Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

180 или 200 ???

Автор paramon, 06 апреля 2009, 22:15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьparamon написал(а):

А выпускались они до 2000 ???

Да. В 1997 году был рестайлинг: новые бамперы, более свежий интерьер (хотя интерьер чуть раньше обновили), адаптивная АКПП 722.6, и т.д. Лучше соответсвенно рестайлиноговые смотреть.
P.S. А на счет 210-го передумал? Я бы на твоем месте 210-й брал...


Pentagon

ЦитироватьDmitry написал(а):

адаптивная АКПП 722.6

что значит адаптивная?? неужели это то, о чём я думаю...хотя врядли?  :hobo:


paramonАвтор темы

P.S. А на счет 210-го передумал? Я бы на твоем месте 210-й брал...

[/quote]

Не знаю что и ответить. Ищу W202, W210 и BMW520 Е39. Вот и попробуй тут определиться!!! Что самое сложное - дак это то что все они мне по душе. Как уже писал цена примерно одна.


paramonАвтор темы

Ядовитый запах машин

Американские ученые из Экологического центра в штате Мичиган
установили, что химические вещества, создающие тот самый специфический
запах "нового автомобиля", совсем не безвредны. Экологи составили рейтинг
наиболее ядовитых машин.
Ученые измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов, которые выделяют автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики. Испытаниям были подвергнуты около 220 разных новинок. Каждая модель получила балл от 0 до 5. 0 означал полное отсутствие вредных элементов в салоне, а 5 — наиболее опасное содержание вредных примесей внутри машины. По результатам замеров был составлен рейтинг наиболее токсичных машин, представленных на рынке.

Нанюхался "автомобильного" запаха
Самыми ядовитыми в среднем оказались машины BMW и Volkswagen,
наименее вредными были признаны бренды Honda, Volvo, Toyota и Smart.

Возглавил антирейтинг новый кабриолет Mitsubishi Eclipse. Он оказался буквально напичкан бромом, выделяемым пластиком под действием солнечных лучей. Бром провоцирует гормональные нарушения в организме, приводит к ухудшению памяти и слуха, вызывает смертельные патологии. В число наиболее ядовитых машин попали такие известные модели, как BMW 128i, Mazda6 и Audi TT Coupe. В BMW 128i эксперты обнаружили целые залежи хлора. Он может попадать в тело человека через легкие и кожу, вызывая импотенцию у мужчин, а также приводя к болезням почек и печени. А Mazda6 была уличена в "передозировке" обоих вредных веществ. В Audi TT Coupe много свинца. Он может повысить кровяное давление, вызвать нервные расстройства, а также нарушения в работе мозга, почек и репродуктивной системы.

Из-за высокого содержания свинца в рейтинг также попали сразу три модели Mercedes — C350, E320 и Е350. В списке наиболее безопасных моделей оказались Smart Pure Coupe, Chevrolet HHR, BMW M5 и Toyota Camry.

По статистике, в среднем автомобилист проводит внутри машины примерно 1,5 часа в сутки. Этого времени некоторым токсинам вполне достаточно, чтобы причинить здоровью значительный вред.


Dmitry

ЦитироватьИлюша написал(а):

что значит адаптивная??

Адаптируется к стилю вождения, т.е. АКПП с электронным мозгом, иногда ее типтроником называют.

Цитироватьparamon написал(а):

Ищу W202, W210 и BMW520 Е39.

ИМХО е39 и 210-й самые лучшие автомобили 90-х )))
Бэху лучше бы 523-ю, или 520-ю рестайлинг (после 2001 года), у которой 170 л.с. У вас дороги хорошие, бензин хороший, а у БМВ два слабых места: подвеска и никасиловое покрытие двигателя (российский бензин не переваривает). Впрочем никасил по моему до 98 года только был, потом алюминесилом заменили, он даже наш бензин переваривает. Но вообще БМВ - это другая философия, особенно если сравнивать с 210-м, то понимаешь что уровень один, а машины совершенно  разные по характеру.
Кстати в плане автобанов БМВ намного лучше. На большой скорости на ней намного приятней ехать чем на 210-м. Но 210-й просторнее и вальяжнее.


paramonАвтор темы

Кстати в плане автобанов БМВ намного лучше. На большой скорости на ней намного приятней ехать чем на 210-м. Но 210-й просторнее и вальяжнее.

[/quote]

Полностью со всем согласен! Ну а подвеска на немецких дорогах просто отдыхает по этому слабым местом это я не считаю. Один раз подшаманил и на долгие годы...Буду думать короче!!!


Валентин

Цитироватьparamon написал(а):

Брать 1,8 или 2л (разница расхода топлива и мощность???)

На своём опыте проверил, что рассматривая даный вопрос, нужно судить не по цифрам, а по состоянию двигателя..


коляновна

Цитироватьgurza написал(а):

могу рассказать про минусы 220

он про 210 спрашивал!Извеняюсь за офф!


коляновна

Цитироватьparamon написал(а):

минусы W210 по сравнению с W202

210 новей и классом выше бери его!!!!!!!


Dimos

ЦитироватьDmitry написал(а):

А как у вас страховка и налоги считаются? По объему или по мощности, с прогрессивной шкалой или нет? Мне просто интерестно, к тому же не исключаю что сам в Германию через несколько лет поеду.

Может кто и ответил уже... Но:
На объем. Из за этого BMW сейчас стали работать над турбинами и т.д. Хотя их конек атмосферники и там они одни из лучших.
Но налоги по объему движка в европе сильно портят им жизнь. Приходится искать варианты уменьшения объема при большой мощности.

А насчет 202 или 210...
Мечтаю о 211 ;). Но если бы пришлось выбирать между 210 и 202, ни на секунду бы не задумывался. Взял бы 210! Хотя езжу на 202 и полностью им доволен.

НО, машина классом выше, это машина классом выше. Тем более мерс. Тут и размышлять по моему не о чем!
А разница в расходе ИМХО фигня! Потеря динамики существеннее конечно. Но тут деваться некуда.