Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Посоветуйте что выбрать w211 или toyota camry

Автор kabanchik1996, 31 марта 2014, 11:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kabanchik1996Автор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 31 марта 2014, 19:22:02
Цитата: ALEX-066 от 31 марта 2014, 15:06:54
А почему не w204?
тоже к стати хотел спросить. :)
начали выбирать 211 дорест, в итоге переключились на 204. щас вот копаю инфу, что и как.
Не устраивают размеры, нужен просторный салон.
Vovan 005 ссылку сейчас постораюсь скинуть.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

ALEX-066

В этом классе я бы тогда посмотрел Ауди-А6 -очень хорошая машина, и пуляет как надо,и если обслуживать с головой то и не накладно.....

kabanchik1996Автор темы

Цитата: Vovan 005 от 31 марта 2014, 19:22:32
Цитата: kabanchik1996 от 31 марта 2014, 17:50:31
Vovan 005, сейчас есть Е230 2009г. завтра, послезавтра хотим съездить посмотреть. На что обратить внимание при осмотре?
на хозяина авто нужно обратить внимание, кол-во их, потом уже на затертость передних и задних сидений, а все остальное как и в любом авто. Ссылка то есть на него?
Вот ссылка: http://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_e-klass_2008_294955934
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Vovan 005

салон на каширке не хвалят. У оф дилера получше будут, вот один из них http://avilon-trade.ru/catalog/Mercedes-Benz/e_klasse_w211/mercedes_benz_e_klasse_w211_2008/,  Этот на ссылке вид свежий, сидения как новые, руль не зашеркан, вполне будет хороший вариант, но, тот, что на твоей ссылке продается в шляповском каширском дворе))) Не торопись, поищи у ОД, в салонах независимость еще хорошие есть. Я своего брал на http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=16

sledge hammer

Цитата: Konstantin от 31 марта 2014, 13:35:23Я бы тойоту или лексус брал бы..211 никогда бы не стал брать)) имхо

если смотреть только с финансовой точки зрения (а вы только с этой и рассматриваете) - то таёта

если для себя любимого - то как бы выбор очевиден

Цитата: free'n'murz от 31 марта 2014, 17:24:25Мягко говоря! Однозначно АКПП надо искать 722.6

что, опыт есть? :)

однозначно нужно искать 211 от 2008 года и до конца выпуска
там проблем нет

проблемы только у первых коробок первые пару лет выпуска


sledge hammer

Цитата: Vovan 005 от 31 марта 2014, 19:18:015тиступка неубивайка тоже шла до конца 7 года

с 272м мотором? :)

Kонстантин

Цитата: sledge hammer от 31 марта 2014, 20:26:36если смотреть только с финансовой точки зрения (а вы только с этой и рассматриваете) - то таёта

если для себя любимого - то как бы выбор очевиден

Для себя любиомго если выбирать между 211 и GS3 , естественно себе бы взял его. И внешне и внутренне и надежнее))
Это мое мнение, и спорить не собираюсь)



lim_on

#37
Цитата: Vovan 005 от 31 марта 2014, 17:18:31вот сижу тут и думаю откуда такие познания в 211х у человека, который передвигается уже несколько лет на близнеце камри - марк :hihi:)). Всяко скажу, да и не только я, что человек, который  выбрал 211 в камри после точно не сядет.
Я не только на камри-марк за последние годы успел поездить, но и на свежем автопроме, в силу своей работы (и были там и Камри, и 212-е, и RR, и много чего, включая табуретки-поджопники), к тому же человек - существо, способное обучаться и развиваться...а если зациклиться на одной модели авто и ничего "не слушать" про другие - что тогда, пожизненно ездить на том кузове, который ты знаешь вдоль и поперёк? Сейчас даже тойоты уже не те. Но в нашем случае человек хочет и год посвежее, и геморроя поменьше, т.е. как сказано ниже:
Цитата: sledge hammer от 31 марта 2014, 20:26:36если смотреть только с финансовой точки зрения (а вы только с этой и рассматриваете) - то таёта
Как отрезал!
А вообще я бы лучше присмотрелся к BMW или Audi.

Vovan 005

Цитата: sledge hammer от 31 марта 2014, 21:00:31
Цитата: Vovan 005 от 31 марта 2014, 19:18:015тиступка неубивайка тоже шла до конца 7 года

с 272м мотором? :)
у меня 5ст стоит, рестайл, на дорест 280, 350 тоже 272 с 5ст, с конца 7 года ставили 7 ст

Vovan 005

Цитата: lim_on от 01 апреля 2014, 07:48:30пожизненно ездить на том кузове, который ты знаешь вдоль и поперёк? Сейчас даже тойоты уже не те. Но в нашем случае человек хочет и год посвежее, и геморроя поменьше, т.е. как сказано ниже:

Почему ж так сразу и пожизненно на одном кузове ), речь идет о 211 я и говорю про него, я ж не говорил про то, что рассматривал всю линейку мерседесов 7,8,9 х годов класса С, Е, МЛ, CLS, GLK, R, S 221й кузов и изучал их больные места, смотрел GSы, бмв 10е и не только, читал, изучал, как в принципе делает каждый человек, который ищет для себя, дабы как ты уж сказал важное из этого - безгеморройность.  За цитату - ДАЖЕ ТАЙОТЫ УЖЕ НЕ ТЕ - спасибо поржал :hihi:, не в обиду. Все ясно кто против чего прет и кто что хвалит. Честно я из тайот выбрал бы только 200 крузак, остальное я уже в салонах видел))), но это уже не по теме. ИМХО катать хорошо выбранный 211 планирую 3-4 года, а то и меньше,  присматриваю и изучаю рест R, рест GLK, E  рест и только полноприводные.

lim_on

Цитата: Vovan 005 от 01 апреля 2014, 10:58:42ДАЖЕ ТАЙОТЫ УЖЕ НЕ ТЕ - спасибо поржал , не в обиду.
А на что обижаться то? Такова действительность, нынешние авто рассчитаны на 2-3 года эксплуатации, в отличии от тех, которые производились в 90-х, и ни мерседес, ни тойота, ни другие производители не исключение - сейчас всё решает маркетинг, а не качество и долговечность.

Vovan 005

у коллеги 6 камри свежего года, поставили его рядом с только что пригнанным с москвы 211 (дело в октябре 2013 было), пробег у меня на момент тогда был 159тыс км, у камри меньше на 100тыс, масло 2,4 жрет, сидения протерты, когда как в 211 они имеют очень даже свежий вид и нигде не притерты, по салону таких косяков в 211 как в камри уж близко нет, чтобы там допустим та же обшивка потолка прогибалась у фонарей, да там этих мелочей до кучи, все компактно, удобно, до сих пор не могу понять почему ж на всех авто никак не сократят это кол-во рычагов под рулем, отдельно на дворники, отдельно на поворотники и т.д., когда как в МБ один на все слева, вместо правого МБ поставили переключатель скоростей и освободив этим нижнюю торпеду (утрирую на общее у МБ), при этом "ручник" это вовсе "ножник" как практически на всех МБ. 211 не то чтобы выше на голову, он в разы преобладает во всем камри, нельзя их сравнивать при выборе, считаю это полным абсурдом. Камри была бы камри, если бы салон от нового кузова впихнули в салон 6 кузова, прикинули туда норм двигатель, как у всех норм производителей тех же ауди до 250 лс, к примеру 3,2. А тут же не к селу, не к городу ))) овощ 2,4 в 167 лс и 3,5 в 277 лс. Плох тот маркетинг, что к русским налогам не присматривается  :hihi:, представьте себе, если бы на камри ставили объемный двигатель  до 250 лс. Вот это маркетинг))

Gurza

Цитата: Almay от 31 марта 2014, 15:21:34приблизительно через недельку  будет продаваться  honda civic 2008г белая (один хозяин ) - будет интерес - звони                                                                                   

деда Саша, не сравнить даже с камри, хотя салон достаточно просторен.

я бы смотрел лексус ис250 - вполне себе авто.

sledge hammer

Цитата: lim_on от 01 апреля 2014, 07:48:30вообще я бы лучше присмотрелся к BMW или Audi.

еще более сложная дорогая и капризная машина чем мерседес
что одна что вторая

Цитата: Vovan 005 от 01 апреля 2014, 10:22:06у меня 5ст стоит, рестайл, на дорест 280, 350 тоже 272 с 5ст, с конца 7 года ставили 7 ст

у тебя 4-матик!  :P

на моноприводах - везде 9я коробка с начала выпуска а именно с 2004 года

Цитата: Vovan 005 от 01 апреля 2014, 10:58:42присматриваю и изучаю рест R

самый дорогой ненадежный и ужасный неликвид
если брать то только с аукциона какогонить чтобы избавиться можно было

Цитата: lim_on от 01 апреля 2014, 11:08:34Такова действительность, нынешние авто рассчитаны на 2-3 года эксплуатации

японцы - да. мерседес 5-7 легко отъездит. дальше уже да менять нужно.
правда у меня подозрение что дальше будет сильно хуже.
машины становятся сильно сложнее и это не радует
особенно бесит то что они уже стали обезличенные и разницы особой не видно..
то ли дело 124 и 34я бмв :) насколько разные и узнаваемые машины были.
щас неинтересно - у всех одни и те же опции и нарисованные в одной программе кузова

кстати дизайнер 205го - какое то ателье из италии. поэтому салон на альфу ромео похож а не на мерседес

sledge hammer

Цитата: Vovan 005 от 01 апреля 2014, 10:58:42рест GLK, E  рест и только полноприводные.

вот глк кстати рулезная повозка. сам присматриваюсь - зимой ваще суппер.

а вот как единственную тачку чматик не купил бы - летом ездить скучно и неинтересно  8)