Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воронежский МерсоФестиваль-2013: как это было

Автор free'n'murz, 08 апреля 2014, 20:04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Для меня – как и для многих жителей Москвы, отправляющихся в Столицу Черноземья на авто, Воронеж начинается с трассы М4. С дорожных знаков на зеленом фоне – и связанного с ними приятного предвкушения разрешенной скорости; с качества трассы, которое позволяет двигаться заметно выше этой самой «разрешенной»; с полного отсутствия каких бы то ни было населенных пунктов на трассе между Москвой и Воронежем, с платных участков, ехать по которым – сплошное удовольствие даже в темное время суток. Другими словами, Воронеж для меня начинается с этих самых 500 км, которые мне всегда нравится преодолевать. И которые я проезжаю в среднем часа за четыре.

Но мое приятное предвкушение приезда в Воронеж – город с большой историей и интереснейшим рельефом - связано не только с трассой. Но и с тем фактом, что меня всегда встречают там гостеприимные и доброжелательные люди, которые, к тому же, являются моими коллегами и соратниками по увлечению – актив Воронежского клуба любителей Мерседес-Бенц. Проще говоря, соклубники. И соклубницы, к слову, тоже ;) Так что – Воронеж для меня всегда начинается с приятных предвкушений...


Фестиваль любителей Мерседес-Бенц в Воронеже зарождался как день рождения Воронежского МБ-клуба. Однако уже в 2013 году – и по количеству участников, и по программе мероприятия, и по интересу к нему со стороны самых разных МБ-клубов было понятно, что статус «локального праздника» «воронежский мерсослет» уже перерос. Таким образом, именно мероприятие 2013-ого года можно смело считать «1-ым Российским Фестивалем Мерседес-Бенц в Воронеже». Соответственно, вопрос «ехать или нет» особо не стоял – даже несмотря на то, что Фестиваль проходил буквально за две недели до традиционного Киевского Международного Фестиваля. Но мы – представители 202-ого клуба – как правило, легки на подъем, и без особых  проблем собрали «актив» на оба мероприятия.

Из Москвы мы стартовали тремя машинами ранним субботним утром – я, Димка SVD и Олег verum99. Еще два экипажа выехало за день до, а Мартиросян ехал из Белгорода. К 12 часам надо было уже прибыть к памятнику Славы на Московском проспекте в центре Воронежа, а до этого надо было еще помыть машины и хоть немного «встряхнуться» после короткого весеннего сна. Яндекс-карты как назло показывали серьезную пробку перед Окой из-за ремонта мостов – пришлось объезжать ее через Ступино, но в самый конец пробки мы все-таки попали, потеряв примерно полчаса. А потом, вырвавшись на оперативный простор, помчались к цели. Начиная с тульской области трасса была почти пустой, шли быстро (до 190 км/ч) и без остановок.


На мойке


Встреча возле памятника Славы. Общее фото есть в анонсе Фестиваля 2014 года :)

Благодаря этому в Воронеж приехали с небольшим запасом, перекусили в кафе – и поехали искать мойку, где встретились с Мартиросяном. Цены на мойки в Воронеже приятно удивили, но скорость, с которой работали мойщики... бррр! В результате, к памятнику мы подъехали с некоторым опозданием, зато небольшой колонной – и с флагом :) Там уже было не менее 30 самых разных авто нашей любимой марки, среди которых были и подлинные раритеты. Рядом стояло два экипажа ГИБДД, которые должны были сопорвождать нашу колонну на Адмиралтейскую набережную. Было множество знакомых по другим мероприятиям – и «Четверка безумных русских», и воронежские друзья, и Шеремет, и даже Ханты-Мансийская парочка, с которой мы виделись более чем за полгода до этого на Слете в Крыму. В общем, все свои! И погода не переставала радовать: к 12 часам дня температура уверенно перевалила за +25 градусов.







После общей фотосессии, представители автоинспеции проинструктировали участников маршрута о правилах следования колонной – и мы пестрой длинной мерсозмеей тронулись по Московскому проспекту. Удивлению водителей других авто, пешеходов и людей на автобусных остановках не было предела: такого они, видимо, не наблюдали давно! Так мы шли в сопвождении автомобилей ГИБДД, игнорируя светофоры, по Московскому проспекту, по Плехановской улице -  и вниз, к Воронежскому водохранилищу, на живописную Адмиралтейскую площадь, где авто были построены вдоль ограды набережной – и начались очередные фотосессии и общение «мерсоводов». Солнце шпарило. Город был зелен и благоухал весенними запахами. От водохранилища тянуло легкой свежестью. Красивая площадь, красивые авто, блестящие на солнце, улыбки на лицах людей... Праздник!







Организаторы устроили даже небольшой молебен по договоренности с расположенной возле площади церковью. И он был вполне уместен, как ни странно. Атмосфера была очень душевная и дружественная!

Далее официальная часть мероприятия перетекала в «неофициальную» - банкет и «афтепати» с гуляниями по вечернему весеннему Воронежу. И это был «огонь!» :)

Продолжение следует.

musicocean190

Други,Воронеж необыкновенный Город...и даже если Вы там были,Он всегда откроется Вам с другой стороны!!!
Кто может ,обязательно побывайте..
Ручаюсь за свои слова,хоть и не был на Мерсо-слёте,но Судьба так сложилась ,что в 2000-е мой белый 190-к,бывал два раза за месяц,там ,в течение 2-х лет.
Особливо нужно заметить,что Воронеж-это кузница генофонда Русичей и найти Суженную свою( у кого нет ещё),там запросто.
Добрых дорог!!! ;)

free'n'murzАвтор темы

musicocean190, Олег, друже, спасибо за напутствие и доброе слово! Будем рады видеть тебя нам на любом коне :)

А покамест - продолжу.

Часть 2.

Я всегда считал, что интересная компания отличается своей способностью к импровизации, тягой к неожиданным ходам, которые только усиливают положительные эмоции и украшают воспоминания впоследствии. Именно так и случилось на Воронежском Фестивале-2013: банкет в кафе на окраине города прошел тепло и позитивно, но за окнами стоял теплый майский вечер, который манил участников мероприятия на улицу, манил в город, манил поближе познакомиться со Столицей Черноземья. С ее вечерними майскими парками и проспектами... И, расплатившись по счетам, мы расселись в разные авто с наиболее стойкими и трезвыми водителями (нам – неизвестно, за какие заслуги, в качестве «таксиста» досталась очаровательная Ирина Milaya) – и рванули в центр города.

Теплый воздух рвался в приоткрытые окна, за которыми мелькали смутно знакомые улицы - раньше их удавалось рассмотреть только мельком, проезжая мимо... Возле Площади Ленина или Кольцовского сквера мы встретили остальных соклубников, уже «тепленьких» и внутри, и снаружи, бредущих в сторону Советской площади. Часть народу отправилось туда, а мы – небольшой компанией – немного побродили по окраинам высокого берега...


Рельеф Воронежа




Мартиросян, которого явно переполняет состояние эйфории :)



С точки зрения рельефа Воронеж очень интересен! За проспектом Революции, который идет вдоль водохранилища по высокому берегу, начинают спускаться вниз, к воде, многочисленные небольшие улицы и переулки, петляющие между городских построек и частных домов, ныряя под небольшие мостики и упираясь вдруг в живописные тупики, с которых открывается вид на Большую Воду... Так мы дошли до Площади Детей, где провели небольшую фотосессию и сняли несколько симпатичных атмосферных роликов. С этой площади открывается великолепный вид на водохранилище и практически на все мосты города. Потрясающее место! Там, в начинающих сгущаться мягких весенних сумерках, мы впали в какую-то расслабленную медитацию, время – казалось нам – остановилось...


На смотровой площадке за площадью Детей






Кажется, вместе с нами впала в состояние эйфории и местная кошка, которая легко нашла язык все с тем же Мартиросяном





Но нет, время не останавливалось. И мы убедились в этом, когда дошли до Советской площади, где совсем уже упоенные весной участники фестиваля счастливо, по-студенчески, выпивали и общались, расставив все необходимое для хорошего вечера на высоких парапетах. Время не останавливалось, да – и Паша РыбаМеч, один из организаторов Фестиваля, мелькал тут и там уже в состоянии эйфории, которая постепенно передавалась всем. Город плавно накрывала приятная темнота субботнего вечера...

Потом мы отправились на площадь победы, где Паша мелькнул последний раз – и после исчез, полностью погрузившись в свою эйфорию, потом бродили по центру, сидели в МакДональдсе, и снова гуляли, общались... Уже в ночи мы расстались – и поехали в гостиницу на окраине города, откуда с утра должен был отправиться в город экскурсионный автобус. Главная проблема любых Мерсофестивалей: как-то успеть выспаться. Не могу сказать, что это удалось нам и на сей раз. Но это был прекрасный, очень насыщенный день! Но Воронежем мы еще не пресытились. Наше знакомство с ним продолжалось...

Продолжение следует.

P.S. Парочка "документальных видео" от Димы SVD :)

http://youtu.be/Z-DvF_Zk-Mg

http://youtu.be/0vK2g9dFZws

verum99

Цитата: musicocean190 от 08 апреля 2014, 22:45:04найти Суженную свою
а я то дурень уехал от туда :hihi:

Цитата: free'n'murz от 09 апреля 2014, 14:42:10Рельеф Воронежа
небольшая его часть...

Цитата: free'n'murz от 09 апреля 2014, 14:42:10С этой площади открывается великолепный вид на водохранилище и практически на все мосты города.
Северный и самый "молодой" из которых в свое время был единственным на территории СССР по второму ярусу которого ходили трамваи..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murzАвтор темы

Часть 3.

Групповая экскурсия по городу, с которым не очень хорошо знаком, да еще и в большой дружной компании – это отнюдь не формальное и нудное «обязательное» мероприятие, а очень даже позитивное и радостное событие, которое только дополняет впечатления от Фестиваля. Даже несмотря на то, что начинаются экскурсии, как правило, достаточно рано, а всем постоянным участникам прекрасно известно, что главный недостаток любого Слета – это катастрофический недостаток сна из-за перенасыщенных событиями дней...

Итак, к 11 часам к гостинице подъезжает небольшой автобус, места в котором постепенно занимают гости Фестиваля. Экскурсовода – приятную даму средних лет – забираем в городе, экскурсия начинается. Несмотря на то, что основная часть экскурсии проходит по самому центру Воронежа, экскурсоводу есть, что рассказать. Многие ли знают, что именно город Воронеж стал колыбелью российского флота – ведь именно здесь, на реке Воронеж, в 1696 году были построены первый отечественные корабли регулярного военно-морского флота? В каком-то смысле, именно отсюда началась экспансия Российской Империи на Юг. Многие ли знают о трагической обороне города в годы Великой Отечественной Войны – и последующем долгом противостоянии немецких и советских войск, стоявших на противоположных берегах реки Воронеж? Многие ли, в конце концов, знают об авиационных заводах Воронежа, где были разработаны ракетные двигатели, произведены знаменитые пассажирские сверхзвуковые ТУ-144 и, впоследствии, широкофюзеляжные ИЛ-86? Город с богатой историей, город на пересечении дорог, город, из которого открывается путь на Юг – вот, что такое Воронеж.








Мы вновь побывали на площади Ленина и в Кольцовском сквере, на площади Победы и в Петровском сквере, прошлись по Первомайскому саду – удивительному месту, где органично сосуществуют огромный Благовещенский собор и ограда с советской символикой. Послушать экскурсовода было интересно. Теперь я знаю, что Воронеж – это, во многом, тоже «город Петра». Неудивительно, что я всегда чувствовал себя здесь хорошо.










После экскурсии автобусной мы отправились на прогулку на катере по водохранилищу. Ощутить Пространство Воды, посмотреть на город, расположившийся с двух берегов вокруг водного пространства – это отдельное удовольствие! Но и это было еще не концом программы. Погода благоволила нам – и мы уговорили организаторов отправиться купаться на санаторский пляж!

Продолжение следует.

verum99

Цитата: free'n'murz от 11 апреля 2014, 18:55:05Многие ли знают, что именно город Воронеж стал колыбелью российского флота – ведь именно здесь, на реке Воронеж, в 1696 году были построены первый отечественные корабли регулярного военно-морского флота?
В Воронеже был построен и торжественно спущен на воду первый линейный корабль «Гото Предестинация» («Божье Предведение»), на котором был поднят трёхцветный Андреевский флаг, освященный в Адмиралтейской церкви.
На борту галеры «Принципиум», собранной в Воронеже из частей, доставленных из села Преображенского, Петр I по пути в Азов подписал «Устав по галерам», который можно рассматривать как первый военно-морской устав России.
В 1696—1711 годах в Воронеже и прилегающих к Воронежскому адмиралтейству было построено около 215 кораблей[2] для первого в истории России регулярного Военно-Морского флота, благодаря которому удалось завоевать крепость Азов, а впоследствии подписать мирный договор с Турцией для начала войны со Швецией.
В 1699 году в Воронеже был подписан договор о союзе между Россией и Данией.
и немного переплетения с Северной Столицей....В Воронеже Петром I был сделан макет крепости, которую он повелел построить князю Меншикову у Котлина острова. Эта крепость получила название Кронштадт.
Воронежский Святитель Митрофаний благословил императора Петра Великого на строительство невской столицы.
Святитель Митрофаний Воронежский является одним из небесных покровителей Северной столицы.
Цитата: free'n'murz от 11 апреля 2014, 18:55:05В каком-то смысле, именно отсюда началась экспансия Российской Империи на Юг
да не в каком то а именно от сюда!
Цитата: free'n'murz от 11 апреля 2014, 18:55:05Многие ли знают о трагической обороне города в годы Великой Отечественной Войны – и последующем долгом противостоянии немецких и советских войск, стоявших на противоположных берегах реки Воронеж?
во многом благодаря которому сдерживались множество вражеских дивизий ,тем самым оттягивая их от Сталинграда.

Цитата: free'n'murz от 11 апреля 2014, 18:55:05Многие ли, в конце концов, знают об авиационных заводах Воронежа, где были разработаны ракетные двигатели, произведены знаменитые пассажирские сверхзвуковые ТУ-144 и, впоследствии, широкофюзеляжные ИЛ-86?
и по сей день именно президентские борты собираюся в Воронеже!
что на легендарный «Буран» — орбитальный корабль-самолёт советской многоразовой транспортной космической системы двигатель создан  в воронежском КБ химавтоматики,
в предместьях Воронежа на родине Сергея Ивановича Мосина конструктора легендарной "трехлинейки" в г. Рамонь есть очень интересный   памятник архитектуры Дворец Ольденбургских
В 1879 году император Александр II подарил на свадьбу своей родственнице, светлейшей княгине Евгении Максимилиановне Романовской, герцогине Лейхтенбергской (по мужу — принцессе Ольденбургской), имение в посёлке Рамонь Воронежской губернии


да и вообще много интересного и хорошего есть в Воронеже.
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

вниманию тех кто поедет на фестиваль по М 4 с северной стороны (Москва) на подъезде к Воронежу есть такая достопримечательность,немного фото только дополнят вашу коллекцию и продлят воспоминания! Прославившаяся на всю страну скульптура мощного коня с рельсой в зубах и огромным "достоинством".
Адрес: г. Воронеж, на территории отеля "Яр" на въезде в город по М4 со стороны Москвы

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Мартиросян

Олег, одна проблема, на территорию отеля проход посторонним закрыт.
Пофоткать только через забор, с заднего ракурса.

free'n'murzАвтор темы


verum99

Цитата: Мартиросян от 18 апреля 2014, 00:39:18на территорию отеля проход посторонним закрыт.
эт с каких пор забор для тебя препятствие? поди когда в чужие сады за яблоками лазил  не останавливало... :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.