Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ГБЦ,Цепь,И многое другое...

Автор Grit, 27 марта 2014, 10:01:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GritАвтор темы

Хм... Спасибо. Буду пробовать.

роман с180

Автор, какой у Вас пробег на машинке? Интересно, на каком пробеге так растягивается цепь.

GritАвтор темы

#32
407000)) она не гремела и бошмаки совсем немного стерлись)Тут на форуме есть фотки где она метал стачивает. Ничего подобного не обнаружил. Да и помойму 10градусов это еще нормально.

Вениаминыч

Цитата: роман с180 от 07 апреля 2014, 00:25:04Интересно, на каком пробеге так растягивается цепь.
Все зависит от эксплуатации машины и как за ней следили, но с 250 тысяч можно уже смотреть метки

Цитата: Grit от 07 апреля 2014, 01:42:57Да и помойму 10градусов это еще нормально.
10 градусов - это уже замена не только цепи, но и звезд с башмаками

Цитата: Grit от 07 апреля 2014, 01:42:57она не гремела
не может такого быть при такой растяжке ;)

Цитата: Grit от 07 апреля 2014, 01:42:57бошмаки совсем немного стерлись
Вы с новыми сравнивали?

KLIMENTIY

Цитата: Grit от 07 апреля 2014, 01:42:57407000)) она не гремела и бошмаки совсем немного стерлись)
Значит уже меняли.


GritАвтор темы

#35
123
Сори за назойливость. Все сделано, ничего не течет, кроме одного всем доволен. Очень помогли номера деталей и советы. (на счет температуры звездел датчик, замена показала более низкую тмп). Дело в том что за рулем я не оч давно. Не сразу заметил такую вещь. Педаль газа работает только на треть. Т.е от начала до конца трети (хода педали) есть "отклик" . Жмешь 1см разгон еще 1 сильнее, еще чутка глубже, еще сильнее, а дальше пох.если дальше жать на 2/3 ничего не меняется (вялый разгон). Начал крутить тросик коробки поднатянул его стало гораздо лучше, но переключать передачи начинает только с 3.5тсч (громковато получается) ослобляю-хуже. Еще кручу почти ничего не меняется .з.ы читал в инете там сказанно что на входном коллекторе есть метка и ее надо совместить с рычажком тросика (1мм). Метки нет, рычажка тросика тоже) на тросе петля, коллектор гладкий) ах да и педаль тугая ппц, ели кнопка кики чувствуется. На s режиме, и на кике больше 5ти не крутит (я так понимаю должно быть 6т) + дергает немного передачи. Сразу скажу с гидро блоком все ок, масло менял все по уровню. При покупке передачи не дергала (немного разве что) но разгон был тоже треть педали дальше жми не жми разницы нет.

Вообщем то вопрос даже не в том как правильно трос натянуть, а на каких оборотах, на акпп должна передачу переключать. У меня получается что на 3.5, если слабо жать. И на 3.5 если до кнопки. Разница только в скорости набора этих 3х с половиной.
Так не должно быть... Имхо