Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дроссель

Автор den26, 20 марта 2014, 12:36:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

den26Автор темы

Всем здрасте!!!! Ребята помогите дельным советом. Пред история - купил мерса, небыло прогревочных оборотов, год прогревал удерживая педаль газа :), надоело! Заменил проводку двигателя, прогревочных так и не появилось, начали скакать обороты на холостом от 1000 до 500 машину потряхивало, ладно идем дальше поменял проводку дросселя, замерил сопротивление моторчика 3,6 ом, питание приходит на него 5В, микрик в порядке, в дз все двигается нормально, нет ржавчины и тд. Теперь обороты перестали скакать и стали 600 и немного потряхивает мотор (может бронепровода, на небольшую тряску влияют, еще до них не добрался) Прогревочных так и нет :ranting_w: Датчик температуры новый и исправный мерил! Из ошибок только SRS. Может потенциометр умер? Как его проверить? При работе на хх если двигаю эту штуку мотор мотор чут ли не глохнет!
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

hfmscаn

#1
диагностику проведи компом. нужен адаптер. читай первую статью в подписи у меня.
либо если тебе проще руками работать, то проверь показания потенцев вот так http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=&showtopic=88397&view=findpost&p=1880233

ну и как минимум ошибки нужно знать... может там не приходит одно питалово на ЭБУ тогда и дроссель работать не будет... а может дроссель стоит криво (аварийное положение) тогда блок VDO не может его адаптировать и тоже работать не будет...
в общем лучше начать с диагностики компом, а там дальше я скажу в какую сторону смотреть

http://www.avito.ru/nevinnomyssk/zapchasti_i_aksessuary/usb_adapter_dlya_diagnostiki_296790112


den26Автор темы

Мерил долго :ah: ,ошибки считал только светодиодом -8, 11, 37. По напряжению на дросселе 4-8: 3,6 ом ;5-6: микрик работает; 7-1 (потенц ДПДЗ): работает меняется плавно без скачков; А вот 7-2 (потенц Упора Заслонки): 3,7В и при повороте заслонки не меняется :(.  Я так понял писец пришел дросселю? А по ошибкам на форуме и автодате разные. Где истина?
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

hfmscаn

7-2, 3.7В это хорошо, и не должно меняться при открытии заслонки. там меняться будет если ты будешь ручагом двигать (тем рычагом которым мотор управвлет), либо если будешь пальцем заслонку закрывать (преодолевая усилие пружины внтри)... тогда будет меняться.
11 - устраняй проблемы с подогревом лямбды до катализтора(она у тебя и так одна)
37 - для машин с АКПП на клапан Y3/3 ругается, клапан задержки переключения передач первые 2 минуты езды после холодного пуска... фигня в общем...

похоже что по дросселю все хорошо, надо смотреть предметно что компу не нравится... почему авария (ошибка 8), либо может аварии и нету, может это ошибка на достижения пределов регулирования (но тогда она пропадет после стирания)...
вообще компом лучше все глядеть, тем более адаптер стоит копейки

den26Автор темы

Буду брать адаптер. По 37 ошибке у меня мкпп. Может эбу поставили другой с акпп?
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

hfmscаn

все может быть, ты не первый. лечится либо перекодировкой ЭБУ, либо сбросом адаптации (если древний ЭБУ)...
главное чтобы не сильно ошиблись с вариантом замены ЭБУ :) но это уже по факту диагностики...

да, если буш делать диагностику по моему алгоритму, то сначала пофикси лямбду, т.е. погляди в ее разъем. может она отключена, мож ишо что, т.е. проверь что ошибка по лямбде ушла при стирании, и не появляется... а то практически бестолку тестировать мотор как у меня написано с неработающей лямбдой....


den26Автор темы

Разъем с лямбды подключен . Пробывал сбросить светодиодом не сбрасывает, сразу те же ошибки висят. Как проверить подогрев лямбды ? на штекере померить + и -?.
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

hfmscаn

сопротивление обогрева лямбды (между белыми проводами примерно 4 Ома на роднйо лямбде), наличие питалова на разъеме со стороны ЭБУ, что идут на белые провода = 12В при работе мотора прогретого, но например если блок фиксит КЗ обогрева то напряг снимается... чаще проблема в лямбде, меняется на тазовую без проблем (в инете много отчетов)...

koster_05

Если есть осциллограф, можно собрать сл. схему: На 3 и 7 подать питание, а с 2 и 1 снимать сигнал в зависмости от положения рейки регулировки ХХ и положения диска. Сигнал должен быть плавным, наличие дребезга на осциллограмме свидетельствует о затертости потенциометра.     
      На худой конец можно пищалку собрать вместо осциллографа.     
      Будет меняться тональность, при дребезге вы услышишь хрип динамика.
Цитата: den26 от 25 марта 2014, 15:40:07
Мерил долго :ah: ,ошибки считал только светодиодом -8, 11, 37. По напряжению на дросселе 4-8: 3,6 ом ;5-6: микрик работает; 7-1 (потенц ДПДЗ): работает меняется плавно без скачков; А вот 7-2 (потенц Упора Заслонки): 3,7В и при повороте заслонки не меняется :(.  Я так понял писец пришел дросселю? А по ошибкам на форуме и автодате разные. Где истина?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

alvigo

Господа, наверное глупый вопрос, но спрошу: 19 ошибка всегда висит, 18 иногда при запуске. К чему готовиться? Провода меняны до меня были, моторчик в дросселе восстановил сам.
WDB2020201F421032

Вениаминыч

Цитата: alvigo от 11 января 2016, 13:29:0919 ошибка всегда висит, 18 иногда при запуске. К чему готовиться?

Что первая ошибка, что вторая ругается на дроссель. Кстати, вторая ошибка на неплотный контакт потенциометра. То есть или он у вас стерся от времени, то ли собрали не правильно при замене моторчика.

alvigo

Спасибо, на выходных попробую уделить время, расскажу...
WDB2020201F421032

andreylc

ребят всем привет, являюсь владельцем 202-ого, 1993 г. 1.8 л. PMS
Владею уже 3 год, нынешней зимой начала ужасно жрать бенз, расход по городу 15-17 л. ( по трассе 9-10 л)
В сильные морозы бывает начинает тупить ДЗ, начинают плавать обороты, примерзает шток, который внутри оси заслонки, откинешь его вниз все норм становится. (у автора на фото)
С эксплуатацией проблем нет, заводится в морозы, нормально тянет, не глохнет.
Решил съездить на диаг, сказали что по датчикам все ок, говорят что жор такой из-за проблем с холостым ходом на ДЗ. (номер оригинальной ДЗ  0001419125)
Дали распечатку. (публикую здесь)


WDB2020181F014257

Kira

Если обмерзает, скорее всего, проблема с вентиляцией картера. Срочно ставь фильтрик в трубку на блок ПМС, а то конденсат в блоке замёрзнет, а это дорого и чисти ВКГ.