Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с установкой вентиляторов кондиционера

Автор IgR180, 29 марта 2014, 14:44:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgR180Автор темы

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста чем они крепятся к рамке и чем они крепятся между собой.Клипсы или просто болты с гайками?если можно номера по каталогу или фото и еще вопрос-где достать другую сторону разьемов? потому что у меня их нет,а хотелось бы поставить все по уму......Прошу сильно не ругаться если что то не понятно обьяснил или неправильно написал

Вениаминыч

Чего- то не хватает, там гаечками крепится на сколько помню в 5 местах :de:
А вот пластины к вентиляторам уже не помню как прикреплены

IgR180Автор темы

ааа,я понял,у меня нету этой железной пластины,которая скорее всего идет как усилитель пластмассовой рамки...спасибо будем искать

Демьян

вся сборка крепится к радиатору кондиционера, на нем крепеж
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

IgR180Автор темы

#4
добрый вечер пришла весна и я снова полез разбираться с этими доп.вентиляторами.Есть несколько вопросов,на левом лонжероне по ходу движения ближе к фаре была прикручена вот эта деталь и если судить по фотографии Дмитрия то стоит она явно не на своем месте...Собственно что это и как это работает? второй вопрос с проводами, для чего так по варварски делали и так ли они должны идти вообще? и третий вопрос,на доп вентиляторы идет всего одна фишка могли ли эти провода быть фишкой для второго вентилятора? потому что все это уходит в один пучок вроде, или так должно и быть с одной фишкой на два вентилятора?






Вениаминыч

Цитата: IgR180 от 07 марта 2015, 17:49:19вот эта деталь и если судить по фотографии Дмитрия то стоит она явно не на своем месте...Собственно что это и как это работает?
Это резистор вентиляторов. Назначение его я так и не понял, но раз стоит- значить надо ;)
Цитата: IgR180 от 07 марта 2015, 17:49:19третий вопрос,на доп вентиляторы идет всего одна фишка могли ли эти провода быть фишкой для второго вентилятора?
Всего одна фишка и идет :yes3:


IgR180Автор темы


IgR180Автор темы

собственно пока ковырялся мною был обнаружен оторванный провод,предположительно что от компрессора кондиционера,куда он там должен цепляться то?

sdmlcom

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 марта 2015, 17:59:37Это резистор вентиляторов. Назначение его я так и не понял, но раз стоит- значить надо
этот резистор служит для низких оборотов вентиляторов, если его снять и разорвать цепь низких оборотов не будет, если его замкнуть - будут высокие обороты всегда.

IgR180Автор темы

Назначение его я так и не понял, но раз стоит- значить надо[/quote]
этот резистор служит для низких оборотов вентиляторов, если его снять и разорвать цепь низких оборотов не будет, если его замкнуть - будут высокие обороты всегда.
тоесть место его расположения к чему и где он будет прикручен не важно?или он как то от нагрева работает?

sdmlcom

Цитата: IgR180 от 08 марта 2015, 10:27:08тоесть место его расположения к чему и где он будет прикручен не важно?или он как то от нагрева работает?

в принципе нет. но, этот резистор довольно сильно греется при включенном вентиляторе - соответственно ему охлаждение принудительное нужно, поэтому изготовитель поставил его перед вентилятором - тем самым он охлаждается воздухом от вентилятора.

IgR180Автор темы


Вениаминыч

Цитата: IgR180 от 08 марта 2015, 09:37:47обнаружен оторванный провод,предположительно что от компрессора кондиционера,куда он там должен цепляться то?
Если конец его прикручен к лонжерону(то есть на массу), то это масса двигателя и второе крепление к корпусу ГУРа

sdmlcom

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 марта 2015, 15:16:47
Цитата: IgR180 от 08 марта 2015, 09:37:47обнаружен оторванный провод,предположительно что от компрессора кондиционера,куда он там должен цепляться то?
Если конец его прикручен к лонжерону(то есть на массу), то это масса двигателя и второе крепление к корпусу ГУРа

самое интересное - для чего?, могу предположить что это запасной вариант, если вдруг нижний шлейф порвем на какой нибудь коряге.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 08 марта 2015, 16:06:03могу предположить что это запасной вариант, если вдруг нижний шлейф порвем на какой нибудь коряге.
Нижний шлейф чего?