Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про улучшению тормозов путем замены от более мощных моделей

Автор OzoRNiK, 25 декабря 2008, 14:44:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OzoRNiKАвтор темы

Скоро встанет вопрос о плановой замене колодок и дисков и поэтому очень мучает вопрос: одинаковые ли тормоза у 180 и 230к? По моим рассуждениям, должны отличаться. Да и как останавливается мой 180-ый со 170-ти км/ч меня не очень устраивает. Тормозит то он великолепно, но хочется "изумительно" =)

Какие переделки меня ожидают если я все-таки решусь на этот тюнинг.

И если возможность есть, то ориентировочные цены :-)


NightRider

ну так тебе скажу. тормоза отличаются. суппортами и размером дисков и спецификой дисков и колодок.  тока вот не вижу смысла в овощную телегу ставить что то более мощное, достаточно поменять диски с колодками на хорошие и уже улучшения будут.  все это встанет примерно в 10 штук.


Dmitry

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

одинаковые ли тормоза у 180 и 230к

Я не уверен, но по-моему одинаковые. Задние у всех одинаковые, а передние бывают вентилируемые и невентируемые. На С200-С280 передние вентилируемые, а как на С180 - не знаю. Возможно и обычные. Если обычные, то можно поставить вентилируемые, но придется суппорта менять.

ЦитироватьNightRider написал(а):

овощную телегу

Че же ты так грубо? Во-первых если человек 170 разгоняется, значит ему уже небезразличны тормоза. А во-вторых не все тут в ралли участвуют, бывают и такие, кто просто по дорогам ездит и им суперспорт не нужен.


Filt

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

одинаковые ли тормоза у 180 и 230к

Тормоза разные и перед и зад, у 180 спереди обычные полные диски у 230К вентилируемые. Задние чуть потолще, и побольше в диаметре.  Соответственно если менять то все: диски, суппорта колодки.


OzoRNiKАвтор темы

Спасибо. Я понял :) то есть проще взять качественные диски и колодки под мой суппорт и не беспокоиться? Какие фирмы себя хорошо зарекомендовали и не стоят как хорошее литье?


AZAROV

Cупорта ставить только с жёсктой скобой (не плавающей) ... Т.е. с С36 или 420-210 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRider

это если валить хорошо то да ставить надо хорошие суппорта, а ему и этих за глаза хватит  :crazyfun:  а так диски брембо и колодки FERODO DS2500 либо EBC Green StaFF  и все будет гуд.


AZAROV

Скобу перегреть после несских резких торможений с 150-160 км.  перед радарЪ , как нефиг делать...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRider

=)) на 1,8 чтобы разогнатся со 100 до 180 нужно много времени за это время все остывает уже до среденей температуры. даже на 2,4 это не так просто сделать , можно ехать 120 а тормоза будут перегретыми , все зависит от типа дороги. так что я на эту тему даже не заморачиваюсь


vazik


W202

летом когда торопился ехал 120 - 60, 120-60 по городу тормоза перегрел до вони !!! с180

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

romanonline

ЦитироватьAZAROV написал(а):

OzoRNiK ставь более мощные тормоза и не думай даже...

Я свой передний вентилируемый стандарт буду менять на  Е-шкины, так что если не хочешь сильно вкладываться могу недорого отдать.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

S1ay

ЦитироватьNightRider написал(а):

тока вот не вижу смысла в овощную телегу ставить что то более мощное

Уважаемый, если Вы превратили свой автомобиль в овощную телегу, то мне жаль Ваше авто и того, кто на ней будет ездить после Вас.


vazik

ЦитироватьS1ay написал(а):

Уважаемый, если Вы превратили свой автомобиль в овощную телегу, то мне жаль Ваше авто и того, кто на ней будет ездить после Вас.

отлично сказал!!!! :cool: