Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Автор Максим, 29 августа 2007, 13:21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 25 августа 2014, 18:11:51
Цитата: Kramarenko от 25 августа 2014, 18:06:15движение накатом переросло в привычку - так тормозам легче и зимой безопаснее.
Вот про зиму вы ошибаетесь ;)...зимой лучше тормозить, когда скорость включена :yes3:
Дмитрий, пардон! Это моя безграмотность! Я имел ввиду, что скорость включена! :) Обычно, по городу, на 3-й скорости до 1,5 оборотов где-то, а затем вырубаю сцепление)))

Ру735

  Надо конечно 95-й но приходится заливать 92-й. Причина: ощутимая разница в цене т.к. 95-й у нас импортируется.
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

KGB

Цитата: Руфат735 от 30 августа 2014, 08:59:42Причина: ощутимая разница в цене т.к. 95-й у нас импортируется.
Начёт импорта незнаю, но 92-й дешевле и машина без нареканий на нём ездит, тоже буду переходить на 92й!


Lainer

Перед олимпиадой ездил, довольно часто, на Красную Поляну. Правда на дизеле. Там всего 2 заправки, Лукойл и Роснефть.  Заправлял Лукойлом в Краснодаре и Роснефтью. Особенной разницы не чувствовал. На обратной дороге заправлял машину там, пробовал и ту и ту соляру.
Так вот земля и небо по сравнению с тем , что продают у нас в городе. Разговаривал с мужиками, у ни и с бензом точно так же. Потом как то поговорил с теми, кто работает на Красной поляне, вот они мне и сказали, что контроль у них на заправках бешеный, не дай бог шаг влево, шаг в право=расстрел на месте. Все для того, что бы не опозориться перед иносранцами. После олимпиады не ездил, не скажу, но думаю, что все вернулось на круги своя. Вот и судите, где лучше и какой лить. Иногда заправлялся в Адыгее. Разницы никакой.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

akm1

Заправляю только супер-плюс (98)  это выходит дешевле чем супер, супер толко на три -пять центов дешевле . (Е-10 дермо)

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

kuncik

Дмитрий585,
Дмитрий и как ощущения от 95экто?
Я лью лукоил обычный 95.

Дмитрий585

Цитата: kuncik от 10 января 2015, 08:43:07
Дмитрий585,
Дмитрий и как ощущения от 95экто?
Я лью лукоил обычный 95.
Здорово! Саш, агитировать тебя не буду, но скажу - движок работает ровно, прием нормальный, расход в пределах нормы...Попробуй,думаю ты не разочаруешься  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Подниму тему.
Просматривал старые сообщения, и вот что нашел:

Цитата: Kramarenko от 05 июня 2014, 17:24:31Ну там же написано, что не ниже 91!
Я на 92-м езжу и разницы с 95-м не чувствую вообще))) 92-й - 28,90 руб, а 95-й - 31,90 руб. Замерял расход - так же. В динамике посекундно не замерял. Но для города за глаза хватает... Заправляясь на 500 руб, мне всегда хватало проехать как минимум 175 км. На 95-м тож самое... Главное, прогревочные обороты 110 держит, работает ровно.

Цитата: Kramarenko от 21 августа 2014, 18:09:06таким разжатым моторам без боязни можно заливать АИ-92. Мой ездит так уже с 2008 года и никто ему поршневую ещё не менял... Едет нормально, работает ровно.

Цитата: Kramarenko от 25 апреля 2015, 19:11:45вообще не замечал разницы в расходе, поэтому заправляюсь уже 3 года АИ-92. Эта машина вообще до моего владения с 2008 года ездит на АИ-92))) 10 литров стабильно.

[quote author=Kramarenko link=topic=32799.msg669752#msg669752 date=1445801224........ Я под машиной не живу уже, как полтора года. Так. заезжаю, бывает, в гараж на несколько часов - что-то заменю, осмотрю, сделаю выводы. Вижу, что коробку надо скидывать, выжимной свистит - значит, это процедура со снятием коробки. Вижу, что кап ремонт двигателя уже нужен. .......[/quote]

Цитата: Kramarenko от 25 октября 2015, 23:26:27Я свой брал с псевдопробегом в примерно 290. Сейчас там 360. Но я знаю, что он пробежал в целом уже давным давно больше 500к. Не знаю, что там до меня капиталили в движке, но этого не требовалось. Сейчас и расход вырос - стал 11 литров на 100км. Такого не было никогда, да и совсем овощной стал. За 13,5 до сотки разгоняется. Калина на автомате, кстати, не смотря на показатели с завода, ощутимо резвее)) .........

Видимо, не так уж безвреден 92-й бензин, как считал автор.
Жирным шрифтом выделено мной.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2016, 11:31:59Видимо, не так уж безвреден 92-й бензин, как считал автор.Жирным шрифтом выделено мной.

уж сколько раз твердили миру (с)

что не рассчитаны эти моторы на 92й бензин и что ездить нужно на 95м
просто потому что происходит ДЕТОНАЦИЯ в цилиндре (для тех, кто не в курсе - это ВЗРЫВ внутри цилиндра)
антидетонационные датчики, которые имеются, срабатывают тогда, когда взрыв уже произошел (для тех, кто до сих пор думает, что они предотвращают детонацию)

резюме: ездить на 92м можно только в том случае, если мозги можно перекодировать на 92й. это поддерживается далеко не всеми блоками управления..
либо КРАТКОВРЕМЕННО, если на заправке не оказалось 95го (хотя в таких случаях лучше 98й естественно), и без нагрузки, т.е. до 3000 об/мин

а проще всего просто на 95м ездить и перестать считать жалкие копейки - оно того совершенно не стоит.

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 24 мая 2016, 11:40:54ездить на 92м можно только в том случае, если мозги можно перекодировать на 92й.

Нельзя перекодировать на 92-й. Октановое число определяется степенью сжатия, эта величина закладывается при проектировании мотора и изменить ее можно, лишь установив другие поршни, либо шатуны, либо коленвал, либо ГБЦ, либо распредвалы (вариант двух прокладок, "бутерброда" или коротких свечей не рассматриваем).
Можно, наверное, перешить значения УОЗ в минус, но мотор будет работать неправильно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

badi83

А как распознать умер ли двигатель от 92 бензина или от замены масла раз в 20000? Автор же пишет, что полтора года как минимум на ремонт забил. Ничего удивительного, что машина стала как овощ.
А калины вообще очень резвые машины. Далеко не на каждой иномарке дано ее с места сделать. А уж 202 с его задумчивым автоматом...

Pavel0861

Цитата: badi83 от 24 мая 2016, 12:19:00А как распознать умер ли двигатель от 92 бензина или от замены масла раз в 20000?

Как обычно - вскрытие покажет, от чего умер пациент.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2016, 11:47:17Нельзя перекодировать на 92-й.

ну так в некоторых мозгах это есть, по моему даже в МЕ 2.8 как раз
недавно тут терли ж с кем то
не, я сам не сторонник такого онанизма и себе бы делать не стал, это для скряг))
просто для информации написал

так то понятно что это конструктивная а не программная особенность

Цитата: badi83 от 24 мая 2016, 12:19:00А как распознать умер ли двигатель от 92 бензина или от замены масла раз в 20000?

я думаю что и то и другое, но больше первое.
мотор за одну замену раз в 20 не сдохнет

а вот то что детонация убивает всю ЦПГ - это 100%

Цитата: badi83 от 24 мая 2016, 12:19:00Ничего удивительного, что машина стала как овощ.

ну не от масла же))

Цитата: badi83 от 24 мая 2016, 12:19:00А калины вообще очень резвые машины. Далеко не на каждой иномарке дано ее с места сделать. А уж 202 с его задумчивым автоматом...

а ты литровую мощность посчитай))