Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит двигатель при разгоне и на XX (112 мотор) W202 C240 2000г

Автор Grand8888, 05 апреля 2014, 18:20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grand8888Автор темы

Вообщем такая штука: Ехал как-то  - загорелся Check - стал троить мотор. Остановился, заглушил - завёл - троит, набираю скорость троит-трясёт, выше обороты - тряска пропадает, третья передача-четвёртая вроде ничего, останавился - троит, 1-я, 2-ая троит при наборе скорости...Да и в глушителе есть какие-то звуки (хлопки)...Я на диагностику - ошибка по 3-му цилиндру (Нестабильное зажигание 3-го цилинда) и ошибка по катализатору. Я так понял что топливо не сгорает в 3-м цилиндре вот и ругается на катализатор...
Меняю катушку 3-го цилиндра на новую (Bosch)- без изменений, меняю 2-е новые свечи, проверяю провода (2,0 кОм) - без изменений. Снимаю клемму, убираю ошибку, - завожу - всё равно ошибка выскакивает по зажиганию в 3-м цилиндре...

Есть какие мысли???

P.S. До компрессометра ещё не добрался - советуют проверить компренссию в 3-м цилиндре и в соседнем!
Так мы и жили - спали врось и дети были

Pavel0861

Цитата: Grand8888 от 05 апреля 2014, 18:20:36Есть какие мысли???

Вот компрессию проверишь, тогда и мыслить будем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

у меня форса была... тоже всю ВВ часть поменял, не помогло... полез в форсы - постаивл б\у и норма... а так очень боялся мех проблем. т.к. у меня сбоил 6-ой горщек и начитался я тогда про задиры в инете...
а, и главное - никаких ошибок не было :)

Игорь

Цитата: Grand8888 от 05 апреля 2014, 18:20:36.Я на диагностику

чем диагностировали
если не старуха - советую на повторную съездить - только не там где был
несколько раз встречался с проблемой неправильного чтения ошибок
В итоге меняли не те свечи и катушки

hfmscаn

Цитата: Игорь от 05 апреля 2014, 20:33:03несколько раз встречался с проблемой неправильного чтения ошибок
В итоге меняли не те свечи и катушки

+1!
Сам напоролся на своем, когда один и тот же код ошибки значит разные горшки, но я правда по форсам накололся :)

Игорь

Миш, уже были прецеденты -  после чтения Лаунчем

hfmscаn

я не сомневаюсь... намудрили немцы очень :(
сам когда-то получил ошибку по ESP которой в списке не было и расшифровки я не знал :)))

Руслан У.

Grand8888, Была аналогичная проблема, решилась на удивление очень просто, хотя не сразу из-за неправильной диагностики.
Тоже менял кучу всего, но истинной причиной оказался подсос воздуха на воздушном патрубке, там где соединение с ДЗ резинка прохудилась.
ДМРВ высчитывал одно, а по факту получалось другое, от этого видимо и троил. На высоких скоростях переставал тк объем получаемого воздуха начал соответствовать потреблению.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Grand8888Автор темы

Спасибо всем за мысли...Вообщем делаю ещё одну диагностику у другого человека...Смотрю по результатам...Если ошибка там же, замеряю компрессию - если норма - смотрю форсунку...
А может быть лямбда зонд?????????? - у меня была ошибка недавно "Ошибка цепи прогрева лямбда зонта"
Так мы и жили - спали врось и дети были

Игорь


Grand8888Автор темы

Дефетк один - мозги отключают подачу топливо на форсуну 3 цилиндра...

Вообщем дело было не в бабине:
1. Повторная диагностика ничего не дала - 3 цилиндр не работает.
2. Расколупали всю проводку. Всё прозвонили, и даже импульсы от мозгов на форсунку...Всё в норме...
3. Почистили все форсунки ультразвуком - дважды...Ничего...

Дефетк один - мозги отключают подачу топливо на форсуну 3 цилиндра...

Начали менять с разных цилиндров провода и катушки, переставлять их на 3-й - оказались мёртвыми провода с 3-го цилиндра, хотя и сопротивление в норме.
Машинка поехала как никогда (набор скорости "УЛЁТ"), на холостых стало колбасить намного меньше (просто двигло с покупки авто постоянно подколбашивало - сча немного осталось подколбашивать - но гораздо меньше, чем было)...
Вообщем всю машину перекопали, хорошо что причину нашли - хотя зря поменяли и катушку и свечи, почистили форсунки - а дело в проводах...Думаю если ещё маленькая вибрация по двигателю осталась - нады бы остальные провода глянуть...Но скажу да - ТАК МАШИНА КАК ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛА - НАБОР СКОРОСТИ СУПЕР...
Так мы и жили - спали врось и дети были

Walter

странно, чтоб при 2 кОм провода были не рабочими... интересно это как?
может с коннекторами что-то? провода БОШ или в оригинале?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

hfmscаn

Цитата: Walter от 30 мая 2014, 14:51:19
странно, чтоб при 2 кОм провода были не рабочими... интересно это как?
может с коннекторами что-то? провода БОШ или в оригинале?
ну живость провода определяется не только сопротивлением... например он сливает искру внутри на корпус свечи, т.е. искра находит более легкий пусть чем штатный...
например есть рекомендация - если меняется ВВ колпачек свечи, то сраху с ним нужно и свечу менять, иначе это ненадолго...