Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280 спорт, АКПП, 1993 года. Двиг 104 на ходу заглох и больше не запускается. :(

Автор brigada192, 29 марта 2014, 11:41:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

brigada192Автор темы

Подскажите уважаемые знатоки, что может быть? Всё было отлично, работал без нареканий. Потом на ходу резко заглох и всё, на приборке все лампочки работают как положено, бензонасос отрабатывает, стартер крутит. Как будто нет поджига топлива. Ещё момент! ездил я с супругой в магазин, метров 300 всего, лампочка бензина не горела! Возле магазина она загорелась (ну думаю не впервой загорается, до заправки всегда с лихвой хватало), Когда ехали обратно он и заглох, обратил внимания на стрелку, она всего чуть выше нуля. Вопрос, мож это датчик топлива врёт, хотя так резко разве может? Раньше когла лампочка загоралась мне ещё нормально подвигаться хватало. Топливо в рамке есть (только какое там давление я хз, не знаю чем и как померить).

Zvik

Залейте пол бака хотя бы и попробуйте завестись для начала.

koster_05

Причин как правило две - либо гореть нечему, либо нечего поджигать. Следует проверять наличие бензина и искры. Если ни того ни другого нет, производиться проверка сигнала с датчика коленвала (светодиодом можно), а дальше проверяется, приходят ли управляющие импульсы с блока на катушки зажигания и форсунки (аналогично светодиодлом). Вполне возожно что сигнал пропадает в моторном жгуте, если она осыпалась.

Если сигнал с датчика коленвала есть, проводка в порядке, а управляющие импульсы не приходят, проверяется питание на ЭБУ, контакты 27, 39 и 40 подводящей косы, при вкл. зажигании должно быть +12 В.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

brigada192Автор темы

Цитата: Zvik от 31 марта 2014, 10:31:10
Залейте пол бака хотя бы и попробуйте завестись для начала.
Залил, не запускается!

А можно поподробней про светодиод? Или киньте в меня ссылкой, где это обсуждалось.

brigada192Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 марта 2014, 21:00:47
Распредвал-то вращается, когда стартером крутишь?
Да. Всё работает в штатном режиме, ощущение, что просто нет искры. Топливо в рейке есть, Завтра посля работы выкручу свечи, посмотрю состояние

san81

Цитата: brigada192 от 31 марта 2014, 21:08:08
Цитата: Pavel0861 от 31 марта 2014, 21:00:47
Распредвал-то вращается, когда стартером крутишь?
Да. Всё работает в штатном режиме, ощущение, что просто нет искры. Топливо в рейке есть, Завтра посля работы выкручу свечи, посмотрю состояние
и что ты увидишь, посмотришь и закрутишь обратно, не может 6 свечей сразу отказать, проверяй все что выше сказали, либо топливо, либо  искра, датчик коленвала, питание, и моторный жгут, последнее ЭБУД
тема вроде называлась, диагностика светодиодом, сам такое делал, не старуха конечно, но перво начальную причину можно узнать, либо куда копать, там же в теме есть коды расшифровок ошибок. 
([_:_\==|==/_:_])

brigada192Автор темы

да это понятно, мнеб поподробней про проверку светодиодом! А свечки просто посмотреть. Я ставил три дешманские, а три ещё прежний хозяин закручивал!

koster_05

Я ни слова не сказал про диагностику светодиодом. По большому счету эта диагностика немного чего дает, можно разобраться подручными средствами. Вам следует осуществить проверку контрольных импульсов при помощи светодиода с 1кОм сопротивлением следующим образом:
1) Расстыковать разъем датчика коленвала и повесить светодиод. Вращая стартером диод должен могать.
2) Проверить импульсы на разъемах всех форсунок. При подключении соблюдать полярность: к.1 форсунок - это плюс, к.2 - минус (управление).
3) Проверить наличие искры. Извлекают свечку и проверяют ее срабатывание по каждому цилиндру. Если искры нет - вешать диод на разъемы катушек и проверять наличие импульсов при вращении стартера. Отмечу - центральный контакт цилиндрического разъема - питание, внешний - управление.

О последующих проверках писал выше.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Berikk

brigada192, Преды под капотом проверял? у меня такое было, уже не помню то ли 26 то ли 27 пред на 15А перегорел которое отвечает за ЦЗ, в итоге тоже не заводилось и ЦЗ не работал, лампочки под салонным зеркалом моргали, там оно как то связано было с системой защиты FBS2
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

brigada192Автор темы

Цитата: Berikk от 31 марта 2014, 21:45:16
brigada192, Преды под капотом проверял? у меня такое было, уже не помню то ли 26 то ли 27 пред на 15А перегорел которое отвечает за ЦЗ, в итоге тоже не заводилось и ЦЗ не работал, лампочки под салонным зеркалом моргали, там оно как то связано было с системой защиты FBS2
ЦЗ работает! Никаких лампочек у меня нету на зеркале и возле (мож и есть, но у меня простой ключ и запираю-отпираю авто в ручную с ключа!)
Предохранители все вытаскивал и прозванивал цешкой-все целые (и под капотом и в багажнике)

vanyasok

99,9% проблема решиться так: замена бензонасоса, заправка полного бака и поехал  ;)

brigada192Автор темы

Сегодня попробовал вынуть реле бензонасоса и проводком перемкнуть провода на насос. Он работает, на рейке хорошее давление (правда какое не проверял). Вывод не приходит управление на само реле насоса. Правда когда двиг заглох насос при включении зажигания отрабатывал нормально, а щас не хотит. Само реле смотрел, работает! Подскажите ветку, где обсуждалось как проверять светодиодом ошибки.

Вениаминыч

Цитата: brigada192 от 06 апреля 2014, 18:57:15как проверять светодиодом ошибки.
Ошибки светодиодом покажет только по двигателю...остальное - надо на нормальную диагностику.

brigada192Автор темы

Поменял ДПКВ (взял рабочий с такогоже двигателя) ноль реакции. Почему нет управления на реле бензонасоса? Выкрутил свечки, они сухие. Вставил свечу в надсвечник,.. вобщем искры нет. Я хз куда смотреть, получается в двигателе нечему гореть и нечем поджигать  :( Эх, после получки потащу его на диагностику блин.