Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит двигатель

Автор November rain, 06 апреля 2014, 21:17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

November rainАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Не хотел создавать новую тему, но, читая уже имеющиеся, понял, что ответа на свой вопрос в них не найду...
Буду очень благодарен, если кто сможет помочь.
Ситуация в следующем: начало холодать, первые морозы и мерс отказался нормально заводиться: его колбасило, он плевался, глох и вытворял все, что ему захочется, НО как только прогреется все нормально. Затем прошло какое-то время и "бобик сдох" совсем. Отогнал его на диагностику, где мне сообщили, что виной всему гнилая проводка в моторном отсеке, лямбда и ДПКВ. Все, что сказали, я поменял. Дополнительно почистил дроссель и поменял датчик в воздуховоде. Дальше больше... Машина стала заводится, но ХХ в районе 1400-1800, обороты прыгают, иногда глохнет. Приговорили печально известный PMS. Я его снял, почистил просушил. ХХ начали жить своей жизнью: то все работает идеально, то 1100-1200.  Ко всему этому через пару недель отрубились 2 и 3 цилиндр. Сняли блок PMS c рабочего такого же мерса...не помогло. Поменял катушку, провода и т.п. и О! Чудо! машина заработала, НО...не долго, проехав метров 600, мерседес, видимо, решил, что план на сегодня он выполнил и снова сломался( Опять 2 и 3 цилиндр...
Извините, за долгий рассказ, но я решил описать всю историю этой поломки...
Может кто подскажет и поможет дельным советом?!
Автомобиль мерс с200 1994г.

роман с180

Бывает, что неисправный блок PMS сжигает катушки... Может это и не ваш вариант, но то, что катушки летят одна за одной - стоит задуматся....

November rainАвтор темы

В этом то и дело, что ставили блок с другого мерседеса, а толку нет...(

tsepi4

Пока не сгорит еще раз катушка, рано ставить диагноз, может катушку которую поставили взамен была бракованная! ХХ 1200-1400 это подсос скорее всего, дросель как мыли? Ошибки пмс читали? разъемы на дроселе и блоке пмс чистые? В нормальных руках пмс как автомат калашникова!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

November rainАвтор темы

Дроссель снимали и мыли средством для очистки карбюратора. Разьемы и там и там чистые, хотя из трубки, которая идет на блок PMS регулярно течет эмульсия. Ошибки читал. Компьютер пишет про лямбду и ДПКВ (сейчас стоят новые). Проверял все трубки на предмет подсоса. Все ОК.