Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка электро вентилятора вместо гидромуфты.

Автор _Inlover_, 07 апреля 2014, 13:50:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

_Inlover_Автор темы

Нет народ, оказывается все не так как вам кажется)
Неправильно был настроен борей )
Ждите завтра отпишусь.

Вениаминыч

Цитата: _Inlover_ от 17 апреля 2014, 01:04:14Неправильно был настроен борей )
Вот я и думаю, что работает система не совсем правильно.  Мне кажется, что вентилятор должен поддерживать рабочую температуру, а не бороться с повышением её. А получается, что он врубается на всю катушку и убирает сразу несколько градусов вместо того чтобы на каких-то средних оборотах охлаждать двигатель и включать большие обороты только при превышении температуры свыше заданной...ну к примеру, 95 градусов. Сейчас он работает по принципу доп.винтов, которые врубаются при превышении температуры в 100 градусов...то есть быстро и сразу.

TITOFF

Цитата: _Inlover_ от 17 апреля 2014, 01:04:14
Неправильно был настроен борей )
Я честно говоря даже не стал разбираться как там магниты подносить и что ещё делать. Включил режим самообучения, завел и стал ждать пока нагреется. Для себя определил, что винты должны включаться при 95*. Соответственно, при достижении 100* я включал вручную винты и остужал мотор до 95*.  Так по-моему 3 раза надо сделать. И всё, после этого температура держалась в пределах 95+_3*.

artem38555

подскажите, если менять гидромуфту что по пунктам мне купить на разборке? какую проводку? возможно ли этот вентилятор просто подключить к дополнительным?

artem38555

а если купить на разборке как в первом посту вентилятор и кожух от него с разборки и купить датчик темп. и эти две части соеденить между собой, будент работать?

Litovec

очень интересно как зимой будет греться.
отпишись пожалуйста.
WDB2020281F281120

artem38555

а если установить ЭВ таким спосом? в чем разница установки?
https://w202club.su/index.php?topic=7101.0

Mr.Alave

#37
Автор, перезалей фото.
Кто знает, какое управление электрикой на дорестайлах - по плюсу или по минусу?

Если не сложно проверьте:

"Узнать, какой из проводов к вентилятору коммутирует штатное реле можно следующим образом. При включенном зажигании, но на не заведенном ДВС и выключенном вентиляторе нужно тестером померять напряжение на любом из выводов вентилятора относительно массы. Если тестер покажет +12В, то вентилятор коммутируется проводом "массы", если покажет 0В - то "плюсовым" проводом.
WDB2020181A408228

_Inlover_Автор темы

Комутация идет по минусу.
Мр. Алаве, я ответил вам в лс.

dimakiss

ну вот и я поставил такой Борей! Рестайл 1998 С200 Kompressor.Живу в Ташкенте и поскольку оригинального карлсона раздобыть не удалось приобрел от выпускаемого у нас Шевроле Кобальт.Встал очень прилично(конечно,пришлось кое где отсечь лишнее-скульптура!!!) Так-то на колхоз не похоже.Термостат открывается на 85 град. а включение вента я сделал на 90.Вот уже несколько дней катаюсь температура выше 92 не поднимается.На улице уже до 25 град доходило(и это конец февраля!!)
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...

Mr.Alave

Молодец! Писк при его работе слышен?

Цитата: dimakiss от 01 марта 2016, 17:30:15На улице уже до 25 град доходило(и это конец февраля!!)

Ммм, классно!!! У нас сейчас только +0.0 (!) машина показывает.
WDB2020181A408228

eraiser

Цитата: dimakiss от 01 марта 2016, 17:30:15
ну вот и я поставил такой Борей! Рестайл 1998 С200 Kompressor.Живу в Ташкенте и поскольку оригинального карлсона раздобыть не удалось приобрел от выпускаемого у нас Шевроле Кобальт.Встал очень прилично(конечно,пришлось кое где отсечь лишнее-скульптура!!!) Так-то на колхоз не похоже.Термостат открывается на 85 град. а включение вента я сделал на 90.Вот уже несколько дней катаюсь температура выше 92 не поднимается.На улице уже до 25 град доходило(и это конец февраля!!)

кондей есть ? ( сразу добавлю - не просто так спрашиваю  :D )  и если кондей есть - стоят ли спереди 2 вентилятора ?
Занимаюсь запчастями для а/м

dimakiss

Кондей есть(щас не работает,фреон уходит,ещё не занимался).Два вента спереди стоят,но решил заводскую систему не трогать(включаются на 105 °).Для включения дополнительно врезал датчик температуры одноконтактный.Такие стоят на указателях температуры на Тико и Дамас.Писк от Борея не слышно
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...

роман с180

#43
Всем привет!
Так и не понял преимущество и целесообразность этого борея...
Можно взять радиатор от волги 3110 (двигатель ЗМЗ-4062) - там датчик включения вентилятора вмонтирован в сам радиатор, добавить к этой конструкции дополнительное реле, предохранитель на 25 ампер и ву-аля - система намного дешевле, проще, и как следствие - надежней. Возможно, придется нарастить (подогнать) шланги радиатора, но думаю, - это не проблема.

dimakiss

Преимущество Борея в "интеллектуальной" работе вентилятора.При достижении температуры включения(программируется по желанию самостоятельно) вент включается на 30% от максимума.Если температура не снижается частота вращения вента плавно увеличивается до 100%(если необходимо).Впрочем,на офф сайте silich.ru (не реклама) все бодробно описано.Ну и сам я люблю технические навороты)))
он в споре сжёг до дна запас тепла души,и полетели клапана и вкладыши...