Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите с выбором W202

Автор Max_benz, 25 марта 2014, 23:11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max_benzАвтор темы

Всем доброго времени суток. Пишу Вам из г. Новосибирска, собираюсь приобрести себе мерзавца в 202 кузове. В связи с чем несколько вопросов, на которые Вы опытные мерсоводы с большой вероятностью знаете ответы) Буду всем очень благодарен, т.к. сам ранее с моделью Mercedes-Benz дел не имел.

1. На что обращать внимание при покупке?
2. Какой двигатель/год и т.п. надежнее брать - сам склоняюсь к 111 мотору, 1.8см3
3. К чему готовиться? Насколько мерс может оказаться "баблососом"? Как часто придется ремонтировать узлы? Сколько денег будет просить в среднем? Имея ЗП 25000 реально ли вывезти Ц-шку 202?
4. Насколько страшны "рыжики" и хреновое железо мерса? Лечится?
5. Ранее был опыт эксплуатации только япов, таких как nissan bluebird sylphy 2001 г.в., 1.8 см3 ; toyota corolla fielder 2003 г.в., 1.5 см3


В связи с последним пунктом настораживает покупка, т.к. выше перечисленные япы являются довольно надежными и вложений помимо расходников не просят(если конечно пепелац не убитый).

Всем ответившим заранее очень благодарен! НЕ сочтите за тупые вопросы, действительно всерьез подхожу к покупке, хотелось бы узнать обо всех нюансах)

П.С. Пишут тут т.к. не нашел подраздела под такие вопросы!

П.С.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:081. На что обращать внимание при покупке?
кузов
Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:082. Какой двигатель/год и т.п. надежнее брать - сам склоняюсь к 111 мотору, 1.8см3
после 97 года 2.3 компрессор
Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:08. К чему готовиться? Насколько мерс может оказаться "баблососом"? Как часто придется ремонтировать узлы? Сколько денег будет просить в среднем? Имея ЗП 25000 реально ли вывезти Ц-шку 202?
машина простая и надежная как велосипед "КАМА". почти все можно делать самому, запчасти не дорогие, агрегаты имеют огромный запас прочности. если машина не уезжена

Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:084. Насколько страшны "рыжики" и хреновое железо мерса? Лечится?
лечится все вопрос денег но если машину покупаешь зачем покупать гнилую ?
кузов как всегда: передние чашки, кромки дверей, крыльев, брызговики за фарами, пороги. хотя тут недавно выяснилось еще и задние чашки начинают болеть.


Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:085. Ранее был опыт эксплуатации только япов, таких как nissan bluebird sylphy 2001 г.в., 1.8 см3 ; toyota corolla fielder 2003 г.в., 1.5 см3
разные философии разные машины разный кайф (хотя по мне в япах кайфа быть не может ну кроме крузака 70 и патруля 60)


смотри форум читай все написано, разжевано не раз.
202 классный автомобиль за не большие деньги, в пределах 300 смело можно найти машину .
главное в нем кузов , и уход пред идущего хозяина, если аппарат не укатан то будет радовать. машина всегда предупреждает что с ней что то не так, разом "колом" машина не встает, а долго и нудно на это намекает.
прокатись посмотри оцени может после япа  и не захочешь Мерс вообще


Zhelob

Вот моя тема https://w202club.su/index.php?topic=5020.0. Там всё описано вцелом подробно по обслуге - за 2,5 года получилось около 150 тыс.р. Поменял всё, кузов требует внимания не внешне а в скрытых полостях, но всё лечится, по крайней мере мне всё подварили.Но опять же нужно понимать в каком сотоянии машина при покупке и как скоро может потребоваться замена тех или иных узлов. Лично мне пришлось поменять ВСЕ! детали, которые являются больными местами этой модели, но и опять же пробег сейчас 450 тыс.км. так что я считаю это нормально, детали кроме кузовных стоят не дорого, почти всегда есть в наличии, куча дубликатов на крайий случай недорогих.

Иван_А311ЕЕ174.

зачем плодить сто тем ?
создал одну и жди

ALEX-066

Я бы порекомендовал связаться с соклубниками из Вашего региона,благо там есть разбирающиеся ребята,и даже один разбирающий :)

ALEX-066

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 25 марта 2014, 23:40:05
зачем плодить сто тем ?
создал одну и жди

+ 1

Алексей СПб

Да все почти как с любой другой машиной, чем лучше экземпляр купишь тем меньше денег он будет просить. Какой бюджет мероприятия?
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

[202]Denis

Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:08Пишут тут т.к. не нашел подраздела под такие вопросы!
И поэтому решили написать везде? Форум не помойка, соблюдайте, пожалуйста, правила.
Темы объединил в одну.

Medvedev

Цитата: Max_benz от 25 марта 2014, 23:11:08
3. К чему готовиться? Насколько мерс может оказаться "баблососом"? Как часто придется ремонтировать узлы? Сколько денег будет просить в среднем? Имея ЗП 25000 реально ли вывезти Ц-шку 202?
...
5. Ранее был опыт эксплуатации только япов, таких как nissan bluebird sylphy 2001 г.в., 1.8 см3 ; toyota corolla fielder 2003 г.в., 1.5 см3
После тойоты ты проклянешь мерседес :hihi:

Max_benzАвтор темы

Всем спасибо за ответы, приношу извинения за флуд тем. Не знал куда разместить, спасибо админам что нашли место)

На самом деле остались некоторые вопросы:

1. Самый надежный двигатель 111? Лучше брать 2.3 компрессор? Каков расход у него? Чего бояться?

Капитал для покупки авто в идеале 230-235 т.р., без оформления и т.п.
Еще, в связи с сибирскими зимами и нашими властями, которые не охотно чистят дороги обязательное условие это наличие систем ASR и ESP

Medvedev

Бояться тебе стоит своего бюджета, готовь сразу сотню сверху на приведение авто в порядок.

Pavel0861

1,8 с ЕСП ты вряд ли найдешь, вроде, таких и не было. АСР тоже сомневаюсь, хотя, может, и есть такие.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vlad202

Цитата: Max_benz от 26 марта 2014, 13:08:53
Всем спасибо за ответы, приношу извинения за флуд тем. Не знал куда разместить, спасибо админам что нашли место)

На самом деле остались некоторые вопросы:

1. Самый надежный двигатель 111? Лучше брать 2.3 компрессор? Каков расход у него? Чего бояться?

Капитал для покупки авто в идеале 230-235 т.р., без оформления и т.п.
Еще, в связи с сибирскими зимами и нашими властями, которые не охотно чистят дороги обязательное условие это наличие систем ASR и ESP
230-235 мало будет укатанный рестайл года 1997,проклянешь немцев,но есть вариант взять у нас до рестайл 95-96 года но надо долго искать....подкопи до 300 и можно живого у нас найти или в Омске