Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оригинальные болты и секретки к оригинальным литым и штампованным дискам.

Автор ., 04 апреля 2014, 21:54:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Almay

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 09:38:27можно ли их реально использовать на наших машинах
если точно такие как по ссылке ET37, то можно ....(ты ЦО померил? должно быть 66.6 мм
Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 09:38:27как быть с J7,
никак


.Автор темы

Цитата: Almay от 17 сентября 2014, 10:14:38если точно такие как по ссылке ET37
Да, в точности такие.


Цитата: Almay от 17 сентября 2014, 10:14:38никак
То есть, на J7 можно забить и спокойно ездить? И никаких центровочных колец не нужно?


SVD

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 09:38:27Единственно, что удалось выяснить, что они вроде бы поставлялись на 190-е Мерсы, но подходят и для многих других машин, включая w202.

Под это определение подходит очень большое кол-во оригинальных дисков.


Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 09:38:27что ступичный диаметр у них J7
Андрей, ты сам понимаешь, что написал?

Что это такое? Может ты имел ввиду ширину диска в дюймах? Так бы и написал.



Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 09:38:27а можно ли их реально использовать на наших машинах

Можно. Ширина в 7дюймов допустима.


Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 09:38:27Теперь о болтах.

Все просто. Берешь штамповку, вкручиваешь стоковый болт для штампокви и считаешь кол-во оборотов. Кол-во оборотов умножаешь на шаг резьбы и получаешь глубину посадки болта. Перепроверяешь замером резьбовой части болта с обратной стороны диска. Выше уже писали, в переднюю ступицу можно болт загнать глубже. Сзади так не получится.

SVD

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 10:27:38То есть, на J7 можно забить и спокойно ездить? И никаких центровочных колец не нужно?

Андрей, такое ощущение, что информация, поступающая тоннами в твою голову, иногда не так сохраняется. Причем здесь ширина диска и центровочное кольцо?
Полная каша.

Давай так - ширина диска - это расстояние в дюймах между внутренними стенками ободов (бортиков).

Центровочное кольцо используется для установки диска на ступицу, у которой диаметр посадочного места меньше диаметра центрального отверстия диска. Тебе Саша написал выше - если диаметр ЦО 66.6мм у диска - значит он сядет как родной. Если диаметр ЦО больше 66.6мм, тогда тебе нужны будут центровочные кольца.


.Автор темы

Упс... Прошу прощения. Насчет J бес попутал. Сегодня не спал всю ночь - вот мозга за мозгу и зашла! Только сейчас выспасля и дошло, что сам - то написал! :)

Кстати, направляющая для установки колес, которую я купил, вчера очень помогла. Без нее бы я фиг колесо обратно поставил. Очень удобная штука!


Ну и болты новые я купил с шейкамим, поэтому вперед они без проставок тоже не встанут. Надо точно покупать проставки в 10 мм толщиной, тогда резба новых болтов будет закручиваться на 16 мм в ступицу.
Ну и разница в длинне старого и нового болтов ровно 10 мм.


И у меня вот еще, какой вопрос.
А вообще допустимо ли, если я буду использовать десятимиллиметровые проставки? Как накак расширение базы на сантиметр с каждой стороны. Это никак не может сказаться на управляемости? При поворотах колеса передние не будут ни за что цеплять?

SVD

Не забывай, что проставка превратит вылет твой из 37-ми в 27. Другая нагрузка на подшипники. Расширение базы спереди увеличивает избыточную поворачиваемость.

.Автор темы


Almay

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 14:36:14десятимиллиметровые проставки?
не надо тебе никаких проставок! найди правильные болты! (и коль дицки неоригинальные , проверь они под головку болта полусфера...или под конус....судя по фотке старого короткого болта , вероятнее 2е

.Автор темы

Цитата: Almay от 17 сентября 2014, 15:39:56(и коль дицки неоригинальные
Диски - то оригинальные, но не для наших машин. Вообще, выпускаются диски с точно таким дизайном, но с разным вылетом. Вот, у упоминавшихся мной B6 6 47 0064 , которые идут по катлогу для w202 дизайн точно такой же, а вылет совсем другой, если не ошибаюсь, ЕТ49.
То, что болты под сферу - это уже проверено, само собой. Да и старые обрезанные болты были под сферу.
Короткие болты на мои диски не идут - резьба едва вылезает, миллимтров на 5 всего, слишком короткие. А оригинальные длинные болты - слишком длинные.



SVD

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 15:54:52а вылет совсем другой

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 15:54:52А оригинальные длинные болты - слишком длинные.

Вот и решайте где колхозить. Купить неоригинальные болты и сэкономить финансы. Или же купить оригинальные болты, купить проставки, тем самым раздуть бюджет, изменить вылет диска со всеми вытекающими. Расставь приоритеты.

san81

Andy63, вот любишь ты себе голову заморочить и всем остальным  :hihi:
вставь штатный болт в диск замерь на сколько он выступает, замерь толщину ступицы + 2-3 витка болт должен выступать из ступицы когда болт закручен полностью с диском, сложи эти цифры и получишь длину, у меня к примеру со штатными дисками длина болтов 80 мм, а литье с 211 ставятся на штатные болты, подбери по длине и не парься  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

.Автор темы

Цитата: SVD от 17 сентября 2014, 15:59:15
Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 15:15:14
Цитата: SVD от 17 сентября 2014, 15:08:27увеличивает избыточную поворачиваемость.

Это как, если простыми словами?



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Дааа... :rus_alkan: Это совсем хреново.
Короче, я чувствую, что из моей машины вылез очередной попадос на колхоз. :( Придется мне в перспективе покупать б/у нормальные литые диски, на который пойдут оригинальные длинны болты 60 мм без всяких проставок. Эти диски 100% буду продавать, когда найду что - то другое на замену. Только перед этим надо как - то идентифицировать мои. Поэтому, вот фотки всех обозначений,которые на них имеются. Может, кто подскажет, что за диски и от какого Мерседеса?










Это, собственно, номер, который нигде не пробивается.


Колпачок с обратной стороны.






А оригинальный длинный болт в ступицу без проставки даже до конца не закрутится при всем желании - гладкая шейка мешает.

SVD

Цитата: Andy63 от 17 сентября 2014, 16:25:59моей машины вылез очередной попадос на колхоз.

Машина тут ни при чем. Все у нас в голове!

.Автор темы

Цитата: SVD от 17 сентября 2014, 16:31:40Машина тут ни при чем.
Машина действительно ни при чем, никто и не говорит. Машину - то как раз жалко! При чем бывший нерадивый хозяин, который колхозил вдоль и поперек, что Бог на руку положит. А я вот теперь расхлебываю.
Одно радует, что хоть кузов в очень приличном состоянии. Залез вчера под днище и тщательно изучил. Ни одной ржавчинки. :)