Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дополнительные вентиляторы на дорестайле

Автор RYP, 27 мая 2008, 16:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYPАвтор темы

Расширительного бачка нет,кондея тоже

ЦитироватьProХвост написал(а):

Проверь при т-ре 100с, попробуй остановить вентилятор газеткой, если не остановится нужно будет заменить

Не согласен, я считаю наоборот-остановить ее можно если двиг не нагрет а когда температура  превышена то мощность пропеллера должна возрастать и не поддаваться остановке
у меня сейчас так


Gurza

ЦитироватьRYP написал(а):

Не согласен, я считаю наоборот-остановить ее можно если двиг не нагрет а когда температура  превышена то мощность пропеллера должна возрастать и не поддаваться остановкеу меня сейчас так

так и должно быть если муфта не останавливается то она рабочая помой радиатор, посмотри термостат,


Andreich

RYP
Сколько я видел С шек дорестайлинговых на всех были Электрические вентиляторы и на вязкомуфте. :blush: Мерседес однако машина интересная, обшибся видимо .


Andreich


RYPАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Как мыть радиатор?

Как только на просторах нашей родины появились кёрхеры то ходили страшные истории о том как некий мужичек решил помыть радиатор в итоге от силы напора были загнуты все ребрышки радиатора и потом сей узел менялся на новенький-чистый  :D
..конечно возможно такое но при условии что дать струю "лопатку" и не под прямым углом направить на радиатор..
а если без кёрхера то можно и с обычного шланга думаю..сперва взять в ведро с теплой водой какой нить жижи моющей добавить и щеткой пройтись чтоб пооткисали мушки и пр. а потом со шланга  смыть..но кёрхером все же лучше думаю будет :stupor:


Chelm

у меня дорестайл. доп вентиляторов нет. кондей есть. температура ОЖ если еду 90, в пробках 96-97

Отредактировано Chelm (2008-06-04 17:03:56)


RYPАвтор темы

ЦитироватьChelm написал(а):

температура ОЖ если еду 90, в пробках 96-97

у меня если ехать по трассе то при +15 тепла стрелка стоит чуть выше отметки 80..т.е. около 83градусов...но вот когда встряешь в пробку то некоторое время (минут 20) дердится 95,а потом медленно ползет и доползает до 105 где то..дальше я направляю дефлекторы в открытое окно и врубаю жару на всю :) нада помыть радиатор и дальше смотреть в чем дело...


Shreder

ЦитироватьRYP написал(а):

Как только на просторах нашей родины появились кёрхеры то ходили страшные истории о том как некий мужичек решил помыть радиатор в итоге от силы напора были загнуты все ребрышки радиатора и потом сей узел менялся на новенький-чистый

и кстати эти истории правдивые)) помыв на "десятке" себе радиатор таким образом и загнул там половину всех ребрышек... но менять не стал, а просто сидел весь день и отгибал их назад отверткой))... на мерсе же я мыл вентилятор струей воды из шланга, а затем продувал воздухом из копмрессора все получилось как нельзя лучше!... но на самом деле можно и Керхером мыть, только не нужно ставить максимальный напор струи, а раза в два меньше, и еще ребра на мерсовском радиаторе прочней чем на десяточном и загнуть их будет сложнее...


Dmitry

ЦитироватьShreder написал(а):

еще ребра на мерсовском радиаторе прочней чем на десяточном и загнуть их будет сложнее...

неа! я пробывал, Керхером гнутся без проблем, проверено)))))))) Поэтому, как Вы правильно написали, максимальным напором мыть не надо, а лучше вообще без высокого давления.


suneblase

ЦитироватьRYP написал(а):

у тебя дорестайл? стоят они? т.е. я так понимаю стоит за радиатором в моторном отсеке 1 на вискомуфте а перед радиатором 2 дополнительных электрических?

+1 '93 conditioneer

Нечего сложного в этом нет!

ydgin

У меня дорестайл, объем 1.8 есть кондер и два электрических вентилятора тоже имеются, а также расширительный бачок.


DeadlyMIC

Дорестайл,  1,8, с кондером, вентиляторы есть, правда один сломан...


s-rv

У меня тоже дорестайл - без кондея и без расширительного бачка. Стоит вискомуфта и всё!!! Пока проблем не было с перегревом. Лето впереди, посмотрим :)


dalnoboi

ЦитироватьAndreich написал(а):

Вопрос в тему. Как мыть радиатор?

Постарайся подъехать к любой грузовой мойке. Попроси помыть радиатор с пенообразователем. Тебе нанесут на смоченный радиатор пену, она постоит минут 10, и потом грязища смоется даже поливом из обычного шланга. Ты будешь приятно поражён количеством грязи, которая стечёт с внешне не особо грязного радиатора. Естественно, трудяг нужно предупредить, чтоб грузовым кёрхером пену не смывали... они не идиоты, но могут дунуть просто по привычке)))) Тогда его не надо будет разгибать отвёрткой, надо будет искать, куда его унесло)))


Den202

А лучше всего радиатор продувать сжатым воздухом