex-ssa

Цитироватьlarry написал(а):

ООО Позиция2000

дак этож поди в мурманске :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика