Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Автор Kaban, 10 апреля 2014, 23:33:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Доброго времени суток!
Возник вопрос, кто менял сайленты переднего верхнего рычага на W202/w210?
Может я и не открыл Америку, но только сегодня нашёл инфу что есть эти сайленты, раньше только слышал про них но найти не мог. номера по лемфёрдеру 21085 01 и 21074 01, чем различаются не знаю. стоит около 200 рублей/шт.
Что скажете?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

san81

 :o какой толк от этого?! как правило с/б ни чего не бывает, изнашивается шаровая опора, а она не меняется
([_:_\==|==/_:_])

Лукас


KabanАвтор темы

Ну например у меня на левом верхнем рычаге сайленты вообще развалились в хлам, аж стучать стал, а шаровая была отличная, пришлось менять весь рычаг за 3500 + замена, так бы обошлось не больше 1000 максимум.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Лукас

ну коли такой вариант разрушений: тоды ДА.
Только я с таким не встречался.

sdmlcom

У меня тоже на одном рычаге салент сдох а шаровый отличный был, мое мнение - замена такого длинного салента принесет проблем больше чем экономии.

KabanАвтор темы

Я тоже думал что там один большой сайлент и поменять его не вариант, оказалось там два сайлента типа как на нижнем рычаге, запресовываются с разных сторон, а внутри пустота.
Вбейте номера в Эксист и посмотрите как они выглядят.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Gurza

Цитата: Kaban от 11 апреля 2014, 08:34:18пришлось менять весь рычаг за 3500 + замена, так бы обошлось не больше 1000 максимум.
а завтра застучала шаровая, а сайленты новые стоят вчера поменянные. смысл сего действа?

KabanАвтор темы

Если машинка всю жизнь ездила в нормальных условиях и разбился сайлент, то я согласен и шаровая скоро прикажет, НО, моя машинка изрядно покаталась по реагентам и соли и у меня он просто расслоился и развалился, по простому сгнил, в то время как шаровая была в офигенном состоянии и проходила бы ещё огого, рычаг был оригинальный (стоит кстати оригинал около 300 баксов), поэтому в таком случае считаю смысл всё же есть, если же стоял рычаг типа Febi, SWAG и прочий шлак, то полностью согласен что смысла нет, потому что действительно неизвестно сколько там ещё проходит шаровая.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

igrovoi

Я смею все что можно человеку-кто смеет больше тот не человек

Gosha59

При замене этих сайлентов, рычаг нужно полностью снимать или возможно только скинуть с болта крепления к кузову?

Злой

Гоша а сам то ты как думаеш? открутиш болты и сайленты сами выпадут из рычага?

san81

даже на заменителях не видел рваных и отслоившихся салентов, неправильная затяжка приводит к таким последствиям
Цитата: Gosha59 от 19 октября 2016, 14:36:44При замене этих сайлентов, рычаг нужно полностью снимать или возможно только скинуть с болта крепления к кузову?
а смысл конителится,когда останется одна гайка и сдернуть шаровую съемником, чем на коленках это делать

([_:_\==|==/_:_])

Gosha59

Предположил, что если рычаг получится развернуть, заменить сайленты не трогая шаровую, чтоб лишний раз её не мозолить т.к. живая ещё.