Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с АКПП

Автор Рахат, 30 сентября 2008, 15:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-Zo

КОЛЯН
Есть конкретные претензии к работе АКПП: толчки, пробуксовка передач, итд? Если ничего подобного нет, то советую не мешать машине работать.

Mercedes C200 1997г. МКПП

RYP

ЦитироватьКОЛЯН написал(а):

мне кажется что между режимами езды  спорт и эконом нет разницы.  Подскажите, что делать?

прежде всего воспользоваться поиском, уже обсуждалось, например вот: https://w202club.su/viewtopic.php?id=3004" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=3004
:mybb:


Toljasik

ЦитироватьКОЛЯН написал(а):

Парни, у меня 4х ступенчатая АКПП и мне кажется что между режимами езды  спорт и эконом нет разницы.

Разница есть только не замечаешь ты её )) на эконом машина , при плавном нажатии на газ, трогается со второй передачи, а на спорт с первой всегда и раскручивает двигун до максимума.


TOSHA

ЦитироватьToljasik написал(а):

КОЛЯН написал(а):

    Парни, у меня 4х ступенчатая АКПП и мне кажется что между режимами езды  спорт и эконом нет разницы.

Разница есть только не замечаешь ты её )) на эконом машина , при плавном нажатии на газ, трогается со второй передачи, а на спорт с первой всегда и раскручивает двигун до максимума.

оснавная разница, которую я заметил, это при нажатии на кик, стандарт сбрасывает столько передач сколько может, а эконом всегда одну!! и в пробки при троганье очень разница чувствуется, на экономе тупит!!!


RYP

ЦитироватьToljasik написал(а):

при плавном нажатии на газ, трогается со второй передачи, а на спорт с первой всегда и раскручивает двигун до максимума.

да вот не факт-обсуждали эту тему здесь-сошлись во мнении что хрен поймешь отличие S (кстати стандарт называется, а не спорт) от E. По крайней мере на коробках 4й серии.

Из личного опыта-при езде на Е трогается иногда со второй, и то не сразу, а после того как коробка прогрелась, т.е. 15-20 км по городу, по крайней мере ни разу не было чтобы в начале дня только завёл и сразу со второй поехал-ближайшие минут 30-40 старты с первой.

ЦитироватьTOSHA написал(а):

оснавная разница, которую я заметил, это при нажатии на кик, стандарт сбрасывает столько передач сколько может, а эконом всегда одну!!

вот это интересно, надо будет проверить..  :question:


Toljasik

ЦитироватьRYP написал(а):

(кстати стандарт называется, а не спорт)

Это смотря какой букварь и с каким переводом читать)))))
У меня лично в книге обозначено эконом и спорт режимы
Извеняюсь !! Стандарт точно :D

Отредактировано Toljasik (2009-03-16 17:44:12)


Toljasik

Вот выписка из букваря :
" Дополнительный переключатель позволяет выбрать одну из двух программ движения:"economy" или "standard".
При установке переключателя в положение "standard" автомобиль будет трогаться с места на второй передаче при малом открытии дроссельной заслонки или на первой - при ее полном открытии. При установке переключателя в положение"economy" автомобиль всегда будет трогаться с места на второй передаче, а переключение передач будет происходить при более низких скоростях движения."


RYP

ЦитироватьToljasik написал(а):

При установке переключателя в положение"economy" автомобиль всегда будет трогаться с места на второй передаче,

странно..неужели побочное действие возраста и износа сказывается на коробке как раз отсутствием возможности трогаться всегда со второй?


Toljasik

RYP
у тебя что с первой постоянно трогается? Можно просто посчитать переключения скоростей при наборе скорости.


Dmitry

Ну не знаю, у меня всегда с первой трогается, и в Е и в S. Я тоже не разницы не замечаю между этими режимами, ну т.е. если на ходу переключить и "прислушиваться", то разница есть, а если просто какой-то стоит, то не глядя и не определю какой именно режим, в кике я езжу крайне редко (м.б. 2-3 раза в месяц), поэтому поведение авто в этом режиме охарактеризовать не могу.


RYP

Toljasik
практически всегда, как я описывал выше: до 20-30 мин. езды по городу только с первой, потом если в режиме Е коробка то иногда начинает со второй, и чем дольше ездишь по городу тем чаще со второй трогает,но такого чтоб постоянно со второй не бывает..может из десяти стоп-старт 3-4 будет с первой в итоге..это наблюдение для режима Е т.к. в основном езжу на нём. Почему на нём? Вот сейчас домой ехал,щелкнул в пробке в S, проехался и вспомнил отличие мною обнаруженное Е от S. Оно состоит в том что когда набрав скорость катишься с отпущенным газом то коробка в режиме S раньше подтыкает пониженную. Т.е. обычная ситуация-светофор,остановились..поехали..1..2...3.., 60 км\ч...вдалеке светофор, загорается зеленый и машины начинают трогаться,приближаемся к ним.. отпускаем газ..идём накатом..скорость падает до 25-30, впереди идущие уже разогнались,можно добавить..вот этот момент решающий-если коробка в E то как правило там останется 3я передача на которой плавно продолжаем движение..а если режим S то при нажатии на газ воткнется 2я а спустя небольшое время снова 3я. Постоянное перебирание передач автоматом здоровья ему не прибавляет, поэтому обычно езжу в Е. Берегу коробку так скать-с  8-)


Toljasik

RYP
Ну да , автомат, на стандарте , скидывает передачу для лучшего разгона как бы, но если ты не собираешься резко ускоряться то и не зачем на стандарте ездить))) правильно все
Кикдауном я пользуюсь часто, но что бы не скидывать две передачи, нажимаю кратковременно , тогда сбрасывает одну, а если задержать педаль то полюбому скинет по максимуму.

Отредактировано Toljasik (2009-03-17 00:04:40)


Dmitry

ЦитироватьToljasik написал(а):

Кикдауном я пользуюсь часто, но что бы не скидывать две передачи, нажимаю кратковременно , тогда сбрасывает одну, а если задержать педаль то полюбому скинет по максимуму.

Т.е. как кратко временно? В кик-дауне вроде как АКПП по отдельной программе работает, т.е. делают все для максимального ускорения. И кстати в книжке написано что при кике АКПП автоматически в режим S переходит. А если щелкнул кик и отпустил, то это просто АКПП не успела еще переключиться на две передачи вниз, потому и получается что как будто она на одну переключилась. У себя замечал что если газ в пол, не в кик, то перелючается на одну, а если кик, то на две, хотя это разумеется от скорости зависит. После 90 км/ч она по-любому ниже 3-ей не включит.


Toljasik

ЦитироватьDmitry написал(а):

У себя замечал что если газ в пол, не в кик, то перелючается на одну, а если кик, то на две, хотя это разумеется от скорости зависит. После 90 км/ч она по-любому ниже 3-ей не включит.

Нет я все правильно написал, езжу на Е , если нужно уж очень ускориться то полный газ с кик и педаль в полу, а бывает такое что в пол(без кика ) и не сбрасывает передачу, тогда кратковременное нажатие на кик ( без задержки педали на нем) помогает сбросить всего одну передачу.Т.е. нажал на кик и вернул педаль вто же положение где и была. Передача сбросилась а особого ускорения нет , просто хороший натяг идет (не знаю как еще объяснить))))

Отредактировано Toljasik (2009-03-17 00:22:43)