Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дифференциал

Автор Tornado, 23 февраля 2010, 22:28:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xamelion

Прочитал все. И сделал вывод сбаловались мы с Вами, и тапки нам покруче и анти-букс и блокировку дифференциала подавай. А вы вспомните как наши отцы ездили на жигулях, резина всесезонка, если шиповку купили то это вообще была тема, и речи ни о каких примочках небыло. В автошколу нам надо!!!!

Отредактировано xamelion (2010-02-24 21:28:24)


TornadoАвтор темы

Цитироватьxamelion написал(а):

Прочитал все. И сделал вывод сбаловались мы с Вами, и тапки нам покруче и анти-букс и блокировку дифференциала подавай. А вы вспомните как наши отцы ездили на жигулях, резина всесезонка, если шиповку купили то это вообще была тема, и речи ни о каких примочках небыло

да, вспоминается порой  :)


Мартиросян

Цитироватьxamelion написал(а):

Прочитал все. И сделал вывод сбаловались мы с Вами, и тапки нам покруче и анти-букс и блокировку дифференциала подавай. А вы вспомните как наши отцы ездили на жигулях, резина всесезонка, если шиповку купили то это вообще была тема, и речи ни о каких примочках небыло. В автошколу нам надо!!!!

Не надо обобщать.  Я еще прошлой прошлой зимой ездил на 124-м без АБС и тем более анитибукса. Из примочек только "Хакапелита 2" была в помощь. 5 лет назад целую зиму ездил на Ниве 82 года, вообще без тормозов (только двигателем и ручником), на лысой резине и без печки при -20 С. Тяжелое время было. И до этого лет 8-мь на 123-х Мерсах, тоже без примочек.

И как ни странно, ни разу ни куда не влетел зимой за 13 лет стажа. Но застревать приходилось и не раз.


MAXI

ЦитироватьTornado написал(а):

Машиной весьма доволен, но по зиме обнаружил казус, могу встать на ровном месте (льду) и шлифовать бесконечно

такой же гемморой


Yevgeniy

Вы от реальной темы ушли к резине... А зря!


TornadoАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вы от реальной темы ушли к резине... А зря!

Я готов возвратиться к ней!
Только для чего, к примеру, самоблок нужен, для дрифта?


LMI

ЦитироватьTornado написал(а):

Только для чего, к примеру, самоблок нужен, для дрифта?

Изначально для лучшей проходимости и, на мощных моторах, для лучшего зацепления с асфальтом. Это потом уже японцы начали использовать специфические свойства самоблока в дрифте.


мерсоводитель

самоблок хорошо но если в голове опилки то и антибукс непоможет.за эту зиму в Карелии не одногораз не сидел и лопату с собой невожу.проезжалл там где тесть на буханке мучается.


sledge hammer

ЦитироватьTornado написал(а):

Просветите по дифференциалам какие ставить можно на W202 с автоматом?

от с36 поставь, они есть с блокировкой :)
только передаточное не в кассу будет, но это ладно))


vasjfedj007

Цитироватьxamelion написал(а):

Прочитал все. И сделал вывод сбаловались мы с Вами, и тапки нам покруче и анти-букс и блокировку дифференциала подавай. А вы вспомните как наши отцы ездили на жигулях, резина всесезонка, если шиповку купили то это вообще была тема, и речи ни о каких примочках небыло. В автошколу нам надо!!!!

Старинный способ для заднеприводов - чуть натягиваешь ручник и у тебя крутятся оба колеса, не проскальзывают. Тронулся - отпустил. Это конечно для форсмажора, только для очень коротких отрезков)