Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные болты и секретки к оригинальным литым и штампованным дискам.

Автор ., 04 апреля 2014, 21:54:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


.Автор темы

Цитата: Andrюxa от 17 сентября 2014, 21:05:29ну всё понятно - реплика от немецкой конторы Remotec
Ага, спасибо! Ну хоть что - то начинает проясняться. Теперь осталось только найти официальный сайт этой конторы и узнать, для каких машин эти диски, будь они неладны!
А эта контора на конвейр свою продукцию не поставляет? Или просто такая качественная копия оригинала, что свиду не отличишь?


Andrюxa

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 21:16:28на конвейр свою продукцию не поставляет?
конечно
Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 21:16:28свиду не отличишь?
с тыльной стороны диска лейба remotec (в ссылке выше даже фото есть)


.Автор темы

Цитата: Andrюxa от 17 сентября 2014, 21:49:29с тыльной стороны диска лейба remotec (в ссылке выше даже фото есть)
Да. я заметил. Но странно то, что у меня такого лейбла нигде нет, а вот номер есть - 0170537, как там.


Almay

Цитата: Andrюxa от 17 сентября 2014, 20:42:48оригинального литья с таким дизайном и вылетом 37 не существует
спорить не буду...однако

Andrюxa


.Автор темы

Цитата: Almay от 17 сентября 2014, 22:28:37однако
Вот именно!
Вопрос только, что бы все это значило... :de: У меня уже за сегодня мозги окончательно съехали набекрень. :(


Almay


.Автор темы

Цитата: Almay от 17 сентября 2014, 23:07:09
Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 22:53:55что бы все это значило...
НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ диски!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, это я уже понимаю. Увы! А ведь так похожи на оригинал, кто бы мог подумать!
А разница (выше по теме) 10 мм - я имел в виду разницу между оригинальными новыми болтами и старыми неоригинальными ржавыми, на которых сейчас все это стоит. Неоригинальные болты длинной 50 мм, а оригианльные 60. Я это имел в виду.
Короче, уже запустил объявление о покупке б/у ромашек (такие больше нравятся, коли уже другие диски в оригинале покупать). Постараюсь найти в как можно более лучшем состоянии, пока не тороплюсь.
А вот ромашки с полочками оригинал, или нет?

Almay


.Автор темы

Цитата: Almay от 17 сентября 2014, 23:41:44а чем с авито не устраивает?
Да там два диска из четырех сильно поцарапаны, восстанавливать надо. Ну и ЕТ32, а у меня 37 полагается. Лучше подольше поищу, побольше заплачу и получше найду, может быть даже совсем своего номера, чем сразу кидаться на первое попвшееся.

Вообще, прошу прощения у всех, что достал всех до печенок. Я и сам уже сильно притомился.
Ребята, спасибо Вам всем огромное за проявленное участие! :bz:
Теперь хоть разобрался, что к чему. Спасибо!!!


Andrюxa

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 23:24:05А вот ромашки с полочками оригинал, или нет?

номерок 7J/ET37/R15 - A 2024011602 полочка больше
что интересно, очень часто встречаются на версиях для штатов (скорее всего экспортируются на них с завода)


.Автор темы

Всем привет!

В общем, купил я литые ромашки. Но имеются недостатки, о чем и хочу посоветоваться. (Новую тему по этому поводу решил не создавать, а продолжить эту, коли уж разговор тут был начат.)
Собственно диски вот такие.



Теперь недостатки.
1. На всех отсутствуют запорные клапаны ниппелей, ну и колпачки тоже. Если с колпачками особых проблем нет, то, как считаете, в шиномотажах бывают подходящие клапаны, или нужно сразу заказывать четыре ниппеля в сборе?
2. На дисках присутствует бордюрная болезнь (задиры). Парочка незначительных и два больших, сантиметра по четыре. Поэтому, друзья, посмотрите на фотки и оцените, насколько они серьезные. Может быть, сразу стоит отвезти в ремонт? Тогда подскажите, где в Москве это могут сделать качественно и при этом не обобрать под липку.
Заранее всем спасибо!







И вот на этом диске особенно настораживает. (Белые точки на краске не в счет - это кусочки ветоши, которой я протирал. :))




Pavel0861

Можно наварить металл аргоном и вывести в ноль. Потом придется красить, не факт, что попадут в цвет - лучше красить все четыре.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 октября 2014, 20:05:30
Можно наварить металл аргоном и вывести в ноль. Потом придется красить, не факт, что попадут в цвет - лучше красить все четыре.
То, что можно - знаю. Вопрос, нужно ли, судя по фотографиям? Насколько критично?
Красить целиком тоже не хотелось бы, поскольку сохранность лакокрасочного покрытия на редкорсть превосходная.
Ну и, может, кто откликнется из Москвичей, где такие вещи делают хорошо и сравнительно недорого.