Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антрацитовый изумруд

Автор Rosier, 23 марта 2014, 22:00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RosierАвтор темы

Пригрело солнышко и стало приятнее проводить время в гараже, да ещё и с пользой. Прикупил масло, фильтр





естественно поменял. Пробег 365418 км.
Время оставалось, домой заходить не очень хотелось, решил посмотреть бархотки (начал появляться неприятный скрип при пользовании стеклоподъёмниками), А там  :ohmy:





Затащил домой в ванную, залил химией и под проточной водой вымыл щеткой. За что и получил от жены за грязь в ванной  :hihi:  Не думал что в такой небольшой детали может быть столько грязи.
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

RosierАвтор темы

Цитата: verum99 от 15 марта 2015, 21:21:44ну и как  ощущения?

Кстати о колодках и дисках. Всё притерлось, прикаталось - доволен как слон, тормоза  :ay: и самое главное бесшумные, ни скрипов, свистов и вообще лишних звуков
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

RosierАвтор темы

На прошлой неделе забрал у Алексея и поставил



WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

JekaVlasov

Старый...но ценный!

TITOFF

Цитата: JekaVlasov от 13 мая 2015, 20:46:11
Цитата: Rosier от 13 мая 2015, 20:35:38забрал у Алексея и поставил

Вадим  :good:,
А могли бы и у тебя такие быть  ;)

JekaVlasov

Цитата: TITOFF от 13 мая 2015, 20:47:56
Цитата: JekaVlasov от 13 мая 2015, 20:46:11
Цитата: Rosier от 13 мая 2015, 20:35:38забрал у Алексея и поставил

Вадим  :good:,
А могли бы и у тебя такие быть  ;)
Леха че хош лишнии впарить  :dm:
Старый...но ценный!

TITOFF

Цитата: JekaVlasov от 13 мая 2015, 21:41:00
хош лишнии впарить  :dm:
С подсветкой лишних нет  :cf:

RosierАвтор темы

#127
Поделюсь небольшой проблемкой и её решением.
При движении на скорости 90-100 км/ч и попытке резко ускориться проявлялась потеря мощьности, останавливаешься а машину "колбасит" (было-бы 4 цилиндра сказал бы - троит). Заглушил, завел всё нормально, поехал. В городе появилась наконец-то "СТАРуха", поехал продиагностировался, вот результат



Связался с Игорем и по его совету начал проверять ВВ провода и осматривать катушки. Сопротивление проводов на 2-м цилиндре составило 2.34 и 2.16 что в пределах нормы. А вот при внимательном осмотре катушки увидел вот





Катушку поменял на б/у от Артура и сразу почувствовалась разница, мурз поехал резвее и приеместее. И это учитывая то что не смог снять и проверить провода на 6-м цилиндре. Но на выходных думаю победим и эту проблему  ;)
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

RosierАвтор темы

Хочу поделиться завершением проделанной задумки...
Давно не устраивали маркие светлые карты дверей, чуть дождь, попали капли на карты и остаются пятна  :( .  Решение заменить салон на кожу пришло давно, но бюджет кожаного салона в приемлемом состоянии немно тормозил. Решил попробовать переделать своими силами. Приобрёл карты дверей у Shonа на роль донора


и началась разборка

откручиваем саморезы удерживающие ручки


и начинаем разбирать карты. Они склеены каким-то зелёным клеем, лучше всего соединение поддаётся рассоединению после прогрева строительным феном



и отделяем


и получаем результат


Это задние карты. Переходим к передним, с ними веселее.






видим много пластиковых заклепок, демонтируем их, с помощью фена или просто внаглую срезаем

снимаем кармашек

и далее снимаем заклепки с верхней части



Снимаем (отдираем) с кармашка тряпошную обшивку, и смываем растворителем остатки клея



делаем выкройку


а дальше начинается самое интересное и сложное. Наносим клей на обе склеиваемые поверхности (я использовал Наирит), причем на экокожу два слоя, чтоб хорошо пропиталась. И приклеиваем. К сожалению фото этого этапа процесса нет, неудобно снимать когда руки в клею и нужно тянуть материал и выгонять воздушные пузырьки. Кармашки получились довольно неплохо. А вот сложные изогнутые поверхности подлокотников после двух неудачных самостоятельных попыток было решено доверить мастеру. Вот так получилось в конце





WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

TITOFF


Almay

Rosier, Молодца! ( пузырей как вижу, все-таки избежать не удалось?

vorobey.pavel

Хорошая работа!
А под подушку как швы делал? надрезал?

verum99

Rosier, получилось хорошо :good:,жди теперь попрут заказы :dm:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

#133
Вадим, сколько если не секрет отдал за перетяжку? Подлокотники-это к которым ручки крепятся?
Кстати, чтобы пузырей избежать, нужно клеить постепенно по плоскостям ( т.е. не мазать клеем сразу все), начиная с верхней. Попробуй пузыри аккуратно прогреть феном и придавить.

RosierАвтор темы

Цитата: Almay от 15 сентября 2015, 21:20:15пузырей как вижу, все-таки избежать не удалось

Да, есть такой косячок на водительском кармашке, но слава Богу, в запасе есть еще один, переделаю

Цитата: vorobey.pavel от 15 сентября 2015, 21:20:36А под подушку как швы делал? надрезал?

Нет, сшилось два куска экокожи и наклеилось

Цитата: TITOFF от 15 сентября 2015, 21:27:48сколько если не секрет отдал за перетяжку?

Не секрет - 2000 руб

WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0